Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
СК возбудил дело после гибели шести мигрантов в теплице под Волгоградом Общество, 15:01
Лавров рассказал об итогах переговоров Путина с главами Кубы и Венесуэлы Политика, 14:58
Лидеры сборной заразились ковид перед Играми. Как COVID влияет на спорт Спорт, 14:55
МВД объявило в розыск экс-координатора штаба Навального в Москве Политика, 14:54
Девушка и сальто на мосту: как паркур преодолевает преграды в мозгу РБК и Audemars Piguet, 14:52
В Театре Ермоловой отстранили от работы приглашенного режиссера Долина Общество, 14:46
Без симптомов: как Минздрав посоветовал лечить COVID в легкой форме Общество, 14:44
Запасной олимпийской сборной России стал вторым в гонке ЧЕ по биатлону Спорт, 14:43
В аварии с маршруткой в Петербурге пострадали 15 человек Общество, 14:37
Турчак призвал поставить оружие в ДНР и ЛНР Политика, 14:34
Лавров пообещал меры при отсутствии ответа США по гарантиям безопасности Политика, 14:33
Как перестать терять рекламные бюджеты и научиться таргетировать РБК и Intel, 14:29
Ретейл переживает суровый эксперимент. Каким он будет после него Pro, 14:24
Автоматическая обработка текстов: что такое Natural Language Processing Индустрия 4.0, 14:20
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Московская Glorax хочет застроить трампарк на Васильевском

В проект входит гостиница, бизнес-центр и выставочный комплекс
Фото: electrotrans.spb.ru
Фото: electrotrans.spb.ru

Компания Glorax Development заинтересовалась созданием нового музея транспорта в Петербурге стоимостью 7 млрд рублей на месте существующего музея электротранспорта на Васильевском острове. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе комитета по инвестициям Смольного, проект сейчас находится на рассмотрении комитета.

Объем инвестиций в проект оценивается в 7 млрд рублей, срок реализации — 2018 год. Предполагается, что экспозиция нового музея охватит все виды наземного, водного и воздушного транспорта, а также ретро автомобили и ретро технику. В музее может появиться свой планетарий, кинотеатр, клубы и мастерские для владельцев ретро-автомобилей и мотоциклов, специализированные магазины.

Концепция, представленная инвестором, также предполагает строительство гостиницы, конференц-зала, торгово-офисных объектов и выставочных площадей. Как уточнили в комитете, сопутствующие инфраструктурные объекты инвестор планирует разместить на территории, не подлежащей охране в качестве исторического памятника.

Glorax Development отказалась от комментария по проекту.

Музей электрического транспорта находится на участке площадью 7 га на территории бывшего трамвайного парка № 3 имени А.П.Леонова на Васильевском острове. В пресс-службе ГУП «Горэлектротранс», в ведении которого сейчас находится музей, комментировать проект Glorax не стали, сославшись на то, что обсуждение проекта только началось. В пресс-службе также напомнили, что этот вариант преобразования музея — только один из тех, которые сейчас рассматриваются.

Так, пока не закрыта дискуссия по поводу возможности воссоздания на этой территории действующего трамвайного или троллейбусного парка — сейчас общественный транспорт, курсирующий по Васильевскому острову, базируется в других районах города.

У Петербурга появлялись различные планы развития площадки трампарка на Васильевском острове еще в годы губернаторства Валентины Матвиенко. В разные годы предлагались кинофабрика по инициативе бывшего вице-губернатора Аллы Маниловой, Дворец искусств, городской научно-технический музей. Трампарк также рассматривался как одна из возможных площадок для креативного кластера. Инвестором Дворца искусств выступала венгерская группа TriGranit, договор с которой подписала Валентина Матвиенко, а расторг Георгий Полтавченко. Компания пыталась оспорить расторжение договора в арбитражном суде, но потерпела неудачу.

Московская компания Glorax Development в текущем году активизировала работу на петербургском рынке недвижимости. Дебютировав в прошлом году с проектом площадью 220 тыс. кв. м на Петергофском шоссе, до конца 2015 года компания намерена нарастить портфель недвижимости в Петербурге до 500 тыс. кв. м. Кроме того, Glorax взялась за достройку проблемных объектов долевого строительства компании «ПСМ-классик». По данным Коммерсанта, компания принадлежит на паритетных началах бизнесменам Андрею Биржину и Валентину Чернышу.