Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Партия Порошенко назвала обвинения в захвате власти «российским заказом» Политика, 14:50 Глава Якутии подтвердил план строительства отложенного из-за Крыма моста Политика, 14:50 В МИД сообщили о планах президента Владимира Путина посетить Египет Политика, 14:48 Экс-президент УЕФА Платини назвал VAR не решающей проблем ерундой Спорт, 14:46 В Госдуме отреагировали на описание китайскими СМИ слабых сторон России Политика, 14:34 Посудомойка со свайпом: какую умную технику вы готовы использовать РБК и Electrolux, 14:29 В аэропортах Москвы сообщили об отсутствии задержек рейсов из-за погоды Общество, 14:25 Шоу «Паркуйся, выходи»: Самедов и Комбаров сдают на права Авто, 14:25 Почему акциям «Яндекса» предсказали новый исторический максимум Quote, 14:23 Появилось видео пожара на складе с газовым оборудованием в Москве Общество, 14:21 ВМС Украины подтвердили возврат задержанных Россией кораблей Политика, 14:17 Синоптики предупредили москвичей о ночных туманах Общество, 14:14 Суд занял сторону бизнеса в деле о налоговой выгоде Экономика, 14:12 Нашедших сатанизм у Егора Крида экспертов на время лишили аккредитации Общество, 14:05
С.-Петербург ,  
0 
Из Петербурга в финскую Лапеенранту хотят пустить электричку
Фото: Елена Пальм/Интерпресс

Между Петербургом и Лапеенрантой к 2025 году может быть запущено железнодорожное сообщение. Как сообщает газета «Коммерсантъ» со ссылкой на российско-финскую группу исследователей, ежегодный пассажиропоток на этом направлении может составить 1 млн человек.

Согласно проекту, который подготовлен по заказу Финского регионального союза Южной Карелии, электричка будет следовать из Петербурга через Выборг, Каменногорск, Светогорск, Иматру в Лаппеенранту. По оценкам финской стороны, объем инвестиций в проект может составить 85 млн евро, сообщила изданию вице-президент ГК «Транспортная интеграция» (исполнитель исследования) Светлана Воронцова. В частности, на эти деньги должны быть модернизированы пункты пропуска и станции в Иматре и Лаппеенранте.

Сколько может потребоваться на модернизацию инфраструктуры с российской стороны, пока неизвестно. «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя Союза Южной Карелии пишет, что финансирование может предоставить Евросоюз. По словам замглавы петербургского филиала ФГКУ «Росгранстрой» Дмитрия Ваньчкова, по такой схеме ранее были реконструированы пункты пропуска в Ивангороде, пешеходный пункт пропуска «Парусинка» и автомобильный пункт пропуска в Светогорске.

Ваньчков уточнил, что инициатива исследования принадлежала властям Финляндии. Он напомнил, что в портовом городе Куопио (административный центр финской провинции Северное Саво — ред.) строится крупнейший в Европе целлюлозно-бумажный комбинат. «Заинтересованность финской стороны оправдана логистикой: железнодорожная ветка через Светогорск на 160 км ближе, чем через станцию Бусловская», — отметил он.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК