Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шипы или липучка: какие шины выбрать для зимы РБК и Dunlop, 14:14 Минприроды назвало регионы с наибольшим риском «мусорного коллапса» Общество, 14:12 Успешный интернет-магазин с нуля: 10 важных элементов Pro, 14:04 Россия попросила изменить правила четверных прыжков в фигурном катании Спорт, 14:02 Министр обороны Боливии объявил об отставке Политика, 14:00 Московская биржа анонсировала выпуск первых «зеленых» облигаций Зеленая экономика, 13:59  Во Франции не исключили лишения доцента Соколова ордена Почетного легиона Общество, 13:58 «Город в городе»: каким будет крупнейший офисный парк Новой Москвы Недвижимость, 13:56  Задержанных в Венгрии фанатов ЦСКА отпустили на свободу Спорт, 13:53 Ложная стратегия: 6 ошибок начинающего инвестора Quote, 13:51 Владимир Соловьев ответил на решение Украины завести два дела против него Технологии и медиа, 13:51 Евгений Смирнов — о псевдоэкологических маркировках на товарах Партнерский материал, 13:45 Президент в иммиграции: куда уезжали главы государств после потери власти Политика, 13:35  Низкую зарплату сотрудников в России назвали причиной утечки данных Технологии и медиа, 13:26
С.-Петербург ,  
0 
На юге Петербурга стартовал важный транспортный проект
Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

В Петербурге выбрали подрядчика строительства четвертой очереди продолжения Софийской улицы. Им стало АО «Буер», сообщает комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного. Удлинение важной для южных районов города магистрали разгрузит Московское шоссе и упростит въезд в Петербург, объясняют эксперты.

Дирекция транспортного строительства уже заключила с АО «Буер» контракт на строительство Софийской улицы до Московского шоссе и промзоны «Металлострой». Речь идет о новом участке Софийской улицы от пересечения с Колпинским шоссе до Заводского проспекта в Колпино. Стоимость работ — 2,2 млрд руб., сроки сдачи объекта — октябрь 2021 года.

Четыре полосы, тротуары и велодорожки

Разработкой проектной документации занималось АО «Петербург-Дорсервис». Согласно проекту, протяженность данного участка магистрали превысит 2 км. Это будет четырехполосная трасса с велосипедными дорожками.

Строительство четвертой очереди продолжения Софийской улицы поделено на два этапа. На первом этапе запланировано возведение основного хода продолжения дороги от пересечения с Колпинским шоссе до Заводского проспекта в Колпино, строительство тротуаров, велодорожек и светофора. На втором этапе будут построены местные проезды и пешеходные переходы, проведены работы по благоустройству.

Строительство продолжения Софийской улицы даст возможность развития важной промышленной зоны — «Металлострой», а также разгрузит Московское шоссе и облегчит въезд в город с юга, говорит глава ассоциации «Дормост» Кирилл Иванов.

Продолжения следуют

Как уже писал РБК Петербург, в 2019 году объем финансирования дорожного строительства в рамках адресной инвестиционный программы в Петербурге составит 10,5 млрд руб. В том числе, запланировано продолжение Варшавской улицы, Южной магистрали, Финляндской улицы и ряда других.

Важные для петербуржцев объекты транспортной инфраструктуры создают и власти Ленинградской области. Так, в этом году начнется строительство обхода Мурино в створе Гражданского пр. Подрядчиком выступают структуры группы «АБЗ-1». Стоимость работ — 1,6 млрд руб. Продолжится строительство развязки КАД в западном Мурино за 775 млн руб. Кроме того, на 39 км Колтушского шоссе будет построен путепровод за 1,5 млрд руб. Здесь подрядчиком также выступают структуры «АБЗ-1».

Всего объем дорожного фонда Ленобласти на этот год составляет 7,9 млрд руб. Еще 1 млрд руб. на ремонт трасс, которые повреждаются при прокладке магистральных газопроводов, выделит «Газпром».