Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Теннисистка из второй сотни обыграла 17-летнюю восходящую звезду на AO Спорт, 11:47
Москва почти вдвое перевыполнила годовой план по вводу недвижимости Город, 11:46
В Москве выявили 7,5 тыс. случаев COVID за сутки впервые с конца октября Общество, 11:40
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
В мире вводят новые налоги для супербогатых. Как в этом участвует Россия Pro, 11:36
В Москве автомобиль сбил женщину с 11-летней девочкой на переходе Общество, 11:35
Число суточных заражений COVID в России превысило 30 тыс. Общество, 11:34
«Балтийский завод» опроверг инциденты на проходной из-за QR-кодов Общество, 11:33
В полиции рассказали подробности ограбления вдовы Градского Общество, 11:28
Аренда, экология, винтаж и цифровизация привычек: как тренды изменили быт РБК и Yourchoice, 11:27
Как заработать на варенье без сахара и ЗОЖ-снеках: история te Gusto Партнерский материал, 11:21
Зе Луиш назвал исключение его из заявки «Локомотива» противозаконным Спорт, 11:04
Расходы, закрывающие и кешбэк: как получать бонусы за деловые поездки РБК и Smartway, 11:04
В закладки браузера: что читает глава Firefox Митчелл Бейкер Экономика инноваций, 11:00
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Продавец товаров для ремонта запускает собственный бренд одежды

Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров (Фото: РБК Петербург)

Специализирующаяся на DIY-ретейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства, сообщили РБК Петербург в компании. Выпускать ее «220 Вольт» планирует на заводе по пошиву одежды в Ленинградской области. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда, объем тестовой партии составит 10 тыс. шт. Продавать ее компания планирует в своих магазинах и других торговых точках. Как отмечают в ГК, ценовое позиционирование ближе к премиум-классу.

Толчком для запуска собственной линейки стала информация о потребителях, которую собрала ГК «220 Вольт». «Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платежеспособностью. На российском рынке в премиум сегменте практически нет предложений», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Результаты пилотных продаж компания будет оценивать весной.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

В сети «Петрович» сообщают РБК Петербург, что пока не планируют шить собственную одежду. Ретейлер предлагает довольно широкий ассортимент спецодежды, но «вопрос о собственном производстве пока не рассматривает». «Спрос на новый товар изучается еще до его ввода в ассортиментную матрицу. Если на товар есть спрос, то его заводят», — комментируют в пресс-службе ретейлера.

Объем производства спецодежды в России в 2017 году вырос на 16,5%, по сравнению с 2016 годом, до 8 млрд руб., следует из данных Росстата. В прошлом году, по оценкам экспертов, было произведено более полумиллиона штук соответствующих изделий. Фактические расходы на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты в России растут на 10–12% год к году, приводят данные ГК «ФИНАМ». При этом, как отмечают аналитики IndexBox, основным драйвером роста в этой отрасли продолжают оставаться госзакупки.

В Петербурге в ассортименте практически всех DIY-сетей есть спецодежда, но, как правило, среднего и низкого ценового сегмента. «Премиальный сегмент спецодежды весьма ограничен в части потенциальных объемов роста, так как покрывает строго определенную и почти не меняющуюся по численности категорию потребителей, например, госструктуры, авиакомпании, железнодорожники, судоводители и отельеры, говорит Алексей Коренев, аналитик ГК «ФИНАМ». Рассчитывать на заметный успех на этом рынке, по его мнению, можно в случае, если новый игрок заручится достаточным количество контрактов со стороны перечисленных потребителей.