Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
ФАС разрешила основателю Yota купить Эльгу у «Мечела» и Газпромбанка Бизнес, 18:08 В Саратове полиция начала проверку после нападения на водителя такси Общество, 18:08 Цена нефти Brent упала ниже $51 за баррель впервые с декабря 2018 года Quote, 18:06 Фигурант дела «Сети» ответил на обвинения в причастности к убийству Общество, 18:03 Захарова назвала причину «деградации» отношений в сирийском Идлибе Политика, 17:59 Проблема налицо: как могут ограничить распознавание лиц — Bloomberg Pro, 17:57 В Конституцию предложили внести право переноса органов власти из Москвы Политика, 17:49 Появилось видео посещения Путиным «московского Диснейленда» Общество, 17:43 Новак заявил об отсутствии разногласий Москвы и Эр-Рияда по ОПЕК+ Экономика, 17:42 Герасимов предложил Генштабу Франции обсудить антироссийские учения НАТО Политика, 17:39 Теннисист Рублев проиграл в четвертьфинале турнира в Дубае Спорт, 17:32 Россия стала крупнейшим кинорынком Европы Общество, 17:32 ФНС приостановила операции по счетам российского офиса Google Общество, 17:21 Мантуров заявил о поиске альтернатив поставщикам сырья из Китая Общество, 17:21
С.-Петербург ,  
0 

Московская Glorax хочет застроить трампарк на Васильевском

В проект входит гостиница, бизнес-центр и выставочный комплекс
Фото: electrotrans.spb.ru

Компания Glorax Development заинтересовалась созданием нового музея транспорта в Петербурге стоимостью 7 млрд рублей на месте существующего музея электротранспорта на Васильевском острове. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе комитета по инвестициям Смольного, проект сейчас находится на рассмотрении комитета.

Объем инвестиций в проект оценивается в 7 млрд рублей, срок реализации — 2018 год. Предполагается, что экспозиция нового музея охватит все виды наземного, водного и воздушного транспорта, а также ретро автомобили и ретро технику. В музее может появиться свой планетарий, кинотеатр, клубы и мастерские для владельцев ретро-автомобилей и мотоциклов, специализированные магазины.

Концепция, представленная инвестором, также предполагает строительство гостиницы, конференц-зала, торгово-офисных объектов и выставочных площадей. Как уточнили в комитете, сопутствующие инфраструктурные объекты инвестор планирует разместить на территории, не подлежащей охране в качестве исторического памятника.

Glorax Development отказалась от комментария по проекту.

Музей электрического транспорта находится на участке площадью 7 га на территории бывшего трамвайного парка № 3 имени А.П.Леонова на Васильевском острове. В пресс-службе ГУП «Горэлектротранс», в ведении которого сейчас находится музей, комментировать проект Glorax не стали, сославшись на то, что обсуждение проекта только началось. В пресс-службе также напомнили, что этот вариант преобразования музея — только один из тех, которые сейчас рассматриваются.

Так, пока не закрыта дискуссия по поводу возможности воссоздания на этой территории действующего трамвайного или троллейбусного парка — сейчас общественный транспорт, курсирующий по Васильевскому острову, базируется в других районах города.

У Петербурга появлялись различные планы развития площадки трампарка на Васильевском острове еще в годы губернаторства Валентины Матвиенко. В разные годы предлагались кинофабрика по инициативе бывшего вице-губернатора Аллы Маниловой, Дворец искусств, городской научно-технический музей. Трампарк также рассматривался как одна из возможных площадок для креативного кластера. Инвестором Дворца искусств выступала венгерская группа TriGranit, договор с которой подписала Валентина Матвиенко, а расторг Георгий Полтавченко. Компания пыталась оспорить расторжение договора в арбитражном суде, но потерпела неудачу.

Московская компания Glorax Development в текущем году активизировала работу на петербургском рынке недвижимости. Дебютировав в прошлом году с проектом площадью 220 тыс. кв. м на Петергофском шоссе, до конца 2015 года компания намерена нарастить портфель недвижимости в Петербурге до 500 тыс. кв. м. Кроме того, Glorax взялась за достройку проблемных объектов долевого строительства компании «ПСМ-классик». По данным Коммерсанта, компания принадлежит на паритетных началах бизнесменам Андрею Биржину и Валентину Чернышу.