Лента новостей
Таксист устроил стрельбу в ходе конфликта в подмосковном Одинцове Общество, 09:56 Почему деловой женщине важно хорошо выглядеть и как этого добиться Совместный проект РБК PINK, 09:49 Мадуро заявил о готовности к переговорам с оппозицией в Осло Политика, 09:45 Следователи возбудили второе дело против вице-премьера Чувашии Общество, 09:22 Еще два экс-министра решили побороться за пост премьера Великобритании Политика, 09:08 В Якутии молодой человек ранил ножом директора школы Общество, 08:47 Трое детей и мужчина погибли при пожаре в Красноярском крае Общество, 08:26 Машина въехала в стену Театра Российской армии в Москве Общество, 08:03 Тысячи израильтян выступили против предоставления Нетаньяху иммунитета Политика, 07:50 В Хакасии нашли тела двух пропавших в прошлом году туристов Общество, 07:22 «Торонто» впервые в истории вышел в финал НБА Спорт, 07:01 Абэ и Трамп сыграли в гольф Политика, 06:40 Зеленский пообещал сделать из Украины «базу для покорения мира» Политика, 06:12 Пассажиры прервавшего полет Boeing вылетели из Сургута резервным рейсом Общество, 06:03
С.-Петербург ,  
0 
Продажи новых иномарок в Петербурге будут расти

Автомобильный рынок в России уже в 2007г. подошёл к порогу своих максимальных продаж новых автомобилей. Тем не менее, эксперты сходятся во мнении, что доля иномарок в общем объеме продаж легкового транспорта будет продолжать расти.

По прогнозам руководителя отдела маркетинга управляющей компании "Мега-Авто" Светланы Таракановой, рост рынка иномарок в Петербурге в 2008г. составит около 25%, то есть к концу следующего года количество проданных иномарок может составить чуть менее 160 тыс. новых автомобилей.

"У нас во второй половине 2007г. отмечался взрыв интереса горожан к легковым автомобилям", - говорит менеджер "Фольксваген Центра Пулково" Валерий Коноплев. По его словам, центр выполнил годовой план продаж уже в ноябре.

При этом картина продаж иномарок по популярности в Санкт-Петербурге кардинально не изменится, лидерами останутся Ford, Chevrolet, Nissan и Toyota, - считают участники рынка. "Данные марки демонстрируют хорошо выстроенную политику в отношении ценообразования, формирования модельного ряда, развития дилерской структуры, следования стандартам обслуживания и предоставления специальных программ для покупателей", - объясняет С.Тараканова. Наличие заводов Ford, Nissan, Toyota на территории Санкт-Петербурга будет только способствовать укреплению позиций этих брэндов, - отмечает специалист.

Самым популярным и востребованным по-прежнему будет С-класс, как самый привлекательный с точки зрения компромисса цены и потребительских характеристик, - уверен директор департамента по продаже автомобилей сети дилерских центров "Аларм-Моторс Форд" Михаил Шевельков. "Количество покупателей, доходы которых позволяют купить первую иномарку, т.е. в большинстве случаев – автомобиль сегмента С, намного превышает тех, кто готов уже "пересесть" на более высокий класс D,E или J. А благодаря разнообразным кредитным предложениям количество потенциальных клиентов на "единственный автомобиль в семье" значительно увеличивается. Система зачета автомобилей (трейд-ин) будет прерогативным направлением развития дилеров для увеличения продаж новых автомобилей в будущем году", - говорит специалист.

Если в предыдущие два года существовал дефицит по большому количеству моделей, а успеха в продажах добивался тот производитель, кто смог "выбить" большее производство для российского рынка, то уже к концу текущего года практически все основные игроки смогли обеспечить достаточное, соответствующее спросу количество автомобилей на складах своих дилеров, - рассказывает М.Шевельков.

Правда, по его словам, еще остались дефицитные модели, ожидание которых доходит до года, но их "можно пересчитать по пальцам". В целом можно сказать, что очереди на автомобили иностранного производства практически исчезли. По мнению специалиста, в новом году может возникнуть другая проблема - перепроизводство автомобилей. "Как нам кажется, задача представительств основных автомобильных компаний – это поддержание сбалансированного паритета спроса и предложения", - подчеркивает М.Шевельков.

Специалисты также прогнозируют и рост продаж в городе на Неве легкого коммерческого транспорта (микроавтобусов, транспортеров) производства ведущих западных компаний. Так, по мнению регионального менеджера по продажам "Фольксваген Груп Рус" Андрея Мишина, в Санкт-Петербурге в 2008г. объем продаж "западной четверки" производителей легкого коммерческого транспорта (Ford, Renault, Volkswagen и Mercedes) возрастет на 40-50% - примерно до 4 тыс. автомобилей в год. В частности, продажи коммерческих автомобилей Volkswagen в 2008г. в Петербурге планируется увеличить на 42-43% - приблизительно до 1 тыс. автомобилей в год.

По мнению эксперта, рост продаж импортного легкого коммерческого транспорта в предстоящем году будет опережать увеличение объемов продаж отечественных машин такого класса на 5-10%.

Напомним, что объем продаж новых иномарок в 2006г. превысил 100 тыс. автомобилей.