Лента новостей
Ключевые события продуктового ретейла. Дайджеcт новостей Pro, 12:15 Первая речь президента Владимира Зеленского. Главное Политика, 12:14 Макгрегор опубликовал фото с Овечкиным с подписью на русском языке Спорт, 12:12 Курс рубля вырос к доллару и евро Финансы, 12:10 Боевики в Сирии обстреляли российскую базу Хмеймим Политика, 12:09 Официальный сайт президента Украины обновили под Зеленского Политика, 12:04 Производитель искусственного мяса выходит на IPO Партнерский материал, 12:01 В Екатеринбурге начали сбор предложений по местам для строительства храма Общество, 12:01 Вместо эпитафии: как пережить расставание с «Игрой престолов» Стиль, 11:59 Рей Далио: принципы богатейшего человека из первой сотни РБК и Издательство «МИФ», 11:54 Какие проблемы вызывает метеозависимость и как с ними справиться Спецпроект РБК PINK, 11:52 10 рисунков, которые изменили мировую архитектуру Недвижимость, 11:47  На Шпицбергене погибли двое польских ученых Общество, 11:41 «Слава богу, что вообще заплатили»: рекламные агентства о своих клиентах Pro, 11:40
С.-Петербург ,  
0 
Петербургский производитель одежды собирается открывать Америку

Петербургский одежный ретейлер oodji планирует открыть интернет-магазин в США. Об этом пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на близкий к компании источник. Представитель самой oodji сообщил изданию, что подробности проекта станут известны «от источников в Филадельфии».

Открытие онлайн-торговли в США — уже не первая попытка oodji выйти на зарубежные рынки. В 2010 году компания начала открывать магазины в Польше, Чехии и Словении. В общей сложности в странах Восточной Европы появилось 16 торговых точек под вывеской oodji. Однако через пять лет все эти магазины были закрыты.

Сейчас oodji, по информации на сайте бренда, представлен на европейском рынке через онлайн-площадку Amazon. В сегменте оффлайн сеть включает более 300 магазинов в России и странах СНГ.

Отметим, что oodji не единственный российский продавец и производитель одежды, пытающийся развивать бизнес за пределами России и СНГ. Как ранее писал РБК Петербург, в начале апреля 2017 года петербургская компания Melon Fashion Group, которая владеет и управляет одежными сетями Befree, Zarina и Love Republic, начала экспансию на европейский рынок. Первый магазин под брендом Befree открылся в польском городе Познань. В компании тогда говорили о планах запустить и другие свои бренды — Zarina и Love Republic

Экспансия на европейский рынок Melon Fashion Group разворачивается на фоне падения спроса на одежду в России. «Снижение покупательской активности наблюдаем уже третий год. Это влияет и на трафик, и на выручку. Это реальность, к которой все уже привыкли. Предполагаю, что к докризисным темпам рынок вернется не скоро», — говорил ранее РБК Петербург президент и гендиректор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.