Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Новый метабренд Петербурга удивил пользователей соцсетей

Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы  «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube
Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube

На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» официально презентовали новый метабренд Петербурга. На нем не оказалось изображений Петра Первого, которые ранее попали в интернет, пишет «Фонтанка».

Основу новой городской символики составил бирюзовый круг. По словам генерального директора коммуникационного агентства SPN Communications (которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн руб.) Андрея Баранникова, это «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

Ранее, напомним, директор одной из компаний-участников тендера (по выбору разработчика логотипа) Юрий Запесоцкий опубликовал у себя в Facebook картинку, которая, по его словам, являлась новым логотипом. На ней был изображен император Петр Первый. Опубликованное изображение вызвало множество критических отзывов со стороны пользователей соцсетей. Сам Юрий Запесоцкий тогда отмечал, что не считает использование образа Петра I в новом туристическом бренде гениальным решением. «Для специалистов является очевидным, что насколько образ Петра I знаком многим россиянам, начиная со школьных учебников, ровно настолько же визуальный облик Петра I не говорит ни о чем иностранным туристам, на которых во многом и строится экономика крупных городов, имеющих туристический потенциал», — отмечал он.

Запись в facebook пользователя rbc.spb

Предполагается, что новый метабренд Петербурга придет на смену логотипу от Артемия Лебедева. Ранее, напомним, Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева. Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 1 марта
EUR ЦБ: 91,57 (-0,47)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Курс доллара на 1 марта
USD ЦБ: 88,26 (+0,56)
Инвестиции, 01 мар, 10:20
Вэнс перевез семью в тайное место после столкновения с активистамиПолитика, 04:32
Глава ФБР поручил конгрессу расследование помощи УкраинеПолитика, 04:29
Зеленский предложил Грэму гражданство Украины в ответ на призыв уйтиПолитика, 04:06
Юра Борисов не получил «Оскар»Общество, 03:32
Зеленский вновь отверг мир без возвращения утраченных Украиной земельПолитика, 03:29
Около 147 строителей отравились после обеда от «Енидем»Общество, 02:57
В Уфе загорелся нефтеперерабатывающий заводПолитика, 02:46
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
В Перми женщина подожгла банкоматОбщество, 02:33
Bild узнала о переговорах спецпосланника Трампа по «Северному потоку-2»Экономика, 02:06
Макрон раскрыл их со Стармером план по УкраинеПолитика, 01:28
На Украине подтвердили гибель военных при ударе «Искандером» под ДнепромПолитика, 01:14
Вручение премии «Оскар-2025»: текстовая онлайн-трансляцияLife, 01:02
Какая сеть фастфуда в России самая крупная. ИнфографикаБизнес, 01:01
Зеленский увидел шанс спасения отношений с СШАПолитика, 01:00