Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минобороны заявили о гибели 211 сирийских военных за 20 дней января Политика, 21:29 Нетаньяху поблагодарил Путина за помилование израильтянки Иссахар Политика, 21:25 Россия закроет границы в пяти регионах на Дальнем Востоке из-за вируса Общество, 21:20 Роналду первым в мире достиг 200 миллионов подписчиков в Instagram Спорт, 21:08 Европарламент одобрил соглашение с Лондоном по Brexit Политика, 20:52 Прокуратура предложила реже арестовывать из-за перегрузки СИЗО Общество, 20:43 Международной федерации легкой атлетики рекомендовали отстранить ВФЛА Спорт, 20:33 Советник Зеленского выругался матом из-за цен на газ Общество, 20:31 Директор ФБК подал жалобу в ЕСПЧ из-за недопуска на выборы в Мосгордуму Политика, 20:31 Глава Республики Алтай опроверг госпитализацию из-за проблем с алкоголем Общество, 20:27 В Финляндии зафиксировали первый случай заболевания коронавирусом Общество, 20:24 В РЖД заявили о «первых звоночках» в грузоперевозках из-за вируса в Китае Бизнес, 20:12 Глава ВОЗ объявил о созыве экстренного заседания в связи с коронавирусом Общество, 20:05 SpaceX вывела на орбиту еще 60 интернет-спутников Starlink Технологии и медиа, 20:02
С.-Петербург ,  
0 

Смольный нашел замену Артемию Лебедеву

Фото: Pixabay

Победителем конкурса на разработку мета-бренда Петербурга стало коммуникационное агентство SPN Communications (ООО «СПН Коммс»). Компания выполнит работу за 7,05 млн руб., сообщается на сайте госзакупок. К 20 декабря 2018 года «СПН Коммс» должна разработать для города фирменный знак и текстовый логотип, а также систему суббрендов.

Начальная (максимальная) цена контракта составляла 8,2 млн руб. Заявки на участие в конкурсе по созданию мета-бренда для Петербурга подали шесть компаний (московские — ООО «Грин Рум», ООО «Наш город» и ООО «СПН Коммс», а также петербургские — «Григорьев Борис и партнер», ООО «Видигайд» и ООО «Пронэйм». Однако к участию в конкурсе были допущены только две — «СПН Коммс» и ООО «Пронэйм». В итоге тендер выиграла компания «СПН Коммс».

Предполагается, что новый логотип Петербурга станет заменой тому, который ранее создала студия Артемия Лебедева. Тогда Управление ФАС по Петербургу пришло к выводу, что комитет по туризму Смольного нарушил закон при заключении договора с компанией Лебедева.

Антимонопольщики потребовали отказаться от логотипа, поскольку чиновники не провели конкурс перед выбором исполнителя контракта, а также заплатили за проект символический 1 рубль (тем самым устранив конкуренцию, ведь стоимость подобной рекламной концепции должна составлять от 2 до 20 млн руб.).

Справка

SPN Communicatins основано в 1990 году. Офисы компании расположены в Москве (главный), Санкт-Петербурге и Киеве. Компания занимается проектами в сферах событийного менеджмента, PR, рекламы, digital influence, аналитики и мониторинга. В течение 9 лет, с 2005 по 2013 гг., агентство входило в международную сеть Ogilvy Public Relations и называлось SPN Ogilvy. С 2014 года компания работает как независимое агентство под именем — SPN Communications.