Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Роспотребнадзор изучит заподозренный в генотоксичности пищевой краситель Общество, 16:34 Макрон сообщил о планах обсудить Россию и Brexit на саммите ЕС Политика, 16:28 Ярче любых звезд: как найти Венеру на небе РБК и ПСБ, 16:19 Зюганов рассказал о роли Лигачева в развитии советской науки Политика, 15:51 Мазепин стал последним в восьми свободных практиках «Формулы-1» подряд Спорт, 15:37 Традиции любви: как проявлять заботу и научить этому детей РБК Стиль и Victory Park, 15:30 В Петербурге задержали напавшего с ножом на школьницу мужчину Общество, 15:27 Фонд Евросоюза внес залог за главу партии Саакашвили Политика, 15:21 «Зеленая» партия подтвердила переговоры с Гнойным о выдвижении в Госдуму Политика, 15:14 США и Россия допустили отмену патента на вакцины от COVID-19 Политика, 15:03 Шоу дронов над мемориалом Ржевской битвы. Видео Общество, 14:57 Неймар продлил контракт с ПСЖ до 2025 года Спорт, 14:50 Рогозин уточнил время и место падения ступени китайской ракеты-носителя Технологии и медиа, 14:43 Черный цвет в технологиях, моде и искусстве. Подкаст РБК и ASUS, 14:41
С.-Петербург ,  
0 

Новый метабренд Петербурга удивил пользователей соцсетей

Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы  «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube
Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube

На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» официально презентовали новый метабренд Петербурга. На нем не оказалось изображений Петра Первого, которые ранее попали в интернет, пишет «Фонтанка».

Основу новой городской символики составил бирюзовый круг. По словам генерального директора коммуникационного агентства SPN Communications (которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн руб.) Андрея Баранникова, это «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

Ранее, напомним, директор одной из компаний-участников тендера (по выбору разработчика логотипа) Юрий Запесоцкий опубликовал у себя в Facebook картинку, которая, по его словам, являлась новым логотипом. На ней был изображен император Петр Первый. Опубликованное изображение вызвало множество критических отзывов со стороны пользователей соцсетей. Сам Юрий Запесоцкий тогда отмечал, что не считает использование образа Петра I в новом туристическом бренде гениальным решением. «Для специалистов является очевидным, что насколько образ Петра I знаком многим россиянам, начиная со школьных учебников, ровно настолько же визуальный облик Петра I не говорит ни о чем иностранным туристам, на которых во многом и строится экономика крупных городов, имеющих туристический потенциал», — отмечал он.

Запись в facebook пользователя rbc.spb

Предполагается, что новый метабренд Петербурга придет на смену логотипу от Артемия Лебедева. Ранее, напомним, Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева. Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).