Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 8 февраля
EUR ЦБ: 75,91 (-0,13)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
Курс доллара на 8 февраля
USD ЦБ: 70,89 (+0,29)
Инвестиции, 07 фев, 15:53
SpaceX ограничила использование ВСУ интернета Starlink для дронов Политика, 05:21
Производитель показал новую форму для военных в зоне спецоперации Общество, 05:00
Посол исключил влияние позиции Ирана по Донбассу на отношения с Россией Политика, 04:50
В Новосибирске обрушился подъезд жилой пятиэтажки из-за взрыва газа Общество, 04:23
Число погибших при землетрясении в Турции выросло до 12,3 тыс. Общество, 04:11
Партия Шольца узнала о тревоге немцев из-за просьб Украины об авиации Политика, 04:00
Хинштейн назвал 40 Telegram-каналов и напомнил об уголовных делах Политика, 03:59
Нетворкинг: как заводить полезные знакомства
За 5 дней вы научитесь производить нужное впечатление и извлекать пользу из новых контактов
Прокачать навык
Bloomberg узнал о просьбе Франции ужесточить санкции против ЧВК «Вагнер» Политика, 03:19
Байден исключил ухудшение отношений с Китаем из-за «шпионского зонда» Политика, 02:59
ФСБ отчиталась о нейтрализации готовивших теракт в Ставрополье Политика, 02:15
Limp Bizkit выпустила клип с Путиным, Байденом и фразой «мы можем лучше» Политика, 02:07
Bloomberg узнал об уходе в отставку советника Белого дома по России Политика, 01:54
В Турции после землетрясения заблокировали Twitter и Tiktok Технологии и медиа, 01:42
Макрон призвал провести конференцию для мира на Украине Политика, 01:18
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Смольный нашел замену Артемию Лебедеву

Фото: Pixabay
Фото: Pixabay

Победителем конкурса на разработку мета-бренда Петербурга стало коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Компания выполнит работу за 7,05 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. К 20 декабря 2018 года «СПН Коммс» должна разработать для города фирменный знак и текстовый логотип, а также систему суббрендов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 8,2 млн руб. Заявки на участие в конкурсе по созданию мета-бренда для Петербурга подали шесть компаний (московские — ООО «Грин Рум», ООО «Наш город» и ООО «СПН Коммс», а также петербургские — «Григорьев Борис и партнер», ООО «Видигайд» и ООО «Пронэйм». Однако к участию в конкурсе были допущены только две — «СПН Коммс» и ООО «Пронэйм». В итоге тендер выиграла компания «СПН Коммс».

Предполагается, что новый логотип Петербурга станет заменой тому, который ранее создала студия Артемия Лебедева. Тогда Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева.

Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Справка

SPN Communicatins основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве (главный), Санкт-Петербурге и Киеве. Компания занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. В течение 9 лет, с 2005 по 2013 гг., агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем — SPN Communications.

Авторы