Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Экономисты предупредили о риске «голландской болезни» из-за курса рубля Экономика, 12:15
Глава Минпросвещения анонсировал новые правила написания слова «бог» Общество, 12:12
В МИД допустили обмен пленными с «Азовстали» с Украиной Политика, 12:11
Президент «Урала» ответил на вопрос о поиске замены Шалимову Спорт, 12:10
Госдуме предложили ограничить сроки возможного увольнения мэров Политика, 12:08
Хакеры, взломы и DDos: критические моменты для бизнеса РБК и МегаФон, 12:06
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 12:03
Военная операция на Украине. Главное Политика, 11:58
Медведчук дал показания против Порошенко Политика, 11:57
Пушилин сообщил местонахождение пленных с «Азовстали» Политика, 11:55
Временная передышка: спасать бизнес или идти в банкротство РБК +, 11:45
15 млрд устройств: почему интернет вещей сложно увидеть РБК и МегаФон, 11:42
Минобороны сообщило об уничтожении новой партии техники ВСУ Политика, 11:32
Слуцкий останется в «Рубине» после вылета из премьер-лиги Спорт, 11:30
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Петербург с пригородом свяжут рельсовые автобусы

Фото: Елена Пальм/Интерпресс
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Дирекция по развитию транспортной системы Петербурга и Ленобласти (ДТС) совместно с Октябрьской железной дорогой (ОЖД) прорабатывает возможность запуска от Финляндского вокзала до Сертолово рельсовых автобусов. Как пишет газета «Коммерсанъ», скорее всего, этот проект стал альтернативой прежним планам двух регионов по запуску на этом направлении легкорельсового транспорта (ЛРТ) и скоростных электричек «Ласточка».

По данным ДТС, вопросы организации пригородного пассажирского железнодорожного сообщения на участке Петербург — Левашово — Сертолово обсуждались на недавнем совещании под руководством первого замминистра транспорта РФ Иннокентия Алафинова. Как рассказал глава ДТС Кирилл Поляков, РЖД уже занимается проектом реконструкции железнодорожных путей по этому направлению. «Это будет не «Ласточка» и не ЛРТ, а другой подвижной состав. Ели дорога останется не электрифицированной, по маршруту будут курсировать рельсовые автобусы. Это электричка, которая также может работать на дизельном топливе», — сказал Кирилл Поляков.

По оценкам экспертов из правительства Ленобласти, речь может идти об инвестициях от 3 млрд до 6 млрд руб. В ДТС рассчитывают, что большую часть расходов возьмет на себя РЖД. При этом в дирекции не назвали другие источники финансирования проекта.

Сейчас доехать из Сертолово до Петербурга можно только на автобусе. Между населенными пунктами нет железнодорожного сообщения. Ранее власти двух регионов планировали привлечь инвесторов к строительству ЛРТ по этому маршруту. Позже чиновники говорили об идее запуска скоростных электричек «Ласточка». Однако и от первого, и от второго проектов пришлось отказаться из-за недостатка финансирования.

Материалы к статье
Авторы