Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Продажи «псевдожилья» выросли в Санкт-Петербурге в 11 раз

Фото: Баранов Владимир/PhotoXPress.ru
Фото: Баранов Владимир/PhotoXPress.ru

В первом полугодии 2023 года в Санкт-Петербурге было реализовано более 1 500 апартаментов, что на 38% превышает значение аналогичного периода прошлого года. Из них 66% пришлось на сервисный формат, 23% — на юниты в несервисных комплексах, еще 11% — на рекреационные и элитные апартаменты. Об этом сообщили в консалтинговой компании NF Group.

По их данным, сильнее всего количество сделок выросло в сегменте несервисных апартаментов (это проекты без гостиничного сервиса и управляющей компании, предназначенные для постоянного проживания — так называемое псевдожилье). Количество таких купленных лотов выросло до 350 шт., то есть почти в 11 раз выше результатов первого полугодия 2022 года и в полтора раза — относительно второго полугодия 2022 года.

В NF Group отмечают положительную динамику спроса на сервисные апартаменты; он увеличился на 28% к результатам первого полугодия 2022 года и на 44% — к результатам второго полугодия 2022 года. За январь—июнь 2023 года было реализовано более 1 000 юнитов.

При этом интерес к рекреационным апартаментам снизился, было реализовано около 160 лотов, что на 39% меньше относительно аналогичного периода прошлого года и на 56% — относительно второго полугодия 2022 года. Количество проданных элитных апартаментов также значительно сократилось, спад составил 63%, за полгода было продано менее 10 лотов.

Партнер, региональный директор департамента городской недвижимости NF Group Андрей Соловьев объясняет рост спроса на несервисные апартаменты увеличением предложения во втором полугодии 2022 года и эффектом низкой базы.

Девелоперы апартаментов полагают, что положительная динамика спроса стала реакцией на снижение цен. «Это было обусловлено высокой конкурентной средой: в 2022 году на рынок вышло более 15 апартамент-комплексов, включая сервисные. Поэтому в погоне за конкуренцией несервисные апартаменты начали снижать цены, в результате чего средняя стоимость квадратного метра снизилась до 20% относительно жилья и апарт-отелей», — ранее объясняла коммерческий директор Yard Group Дина Булыченко.

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 20 декабря
EUR ЦБ: 94,51 (+0,26)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Курс доллара на 20 декабря
USD ЦБ: 80,72 (+0,69)
Инвестиции, 19 дек, 17:50
Как развивается российское двигателестроение Отрасли, 20:19
Холанд обошел Роналду по голам в Английской премьер-лиге Спорт, 20:18
Как искусственный интеллект повышает безопасность предприятий Отрасли, 20:14
Как трансформируется IT-ландшафт российского бизнеса Отрасли, 20:09
На своем берегу: какой будет новая очередь City Bay РБК и City Bay, 19:59
Персональная мотивация: как работодатели борются за менеджеров Отрасли, 19:59
США и Венесуэла начали глушить сигналы GPS в Карибском бассейне Политика, 19:49
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
Как экономика впечатлений меняет Москву Отрасли, 19:46
Что такое экзосомы и какую роль они играют в косметологии РБК и КИТ МЕД, 19:46
Зеленский назвал условие вывода ВСУ из Донбасса Политика, 19:40
«Импакт-бизнес»: как компании меняют среду, культуру и общество Стиль, 19:33
Украина согласилась на трехстороннюю встречу с Россией и США Политика, 19:21
Как устроен полный цикл производства шин РБК и Ikon Tyres, 19:20
«Спартак» прервал серию поражений и второй раз в сезоне КХЛ обыграл СКА Спорт, 19:13