Microsoft продала свой новостной ресурс за 300 млн долл.
Интернет-провайдер Comcast - материнская компания NBC - выкупил 50-процентную долю Microsoft Corp. в новостном интернет-портале MSNBC.com, заплатив порядка 300 млн долл. В результате Comcast получила полный контроль над ресурсом, сообщили сегодня американские СМИ, сославшись на данные информированных источников.
Microsoft таким образом вышла из капитала совместного с телесетью NBC News предприятия, которое и владело ресурсом MSNBC.com. После этого MSNBC.com был переименован в NBCNews.com, пользователи автоматически перенаправляются на новый веб-сайт, передает Associated Press.
Совместное предприятие было создано в 1996г. усилиями NBC и Microsoft. Компания управляла новостным интернет-порталом, позволявшим следить за новостями в онлайн-режиме.
Впервые информация о возможной сделке с Comcast появилась в мае 2012г., когда стали активно муссироваться разговоры о том, что Microsoft и NBC хотят усилить свое влияние в Интернете. Microsoft, по данным источников, с продажей доли в СП не намерен уходить с новостного интернет-рынка и осенью текущего года планирует запустить собственную новостную службу. Comcast и Microsoft не комментируют данную информацию.
Между тем ранее, на минувшей неделе, в Microsoft заявили о намерении провести оптимизацию штата сотрудников. Стало известно, что сокращения затронут подразделения, занимающиеся маркетинговыми исследованиями и рекламой продукции компании.
Кроме того, в начале июля 2012г. Microsoft заявила о списании 6,2 млрд долл. из-за падения стоимости интернет-актива, приобретенного в 2007г. Таким образом, в Microsoft фактически признали нулевую ценность агентства онлайн-рекламы aQuantive. Сообщалось, что покупка указанного оператора интернет-рекламы имела целью содействие в получении конкурентного преимущества, например в борьбе с продуктами поисковой системы Google. Списание данной суммы, вероятнее всего, приведет к тому, что четвертый финансовый квартал Microsoft будет бесприбыльным.
Корпорация Microsoft основана в 1975г. и специализируется на производстве программного обеспечения, предоставлении услуг и разработке интернет-технологий для персональных компьютеров и серверов. Продукты Microsoft (наиболее известный из которых - операционная система Windows) продаются более чем в 80 странах мира, переведены более чем на 45 языков (в том числе на русский) и совместимы с большинством платформ персональных компьютеров. Чистая прибыль Microsoft Corp. за 9 месяцев 2011-2012 финансового года (июль 2011г. - март 2012г.) выросла на 1,1% - до 17,47 млрд долл. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.