Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Кремле ответили на призыв Богдана к Путину «сделать шаг назад» Политика, 13:16 Кремль ответил на вопрос, сколько россиянам жить в режиме экономии Общество, 13:15 В Кремле назвали «грандиозной задачей» массовую вакцинацию россиян Общество, 13:15 Девять лучших криптовалют на рынке. На каких альткоинах можно заработать Крипто, 13:14 Проектирование моста через реку Лену находится на финишной прямой Пресс-релиз, 13:10 Лавров передал Лукашенко «приветы от Владимира Владимировича» Политика, 13:05 Как люди скорбят по Диего Марадоне. Фоторепортаж Спорт, 13:02  Как обратить личные цели сотрудников на пользу компании — часть I Pro, 13:01 Kia Sportage и «Черный кот». Главные новинки мотор-шоу в Гуанчжоу Авто, 13:01 Facebook выплатил 4 млн руб. за нарушение закона о персональных данных Технологии и медиа, 12:37 Росздравнадзор выявил дефицит коек для коронавирусных больных в регионах Общество, 12:33 Мурашко заявил об исправлении ситуации с перебоями в поставках лекарств Политика, 12:32 Роналдиньо отреагировал на смерть Марадоны словами «мой кумир» Спорт, 12:25 В ЦБ дали советы по безопасности перед «черной пятницей» Общество, 12:24
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

Петербург может остаться без сотен автобусных маршрутов

Чиновники до сих пор не смогли договориться с перевозчиками
Игорь Албин, вице-губернатор Петербурга
Игорь Албин, вице-губернатор Петербурга (Фото: gov.spb.ru)

В Петербурге с 1 января 2016 года около 500 автобусных маршрутов могут прекратить работу. Дело в том, что в конце этого года истекает срок действия основной части договоров города с частными перевозчиками – «Питеравто», «Третьим парком», «ПТК» и др., которые обслуживают около 300 коммерческих маршрутов и около 250 социальных.

При этом чиновники до сих пор не смогли договориться с перевозчиками о том, как будут перезаключаться договоры. Хотя комитет по транспорту Смольного уверен, что «договора будут подписаны на этой неделе», перевозчики говорят, что власти ставят их на грань выживания.

«Фонтанка», в частности, пишет о том, что Смольный предлагает транспортникам продлить контракты при условии, что тариф на маршрутки по-прежнему останется регулируемым. По новому федеральному закону региональные власти потеряют права контролировать плату за проезд на коммерческом транспорте. Но чиновники хотят подготовить договоры, в которых все городские маршруты будут социальными – включая те, которые сейчас относятся к категории «социальных» (просто государственная субсидия по ним не будет выделяться).

Перевозчики категорически против такой формулировки. Они считают, что если власти будут регулировать тариф на маршрутки, то это приведет к краху транспортных компаний.

Сегодня, кстати, на сайте Ассоциации перевозчиков пассажиров было опубликовано обращение в адрес чиновников, ответственных за общественный транспорт в Петербурге: вице-губернатора Игоря Албину и председателя комитета по транспорту Михаила Мокрецова. В нем говорится еще об одной проблеме во взаимоотношениях чиновников и перевозчиков.

Последние просят обратить пристальное внимание на «вопиющие факты многолетнего нарушения сроков выплаты субсидий перевозчикам в первой половине каждого финансового года, возникавших из-за бюрократической неразберихи и проволочек в подготовке и реализации, необходимых для реализации бюджетных предписаний по субсидированию, нормативных правовых актов». В частности, в настоящее время проект постановления правительства города, текст которого идентичен ранее принятым в прошлые годы постановлениям, размещен для проведения антикоррупционной экспертизы, срок которой оканчивается 25 декабря. Это означает, что как сам проект, так и следующие из него нормативные правовые акты отраслевых органов управления администрации города будут приняты не ранее февраля месяца 2016 года, что не обеспечит надлежащее финансирование социальных автобусных перевозок.

«Наше обращение вызвано серьезным беспокойством за судьбу субсидирования перевозок, так как практика всех прошлых лет показывает, что нерасторопность целого ряда должностных лиц, ежегодно нарушавших сроки подготовки и внесения на рассмотрение правительства города проекта постановления о предоставлении субсидий...неоднократно приводила к многомесячной неоплате выполненной перевозчиками работы по перевозке пассажиров в 2013-2015 годах», - говорится в обращении.

Перевозчики просят обратить особое внимание на своевременную подготовку и принятие всех необходимых нормативных документов по реализации бюджетных предписаний о субсидировании регулярных автобусных перевозок до начала 2016 года с тем, чтобы денежные средства за выполненную перевозчиками работу перечислялись без задержек, своевременно и в полном объеме.

Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.