Лента новостей
Германия назвала условие воссоздания G8 с участием России Политика, 16:25 СМИ узнали об интересе московского «Динамо» к вратарю сборной Швеции Спорт, 16:22 Полиция сообщила о минировании одной из высоток «Москвы-Сити» Общество, 16:20 Там бодрый персонал на вес золота: специфика найма кадров за рубежом Pro, 16:11 В аэропорту Пулково произошла массовая задержка рейсов Общество, 16:09 Решение на миллиард: блокчейн повысит прибыль аэрокосмической отрасли Pro, 15:59 Суд отказался снять Шипулина с выборов по иску «Справедливой России» Политика, 15:50 Прощание с актрисой Назаровой пройдет в театре имени Ермоловой Общество, 15:43 Власти ФРГ обвинили россиянина в незаконном вывозе военных материалов Общество, 15:38 «Роснефть» перевела новые экспортные контракты из долларов в евро Бизнес, 15:31 «Мусорная» госкомпания выбрала претендентов на господдержку Бизнес, 15:21 Фонд «Норникеля» снизит запасы палладия вдвое для поддержания его цены Бизнес, 15:21 Кудрин заявил о беспрецедентном применении силы на протестах в Москве Политика, 15:13 Трое россиян пострадали при взрыве газа в Германии Общество, 15:12
С.-Петербург ,  
0 
Вторая и третья КАД никогда не станут федеральными трассами
Кольцевые автомобильные дороги №2 и №3 в Ленинградской области никогда не смогут стать трассами федерального значения. Такое мнение в пятницу высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов.

Кольцевые автомобильные дороги №2 и №3 в Ленинградской области никогда не смогут стать трассами федерального значения. Такое мнение в пятницу высказал генеральный директор ГУ "Дирекция по строительству транспортного обхода Санкт-Петербурга" (ДСТО) Борис Мурашов.

"Кусками федеральная задача не решается, должно быть начало и конец дороги, а также ее соединение с другими федеральными трассами", - пояснил Б.Мурашов.

Он также добавил, что замыкание двух кольцевых, проходящих по территории Ленобласти, на трассе "Скандинавия" увеличит транспортную нагрузку на автодорогу в Финляндию. "Скандинавия" на российской территории уже в большей степени стала не транзитной, а туристической дорогой", - отметил гендиректор ДСТО.

Напомним, решение о строительстве КАД-2 было принято Министерством транспорта РФ в апреле текущего года. Заявку на строительство второго транспортного обхода Санкт-Петербурга в Росавтодор подавала ДСТО - заказчик первой КАД вокруг Северной столицы.

Предположительно, протяженность КАД-2 составит 175 км, трасса пройдет в 25-30 км от Петербурга по территории Ленобласти. Стоимость проекта, по оценкам ДСТО, составит порядка 350 млрд руб.

Как сообщил председатель комитета по архитектуре и градостроительству правительства Ленобласти Валерий Ким, реализация проекта КАД-2 начнется не ранее 2010г., после завершения строительства южного полукольца КАД вокруг Петербурга. По оценкам областных властей, строительство займет порядка 15 лет. "Реализация кольца будет происходить на участках, которые наиболее востребованы инвесторами и стыкуются с другими дорожными ветками", - заметил В.Ким.

Проект строительства третьей кольцевой автодороги пока находится на стадии проектирования.

Тем временем стало известно, что на петербургской кольцевой автодороге будет построена дополнительная развязка с Комендантским проспектом. По словам Б.Мурашова, решение о создании новой развязки было принято несколько дней назад. Сроки завершения строительства КАД остаются прежними - работы будут окончены в 2010г., подчеркнул глава ДСТО.

Петербургская кольцевая автомобильная дорога строится как объединяющий элемент транспортной системы региона. КАД соединит в единое целое все основные дорожные магистрали, расходящиеся из центра города в направлении Хельсинки, Мурманска, Москвы, Киева и Таллина.

На сегодняшний день из 116 км КАД построено и эксплуатируется более 80 км. В начале сентября полностью открылся участок кольцевой автодороги от Вантового моста до Московского шоссе. Движение по введенному в строй участку осуществляется по восьми полосам (до этого были открыты только четыре). До конца нынешнего года будет построен участок кольцевой автодороги вокруг Петербурга от Ржевки до Московского шоссе.