Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 3 февраля
EUR ЦБ: 76,96 (+0,73)
Инвестиции, 15:57
Курс доллара на 3 февраля
USD ЦБ: 70,04 (-0,08)
Инвестиции, 15:57
В Киеве арестовали организаторов секс-вечеринок «помощников ВСУ» Политика, 19:14
Ученый из Университета Хопкинса увидел сдвиги стратегии США по Украине Политика, 19:06
Кремль объяснил слова Путина «у нас есть чем ответить» на поставки оружия Политика, 18:58
Военная операция на Украине. Онлайн Политика, 18:54
Песков посоветовал «быть проще» в ответ на вопрос о загранпаспортах Общество, 18:51
Крупнейший индийский ретейлер начал принимать платежи в цифровой рупии Крипто, 18:44
СК сообщил о гибели на Украине полковника юстиции Политика, 18:43
Киберпонедельник — повод инвестировать в себя
До 5 февраля скидка до 50% на максимальный тариф РБК Pro
Купить со скидкой
Военная операция на Украине. Карта Политика, 18:42
Военная операция на Украине. Главное Политика, 18:42
Сериал «Вампиры средней полосы» продлили на третий сезон Life, 18:38
Sitronics Group создала систему электронного документооборота Пресс-релиз, 18:38
Арестовали отвечавшего за снабжение армии экс-замминистра обороны Украины Политика, 18:30
Ученым и преподавателям предложили льготы по «северным» надбавкам Экономика, 18:29
МОК объяснил, почему нельзя «просто запретить» России участие в турнирах Спорт, 18:27
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Продавец товаров для ремонта запускает собственный бренд одежды

Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров
Управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров (Фото: РБК Петербург)

Специализирующаяся на DIY-ретейле ГК «220 Вольт» начнет продажу спецодежды собственного производства, сообщили РБК Петербург в компании. Выпускать ее «220 Вольт» планирует на заводе по пошиву одежды в Ленинградской области. Пилотная линейка — зимняя коллекция — будет насчитывать 20 наименований без учета размерного ряда, объем тестовой партии составит 10 тыс. шт. Продавать ее компания планирует в своих магазинах и других торговых точках. Как отмечают в ГК, ценовое позиционирование ближе к премиум-классу.

Толчком для запуска собственной линейки стала информация о потребителях, которую собрала ГК «220 Вольт». «Мода на крафтовые вещи сформировала рынок потребителей, которые обладают высокими требованиями к функциональности и внешнему виду спецодежды, вкупе с соответствующей платежеспособностью. На российском рынке в премиум сегменте практически нет предложений», — комментирует управляющий партнер ГК «220 Вольт» Алексей Федоров. Результаты пилотных продаж компания будет оценивать весной.

В будущем планируется разработка индивидуальных моделей для ремесленников с уникальными продуманными конструкциями, а также запуск женской коллекции и спецобуви. ГК «220 Вольт» планирует занять долю до 30% в сегменте рабочей одежды.

В сети «Петрович» сообщают РБК Петербург, что пока не планируют шить собственную одежду. Ретейлер предлагает довольно широкий ассортимент спецодежды, но «вопрос о собственном производстве пока не рассматривает». «Спрос на новый товар изучается еще до его ввода в ассортиментную матрицу. Если на товар есть спрос, то его заводят», — комментируют в пресс-службе ретейлера.

Объем производства спецодежды в России в 2017 году вырос на 16,5%, по сравнению с 2016 годом, до 8 млрд руб., следует из данных Росстата. В прошлом году, по оценкам экспертов, было произведено более полумиллиона штук соответствующих изделий. Фактические расходы на спецодежду, спецобувь, средства индивидуальной защиты в России растут на 10–12% год к году, приводят данные ГК «ФИНАМ». При этом, как отмечают аналитики IndexBox, основным драйвером роста в этой отрасли продолжают оставаться госзакупки.

В Петербурге в ассортименте практически всех DIY-сетей есть спецодежда, но, как правило, среднего и низкого ценового сегмента. «Премиальный сегмент спецодежды весьма ограничен в части потенциальных объемов роста, так как покрывает строго определенную и почти не меняющуюся по численности категорию потребителей, например, госструктуры, авиакомпании, железнодорожники, судоводители и отельеры, говорит Алексей Коренев, аналитик ГК «ФИНАМ». Рассчитывать на заметный успех на этом рынке, по его мнению, можно в случае, если новый игрок заручится достаточным количество контрактов со стороны перечисленных потребителей.

Авторы