В Индонезии в районе крушения самолета SSJ-100 нашли систему бортовых измерений
В Индонезии в районе крушения российского самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) нашли аварийный радиомаяк и систему бортовых измерений. Об этом сообщила пресс-секретарь ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) Ольга Каюкова.
Накануне на месте крушения SSJ-100 были обнаружены двигатель и части фюзеляжа. С места трагедии вывезли 22 контейнера с фрагментами тел.
Напомним, 9 мая с.г. в Индонезии во время демонстрационного полета потерпел крушение российский самолет SSJ-100. Место его падения обнаружено 10 мая с.г. недалеко от Джакарты в труднодоступной местности склона горы Салак на высоте 1 тыс. 500 м. На борту самолета находились 45 человек, среди них 35 индонезийских граждан - это представители индонезийских авиакомпаний - и восемь граждан России. Также на борту находились гражданин Франции и гражданин США.
Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). Предполагается, что SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время семь самолетов Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).