Лента новостей
СМИ узнали об отстранении трех топ-менеджеров американской «дочки» PDVSA Политика, 07:40 Не поставленные в Китай ракеты С-400 оказались поводом для санкций США Экономика, 07:02 Родителей экс-премьера Италии арестовали по обвинению в мошенничестве Общество, 06:33 Коалиция из 16 штатов подала иск против Трампа из-за стены на границе Политика, 06:00 Facebook объяснил блокировку страниц связанной с RT компании Политика, 05:58 Власти Сахалина заявили о недопустимости передачи Курил Японии Политика, 05:36 В Нью-Йорке умер автор термина «глобальное потепление» Общество, 04:58 Макрон подготовил «предупредительный выстрел» для Европы Политика, 04:28 Демократы начали расследование связей стрелковой ассоциации США с Россией Политика, 04:09 СМИ узнали о докладе ЦРУ с выводами о мистификации при демонстрации 9М729 Политика, 03:41 Женщина и трое детей погибли в результате стрельбы в США Общество, 03:13 Трамп предложил венесуэльским военным признать Гуаидо или потерять все Политика, 02:55 Большинство жителей Курил выступили против передачи островов Японии Политика, 02:33 Дипломаты опровергли задержание на Гаити россиянина в составе ОПГ Общество, 02:24
С.-Петербург ,  
0 
На ремонт питерской КАД будут тратить до 300 млн ежегодно
Ежегодно на ремонт кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга необходимо будет выделять по 200-300 млн рублей. Об этом 15 июля сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко. Кроме того, он рассказал, что полностью КАД будет открыт уже 17 октября 2010 года.

Ежегодно на ремонт кольцевой автомобильной дороги (КАД) вокруг Санкт-Петербурга необходимо будет выделять по 200-300 млн рублей. Об этом 15 июля сообщил журналистам генеральный директор ФГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО Петербурга) Вячеслав Петушенко. Кроме того, он рассказал, что полностью КАД будет открыт уже 17 октября 2010 года.

По словам В.Петушенко, такие затраты на ремонт новой КАД связаны с тем, что дорога быстро портится из-за несоблюдения режима движения по ней. Так, средняя скорость проезда по КАД составляет 140-160 км/ч, предусмотренная проектом скорость движения - 110 км/ч.

Кроме того, по словам главы ДСТО, интенсивность потока намного превышает установленную нормами СНИП. Согласно требованиям строительных норм и правил, поток автомобилей не должен превышать 7 тыс. машин в сутки, фактически же он достигает 202 тыс. транспортных средств.

Не соблюдают водители и весовой режим. "Мы останавливали автомобили, вес которых составлял 140 т, в то время как максимальный вес для КАД - 35 т", - сказал В.Петушенко. Еще одним фактором, влияющим на качество дороги, является шипованная резина, которая, по словам гендиректора ФГУ "ДСТО", используется автомобилистами с октября по апрель.

Говоря об источниках финансирования дорогостоящего ремонта КАД, В.Петушенко отметил, что средства, скорее всего, придется искать в бюджете.

По словам главы ДСТО, финансирование проекта строительства кольцевой автомобильной дороги вокруг Петербурга в 2011 году составит порядка 4 млрд рублей. Из указанной суммы около 1 млрд рублей планируется направить в будущем году на компенсационное строительство для железной дороги, остальные средства - на установку автоматизированной системы управления дорожным движением.

Как отметил В.Петушенко, к настоящему моменту из средств, выделенных на возведение КАД, освоено 120 млрд рублей. По его словам, полностью движение по кольцевой планируется открыть 17 октября 2010 года.

В.Петушенко добавил, что уже объявлены конкурсы на строительство двух новых съездов с КАД - в районе Парашютной улицы и в районе города Ломоносов. Совокупная стартовая цена контрактов - порядка 850 млн рублей.

Напомним, строительство КАД началось в Петербурге в 2001 году. В 2008 году было открыто движение по восточному полукольцу трассы. В эксплуатации сейчас находится 80 км кольцевой автомобильной дороги из запланированных 116 км. Общая стоимость строительства КАД оценивается в 136 млрд рублей. На строительные работы по западному участку магистрали в 2010 году федеральные власти выделили 16,4 млрд рублей.