Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Фурсенко будет выпускать в Петербурге шарфики и зонтики

Экс-глава Российского футбольного союза (РФС), член совета директоров "Газпром нефти", один из соучредителей ленинградского кооператива "Озеро" Сергей Фурсенко может запустить бизнес-проект в индустрии моды. Оно подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Sergio Elefante, под которым планирует выпускать женские аксессуары - шарфы, платки, зонтики и т. д. В Италии уже есть ювелирная компания с таким названием, о российском проекте-тезке она не осведомлена.
Фото: РФС
Фото: РФС

Экс-глава Российского футбольного союза (РФС), член совета директоров "Газпром нефти", один из соучредителей ленинградского кооператива "Озеро" Сергей Фурсенко может запустить бизнес-проект в индустрии моды. Оно подал в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Sergio Elefante, под которым планирует выпускать женские аксессуары - шарфы, платки, зонтики и т. д. В Италии уже есть ювелирная компания с таким названием, о российском проекте-тезке она не осведомлена.

Фурсенко никогда не скрывал, что в 1996г. стал одним из соучредителей знаменитого кооператива "Озеро", но в отличие от соседей по дачному поселку, он не значится в списках влиятельнейших госчиновников или богатейших бизнесменов страны. Младший брат бывшего министра образования и науки России Андрея Фурсенко стал широко известен благодаря работе в качестве главы РФС в 2010-2012гг. В феврале 2013-го стало известно, что он вошел в совет директоров "Газпром нефти".

В минувший вторник, 15 апреля, Роспатент зарегистрировал заявку Фурсенко на товарный знак Sergio Elefante. Как следует из материалов федеральной службы, за неделю до этого Фурсенко был зарегистрирован в межрайонной инспекции ФНС №15 Санкт-Петербурга в качестве индивидуального предпринимателя. Патентная поверенная Валентина Малышева, занимающаяся регистрацией бренда, подтвердила, что ее клиент - экс-глава РФС.

По словам Малышевой, заявка подана сразу по нескольким классам Международной классификации товаров и услуг: 3 (мыла, парфюмерные изделия, эфирные масла, косметика), 18 (изделия из кожи, чемоданы, зонты), 21 (домашняя или кухонная утварь, посуда), 24 (ткани и текстильные изделия, одеяла), 25 (одежда, обувь, головные изделия), 35 (реклама) и 41 (воспитание, развлечение). Она отметила, что Фурсенко уже "провел консультации" в Роспатенте по поводу своей заявки и получил "предварительное одобрение" на регистрацию.

Интерес именно к этому бренду Малышева не смогла объяснить. Возможно, он связан с хобби Сергея Фурсенко: в 2010г. "Ведомости" писали, что одним из увлечений главы РФС является коллекционирование фигурок слоников (elefante в переводе с итальянского - слон. - Примеч. РБК-Петербург).

В Италии с 1984г. действует Sergio Elefante - семейная компания из городка Торре-дель-Греко под Неаполем, специализирующаяся на выпуске ювелирных изделий и аксессуаров. Глава компании Серджио Элефанте был удивлен интересом со стороны российских журналистов: "Я никогда не слышал про такого человека. Как вы сказали? Фур-сен-ко? Нет, впервые слышу". "Никакие русские" с ним не связывались, в Россию его компания продукцию не поставляет.

Связаться с Фурсенко РБК не удалось. Его брат Андрей, сейчас занимающий должность помощника президента страны, сообщил, что Сергей Фурсенко находится за границей и вернется в Россию на следующей неделе.

Эксперты в области модного бизнеса считают, что мимикрия под зарубежные бренды со стороны российских компаний до сих пор работает. "Название, ассоциирующееся с Европой, до сих пор помогает торговле в России", - отметила исполнительный директор консалтинговой Esper Group Дарья Ядерная. Опросы потребителей показывают, что они до сих пор считают многие российские компании зарубежными, например марку Carlo Pazolini - итальянской, а Sela - израильской. Ядерная считает, что схожее с итальянским название поможет развивать бренд в низкоценовом сегменте в регионах, тем более что там не так ярко представлены Lady’s Collection и Diva, занявшие рынок недорогих аксессуаров в двух столицах.

По данным Esper Group, объем российского рынка аксессуаров в розничных ценах составляет 9,78 млрд долл., в 2013г. он вырос к предыдущему году на 12,6%, то есть примерно втрое быстрее, чем одежный сегмент.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

  

Лента новостей
Курс евро на 26 апреля
EUR ЦБ: 98,71 (-0,2)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Курс доллара на 26 апреля
USD ЦБ: 92,13 (-0,37)
Инвестиции, 25 апр, 16:51
Венесуэла продолжила диалог с Гайаной о спорном регионе Политика, 15:40
Украина сообщила, что вернула 140 тел военнослужащих Политика, 15:38
Мирра Андреева побила рекорд по победам на турнирах WTA-1000 до 17-летия Спорт, 15:35
Набиуллина не исключила возврат к росту ключевой ставки Финансы, 15:30
Алаев не увидел оснований для наказания игрока «Рубина» за шутку Спорт, 15:27
Путин назвал 9 Мая священным праздником для России Политика, 15:27
В музей «Гараж» в Москве пришли силовики Общество, 15:24
Говорим красиво и убедительно
Видеоуроки В. Вишневского и 40 других курсов в Уроках Легенд
Подробнее
Эминем анонсировал новый альбом The Death of Slim Shady. Когда он выйдет Life, 15:23
Адвокат журналиста Мингазова назвал дату суда по мере пресечения Общество, 15:23
Курс евро упал ниже ₽98 впервые с 6 марта Инвестиции, 15:22
Вторая ракетка России сенсационно проиграла во втором круге в Мадриде Спорт, 15:21
ФАС призвала авиакомпании скорректировать цены на билеты Бизнес, 15:17
Первые торги акциями МТС Банка на Мосбирже начались ростом на 10% Инвестиции, 15:16
ЦБ впервые ужесточил требования к выдаче автокредитов Финансы, 15:12