Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Год чипу Apple M1: оправдал ли он надежды создателей и пользователей РБК и OCS Distribution, 09:46
Постпред США при ООН допустила военные меры против России Политика, 09:41
От «Газпрома» ждут рекордных дивидендов. Покупать ли бумаги прямо сейчас Инвестиции, 09:30
Глава МИД Великобритании приедет в Москву на переговоры с Лавровым Политика, 09:29
Глава ВМС Германии заявил о невозможности возвращения Крыма Украиной Политика, 09:26
«Росатом» создаст новую компанию для зарубежных проектов Бизнес, 09:10
Заоблачная доходность на алюминии и уране. Топ долларовых акций 2021-го Инвестиции, 09:00
В Кузбассе из шахты «Комсомолец» эвакуировали более 50 шахтеров Общество, 09:00
Эксперты назвали главные недостатки проекта о дистанционном голосовании Политика, 09:00
Почему переход на гибридный офис совпал с технопрорывом Почты России РБК и VK, 09:00
Экс-менеджер «Динамо» оценил аренду в ЦСКА действующего чемпиона Франции Спорт, 08:28
Первая партия боеприпасов из США прибыла на Украину Политика, 08:25
Вы переплатите 25%: как уберечь деньги в праздники РБК и Сбер, 08:10
CNN узнал срок возможной эвакуации с Украины людей из посольства США Политика, 08:04
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Смольный нашел замену Артемию Лебедеву

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Победителем конкурса на разработку мета-бренда Петербурга стало коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Компания выполнит работу за 7,05 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. К 20 декабря 2018 года «СПН Коммс» должна разработать для города фирменный знак и текстовый логотип, а также систему суббрендов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 8,2 млн руб. Заявки на участие в конкурсе по созданию мета-бренда для Петербурга подали шесть компаний (московские — ООО «Грин Рум», ООО «Наш город» и ООО «СПН Коммс», а также петербургские — «Григорьев Борис и партнер», ООО «Видигайд» и ООО «Пронэйм». Однако к участию в конкурсе были допущены только две — «СПН Коммс» и ООО «Пронэйм». В итоге тендер выиграла компания «СПН Коммс».

Предполагается, что новый логотип Петербурга станет заменой тому, который ранее создала студия Артемия Лебедева. Тогда Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева.

Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Справка

SPN Communicatins основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве (главный), Санкт-Петербурге и Киеве. Компания занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. В течение 9 лет, с 2005 по 2013 гг., агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем — SPN Communications.