Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Новый метабренд Петербурга удивил пользователей соцсетей

Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы  «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube
Фото: Скрин видеозаписи презентации со страницы «Жизнь моя - Петербург и еще чего-то немного» на Youtube

На конференции «Вовлечение объектов культурного и природного наследия в мировые туристские маршруты» официально презентовали новый метабренд Петербурга. На нем не оказалось изображений Петра Первого, которые ранее попали в интернет, пишет «Фонтанка».

Основу новой городской символики составил бирюзовый круг. По словам генерального директора коммуникационного агентства SPN Communications (которое создало метабренд по поручению комитета по развитию туризма за 7 млн руб.) Андрея Баранникова, это «бирюзовое северное солнце», которое символизирует «веру в прорыв и веру в озарение».

Ранее, напомним, директор одной из компаний-участников тендера (по выбору разработчика логотипа) Юрий Запесоцкий опубликовал у себя в Facebook картинку, которая, по его словам, являлась новым логотипом. На ней был изображен император Петр Первый. Опубликованное изображение вызвало множество критических отзывов со стороны пользователей соцсетей. Сам Юрий Запесоцкий тогда отмечал, что не считает использование образа Петра I в новом туристическом бренде гениальным решением. «Для специалистов является очевидным, что насколько образ Петра I знаком многим россиянам, начиная со школьных учебников, ровно настолько же визуальный облик Петра I не говорит ни о чем иностранным туристам, на которых во многом и строится экономика крупных городов, имеющих туристический потенциал», — отмечал он.

Запись в facebook пользователя rbc.spb

Предполагается, что новый метабренд Петербурга придет на смену логотипу от Артемия Лебедева. Ранее, напомним, Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева. Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Эквадор начал «бомбежку облаков» для увеличиния числа дождей в стране Общество, 05:47
Краснодарский губернатор сообщил о попытке масштабной атаки дронов на НПЗ Политика, 05:21
Во Львовской области сотрудников военкоматов разместят на блокпостах Политика, 05:12
Мосбиржа раскрыла схему по отмыванию денег с «разгоном через Telegram» Финансы, 05:00
Хуситы заявили об ударе по британскому танкеру Andromeda Star Политика, 04:42
Польша подняла истребители из-за «активности дальней авиации России» Политика, 04:06
WP объяснила, как США хотят сковать Китай островами на случай войны Политика, 03:58
Онлайн-курс Digiital MBA от РБК
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
На протестах в Армении заметили военнослужащих Политика, 03:39
Полиция Бразилии проверила данные о бомбе в посольстве России Общество, 03:07
МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие Политика, 03:02
Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева Политика, 02:42
В США впервые в 2024 году обанкротился банк Финансы, 02:39
Военный сбил дрон ударом мешка Политика, 02:16
Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США Политика, 02:09