Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге открылся первый магазин нового зарубежного бренда

В Петербурге открылся первый магазин китайского бренда Balabala
Магазин Balabala в ТРК «Галерея»
Магазин Balabala в ТРК «Галерея» (Фото: balabala / VK)

Первый в России магазин китайского бренда детской одежды Balabala открылся в Санкт-Петербурге, в ТРЦ «Галерея» на Лиговском проспекте. Об этом сообщили в пресс-службе торгового центра. На российский рынок бренд вывела компания «Чемодан ПРО».

Изначально запуск планировался на 28 апреля, но впоследствии сроки открытия магазина были скорректированы. Точка заняла 268 кв. м на четвертом этаже комплекса, в ее ассортименте представлены одежда, обувь и аксессуары для детей от 0 до 14 лет.

Бренд Balabala основан в 2002 году и сейчас представлен в 4,8 тыс. магазинов в 30 странах. Он принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, входящей в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности КНР и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

До конца 2024 года запланированы открытия новых точек Balabala в московских торговых центрах: ТРЦ «Метрополис», ТРЦ «Афимолл Сити», ТРЦ «Океания», ТРЦ «Саларис», ТРЦ «Авиапарк» и в Центральном Детском Магазине на Лубянке.

«В целом в крупных торговых центрах арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они откроются в «детской зоне» рядом с другими операторами», — заявляла РБК Петербург директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По словам эксперта, в сети Balabala рассматривают для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них; строящиеся объекты сеть готова рассматривать только с 2025 года.

По данным NF Group, в первом квартале 2024 года на российский рынок вышли 11 новых брендов из Турции, Китая, Южной Кореи, Италии, Испании и Германии. Большая часть из них пока представлена только в Москве. По прогнозам экспертов, до конца года на рынок могут выйти до 20 зарубежных брендов. Среди тех, кто уже анонсировал свои планы: производитель одежды 8 seconds из Южной Кореи (марка позиционирует себя как конкурент японской Uniqlo, партнером Samsung по развитию 8 seconds в России станет российская компания «ЛР Ритейл»), а также французский косметический бренд Panier des Sens, дистрибьютором которого выступит группа «ДжамильКо».

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 19 марта
EUR ЦБ: 87,57 (-3,27)
Инвестиции, 18:21
Курс доллара на 19 марта
USD ЦБ: 81,5 (-2,8)
Инвестиции, 18:21
Итоги разговора Путина и Трампа. Спецэфир телеканала РБКПолитика, 20:55
Белый дом анонсировал «огромные экономические сделки» с РоссиейПолитика, 20:50
Российский рынок акций упал после разговора Путина и ТрампаИнвестиции, 20:46
Путин и Трамп выразили обоюдный интерес в улучшении отношенийПолитика, 20:39
Белый дом после переговоров Путина и Трампа назвал первые шаги к мируПолитика, 20:38
Бедрос Киркоров: «Я первый в СССР пел под фонограмму! Но всегда голосом»Общество, 20:36 
Где купить квартиру в 2025 году: 5 новых проектов в Москве и областиРБК и ПИК, 20:33
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Путин приказал прекратить удары по энергообъектам Украины на 30 днейПолитика, 20:31
Путин назвал Трампу ключевое условие недопущения эскалации конфликтаПолитика, 20:29
Карпин фразой «меня не нагнули» ответил на вопрос о Дзюбе в сборнойСпорт, 20:28
Совет директоров «Интер РАО» рекомендовал дивиденды по итогам 2024 годаИнвестиции, 20:28
Трамп поддержал идею Путина организовать матчи НХЛ и КХЛСпорт, 20:27
Путин сообщил Трампу об обмене пленными по формуле «175 на 175»Политика, 20:23
Кремль рассказал об итогах переговоров Путина и Трампа⁠Политика, 20:21