На юге Петербурга стартовал важный транспортный проект
В Петербурге выбрали подрядчика строительства четвертой очереди продолжения Софийской улицы. Им стало АО «Буер», сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Удлинение важной для южных районов города магистрали разгрузит Московское шоссе и упростит въезд в Петербург, объясняют эксперты.
Дирекция транспортного строительства уже заключила с АО «Буер» контракт на строительство Софийской улицы до Московского шоссе и промзоны «Металлострой». Речь идет о новом участке Софийской улицы от пересечения с Колпинским шоссе до Заводского проспекта в Колпино. Стоимость работ — 2,2 млрд руб., сроки сдачи объекта — октябрь 2021 года.
Четыре полосы, тротуары и велодорожки
Разработкой проектной документации занималось АО «Петербург-Дорсервис». Согласно проекту, протяженность данного участка магистрали превысит 2 км. Это будет четырехполосная трасса с велосипедными дорожками.
Строительство четвертой очереди продолжения Софийской улицы поделено на два этапа. На первом этапе запланировано возведение основного хода продолжения дороги от пересечения с Колпинским шоссе до Заводского проспекта в Колпино, строительство тротуаров, велодорожек и светофора. На втором этапе будут построены местные проезды и пешеходные переходы, проведены работы по благоустройству.
Строительство продолжения Софийской улицы даст возможность развития важной промышленной зоны — «Металлострой», а также разгрузит Московское шоссе и облегчит въезд в город с юга, говорит глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов.
Продолжения следуют
Как уже писал РБК Петербург, в 2019 году объем финансирования дорожного строительства в рамках адресной инвестиционный программы в Петербурге составит 10,5 млрд руб. В том числе, запланировано продолжение Варшавской улицы, Южной магистрали, Финляндской улицы и ряда других.
Важные для петербуржцев объекты транспортной инфраструктуры создают и власти Ленинградской области. Так, в этом году начнется строительство обхода Мурино в створе Гражданского пр. Подрядчиком выступают структуры группы «АБЗ-1». Стоимость работ — 1,6 млрд руб. Продолжится строительство развязки КАД в западном Мурино за 775 млн руб. Кроме того, на 39 км Колтушского шоссе будет построен путепровод за 1,5 млрд руб. Здесь подрядчиком также выступают структуры «АБЗ-1».
Всего объем дорожного фонда Ленобласти на этот год составляет 7,9 млрд руб. Еще 1 млрд руб. на ремонт трасс, которые повреждаются при прокладке магистральных газопроводов, выделит «Газпром».