Лента новостей
Новосибирская Росгвардия объяснила рекомендацию ездить только в 14 стран Общество, 10:31 Гонка на выживание: как не сгореть в топ-менеджменте Pro, 10:11 Кремль ответил на требование трибунала выдать Киеву арестованных моряков Политика, 10:08 Полиция задержала бросившую маленького сына в московском ТЦ женщину Общество, 10:06 Личный опыт: как оборудовать автомобиль для выездного бизнеса и торговли РБК и ГАЗ, 10:04 Курс Bitcoin поднялся выше $8,8 тыс. впервые за последний год Крипто, 10:00 С Плесецка стартовала ракета «Союз-2.1б» со спутником «Глонасс-М» Технологии и медиа, 09:56 Под колпаком: водителям разошлют 6 новых «писем счастья» Авто, 09:54 Двух фигурантов дела экс-губернатора Хорошавина отправили в колонию Общество, 09:48 Пхеньян назвал Болтона советником Трампа «по разрушению мира» Политика, 09:41 Хорошо ли вы спите. Тест РБК и Philips, 09:35 Как устроена венчурная индустрия в России Pro, 09:28 При атаке на автобус в афганском Кабуле пострадали десять человек Общество, 09:22 Угадай город по фото: Москва или Петербург Недвижимость, 09:18
С.-Петербург ,  
0 
«Карусель» переходит на экспериментальный формат торговли

Сеть гипермаркетов «Карусель», входящая в X5 Retail Group, начала менять концепцию своих магазинов в Петербурге. Первая из обновленных площадок открылась на ул. Савушкина. Как пишут «Ведомости» со ссылкой на генерального директора сети Максима Гацуца, в гипермаркете, который работает в Петербурге с 2006 года, произошло несколько существенных изменений.

Во-первых, магазин уменьшил торговую площадь до 5,7 тыс. кв. м. Отметим, что это уже второе сокращение с момента открытия площадки: изначально площадь объекта составляла 11 тыс. кв. м., в 2013 году она уменьшилась до 7 тыс.

Во-вторых, существенно сократился ассортимент. Если раньше он насчитывал 25 тыс. наименований, то в обновленной «Карусели» на полках представлено только 21-22 тыс. позиций.

Однако главное изменение — открытие ресторанного комплекса внутри магазина. Фуд-корт включает в себя пиццерию, суши-бар, кондитерскую на 25 мест и ресторан на 250 мест. Как пояснил изданию глава «Карусели», основная задача ресторанной зоны — привлекать дополнительный трафик в магазин.

Аналогичное объяснение дал в разговоре с изданием представитель сети «Азбука вкуса» Андрей Голубков. По его словам, ресторанные зоны, которые работают в некоторых московских супермаркетах сети, служат не столько для того, чтобы давать дополнительную выручку, сколько для увеличения покупательского трафика.

Как сообщил «Ведомостям» Максим Гацуц, если новая концепция «Карусели» окажется успешной, она будет реализована и в других гипермаркетах сети. Затраты на реконцепцию в компании не раскрыли.

О том, что «Карусель» нуждается в новой концепции, главный исполнительный директор X5 Retail Group Игорь Шехтерман заявлял еще в конце 2016 года. По его словам, сейчас «Карусель» не обладает яркими отличиями от гипермаркетов-конкурентов. Хорошие показатели сегмент показывал только в выгодных локациях.