Перейти к основному контенту

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Санкт-Петербург и область⁠,
0

Новый зарубежный бренд одежды выходит на российский рынок через Петербург

Китайский бренд детской одежды выйдет на рынок РФ через Петербург
Магазин Balabala в китайском Чжуншане
Магазин Balabala в китайском Чжуншане (Фото: Dreamstime / PhotoXPress.ru)

Китайский бренд детской одежды Balabala готовится к открытию свой первый магазин в России. Первая точка продаж марки начнет работу 28 апреля в торговом центре «Галерея», пишут «Ведомости» со ссылкой на консалтинговую компанию в сфере недвижимости CORE.XP. Летом и осенью Balabala также планирует открыть точки в пяти торговых центрах в Москве: «Метрополис», Afimoll, «Саларис», «Океания» и «Авиапарк».

«В целом в крупных торговых центрах арендатор готов рассматривать площадь 200-250 кв. м, в менее крупных от 150-180 кв. м. Учитывая профиль магазина и сегмент товаров для детей, скорее всего они откроются в "детской зоне" рядом с другими операторами», — сообщила РБК Петербург директор, руководитель направления аренды торговых помещений CORE.XP Надежда Цветкова. По словам эксперта, в сети Balabala рассматривают для дальнейшего развития в России прежде всего города-миллионники и действующие готовые качественные объекты в них. «Если говорим про строящиеся объекты, то их они готовы рассматривать, начиная со следующего года», — добавила Надежда Цветкова.

Партнер брендов Samsonite, Guess, Boggi Вячеслав Шикулов, чья структура будет развивать Balabala и еще один китайский бренд одежды, на этот раз молодежной, — Semir, в разговоре с «Ведомостями» отметил перспективность ниши детской одежды в России. «Мы считаем, что ниша детской одежды сейчас перспективна, и хотим попробовать развивать китайские марки на российском рынке», — отметил он. По мнению экспертов, Balabala составит конкуренцию монобрендовым сетям.

На сайте Balabala сказано, что бренд был основан в 2002 году, и сейчас представлен в 4,8 тыс магазинах в 30 странах. В ассортименте одежда, обувь, белье и аксессуары для детей, от младенцев до подростков. Бренд принадлежит Semir Group — ведущей китайской мультибрендовой компании по производству одежды, она входит в десятку крупнейших по прибылям и продажам швейной промышленности Китая и в число 500 крупнейших частных предприятий страны.

Обновлено в 16:19

Авторы

Как сочетать вино и еду:
документальный фильм

Гармония вина и еды

Виноделы Кубани

Шефы и их блюда

Путешествие по краю

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
00 часов : 00 минут : 00 секунд
00 дней

Считаем дни
до Нового года

Реклама ООО “БОРК Импорт”

Лента новостей
Курс евро на 18 декабря
EUR ЦБ: 94,15 (+0,34)
Инвестиции, 13:29
Курс доллара на 18 декабря
USD ЦБ: 80,38 (+0,95)
Инвестиции, 13:29
«Биннофарм Групп» запустила логистическое направление в Китае Пресс-релиз, 13:40
Как использовать SEO, чтобы находить тренды и продавать больше Образование, 13:40
Аналитики назвали лидера российского рынка облачных контакт-центров Отрасли, 13:39
В Кремле оценили последствия возможного возвращения Турцией С-400 Политика, 13:38
Акции майнера взлетели после решения строить ЦОДы под ИИ для Anthrophic Крипто, 13:37
Шесть критериев качества жизни в новостройке РБК и ПИК, 13:37
Прокуратура запросила пожизненное заключение для убийцы Синдзо Абэ Политика, 13:34
Определите свой тип лидерства
Это займет всего 5 минут
Пройти тест
Кремль назвал цель готовящихся контактов с США Политика, 13:32
Как золото, наука и профориентация встретились в одном пространстве Тренды, 13:28
Оружейная корпорация Rheinmetall продаст гражданские подразделения Экономика, 13:25
Панорамный лаунж, бассейн и комфорт: какое жилье появится в Москве РБК и TATE, 13:21
В России задержали 19 человек за роль связных для спецслужб Украины Политика, 13:18
Сперцян стал лучшим игроком месяца РПЛ Спорт, 13:13
Орбан назвал «мертвой» идею об использовании российских активов Политика, 13:10