Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФСБ задержала пропагандировавших «всемирный халифат» в Калужской области Общество, 10:14 BMW назвала российские цены на 635-сильный суперседан Авто, 10:07 Джихан Ву ушел с поста гендиректора производителя майнеров Bitmain Крипто, 10:05 На юго-западе Москвы загорелся автобус Общество, 10:04 Косторная объяснила отказ от участия в турнире на Кубке Первого канала Спорт, 09:59 Как снизить расходы на ремонт грузовой техники РБК и Gazpromneft, 09:58 Шалом, стартап: как Израиль построил успешную венчурную экосистему Pro, 09:42 Бобровский пропустил две шайбы после первых двух бросков в матче НХЛ Спорт, 09:40 Отчет Apple — уже сегодня. На Уолл-стрит эйфория: ждут $103 млрд выручки Инвестиции, 09:39 Путин поручил МИДу провести с США переговоры о продлении СНВ-3 Политика, 09:37 ФСО заявило об отсутствии охраняемых объектов в районе Геленджика Политика, 09:30 Как восстановить стершиеся границы между работой и личным РБК и СберМаркет, 09:29 В Москве по уголовному делу задержали третьего участника протестов Общество, 09:23 В Москве по делу о нападении на машину ФСБ задержали TikTok блогера Общество, 09:14
С.-Петербург ,  
0 

Смольный нашел замену Артемию Лебедеву

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Победителем конкурса на разработку мета-бренда Петербурга стало коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Компания выполнит работу за 7,05 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. К 20 декабря 2018 года «СПН Коммс» должна разработать для города фирменный знак и текстовый логотип, а также систему суббрендов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 8,2 млн руб. Заявки на участие в конкурсе по созданию мета-бренда для Петербурга подали шесть компаний (московские — ООО «Грин Рум», ООО «Наш город» и ООО «СПН Коммс», а также петербургские — «Григорьев Борис и партнер», ООО «Видигайд» и ООО «Пронэйм». Однако к участию в конкурсе были допущены только две — «СПН Коммс» и ООО «Пронэйм». В итоге тендер выиграла компания «СПН Коммс».

Предполагается, что новый логотип Петербурга станет заменой тому, который ранее создала студия Артемия Лебедева. Тогда Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева.

Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Справка

SPN Communicatins основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве (главный), Санкт-Петербурге и Киеве. Компания занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. В течение 9 лет, с 2005 по 2013 гг., агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем — SPN Communications.