Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Петербурге возбудили дело за публикацию фейка о коронавирусе в соцсети Общество, 02:17 В Петербурге выписали штраф в ₽15 тыс. гулявшему с ребенком мужчине Общество, 02:06 Арабская коалиция остановит военную операцию в Йемене из-за коронавируса Политика, 01:49 Мишустин заявил о серьезном ударе коронавируса по бюджету Экономика, 01:10 Аналитики предрекли обвал страхового рынка из-за кризиса и коронавируса Финансы, 01:00 Число жертв пожара в доме престарелых в Москве выросло до четырех Общество, 00:49 Число заразившихся COVID-19 по всему миру превысило 1,5 млн человек Общество, 00:21 Курский губернатор предложил Путину ограничить межрегиональные автобусы Общество, 00:20 При возгорании в московском доме престарелых пострадал пожарный Общество, 00:18 Сбербанк раскрыл число обращений за кредитами на зарплаты под 0% Финансы, 00:00 Эксперты предупредили о волне повторных атак на жертв кибермошенников Технологии и медиа, 00:00 Абызов женился в СИЗО «Лефортово» Общество, 08 апр, 23:59 Коронавирус и «ренессанс» одноразового пластика Зеленая экономика, 08 апр, 23:40  В России не зафиксировали повторных случаев заражения коронавирусом Общество, 08 апр, 23:32
С.-Петербург ,  
0 

Московская Glorax хочет застроить трампарк на Васильевском

В проект входит гостиница, бизнес-центр и выставочный комплекс
Фото: electrotrans.spb.ru

Компания Glorax Development заинтересовалась созданием нового музея транспорта в Петербурге стоимостью 7 млрд рублей на месте существующего музея электротранспорта на Васильевском острове. Как сообщили РБК Петербург в пресс-службе комитета по инвестициям Смольного, проект сейчас находится на рассмотрении комитета.

Объем инвестиций в проект оценивается в 7 млрд рублей, срок реализации — 2018 год. Предполагается, что экспозиция нового музея охватит все виды наземного, водного и воздушного транспорта, а также ретро автомобили и ретро технику. В музее может появиться свой планетарий, кинотеатр, клубы и мастерские для владельцев ретро-автомобилей и мотоциклов, специализированные магазины.

Концепция, представленная инвестором, также предполагает строительство гостиницы, конференц-зала, торгово-офисных объектов и выставочных площадей. Как уточнили в комитете, сопутствующие инфраструктурные объекты инвестор планирует разместить на территории, не подлежащей охране в качестве исторического памятника.

Glorax Development отказалась от комментария по проекту.

Музей электрического транспорта находится на участке площадью 7 га на территории бывшего трамвайного парка № 3 имени А.П.Леонова на Васильевском острове. В пресс-службе ГУП «Горэлектротранс», в ведении которого сейчас находится музей, комментировать проект Glorax не стали, сославшись на то, что обсуждение проекта только началось. В пресс-службе также напомнили, что этот вариант преобразования музея — только один из тех, которые сейчас рассматриваются.

Так, пока не закрыта дискуссия по поводу возможности воссоздания на этой территории действующего трамвайного или троллейбусного парка — сейчас общественный транспорт, курсирующий по Васильевскому острову, базируется в других районах города.

У Петербурга появлялись различные планы развития площадки трампарка на Васильевском острове еще в годы губернаторства Валентины Матвиенко. В разные годы предлагались кинофабрика по инициативе бывшего вице-губернатора Аллы Маниловой, Дворец искусств, городской научно-технический музей. Трампарк также рассматривался как одна из возможных площадок для креативного кластера. Инвестором Дворца искусств выступала венгерская группа TriGranit, договор с которой подписала Валентина Матвиенко, а расторг Георгий Полтавченко. Компания пыталась оспорить расторжение договора в арбитражном суде, но потерпела неудачу.

Московская компания Glorax Development в текущем году активизировала работу на петербургском рынке недвижимости. Дебютировав в прошлом году с проектом площадью 220 тыс. кв. м на Петергофском шоссе, до конца 2015 года компания намерена нарастить портфель недвижимости в Петербурге до 500 тыс. кв. м. Кроме того, Glorax взялась за достройку проблемных объектов долевого строительства компании «ПСМ-классик». По данным Коммерсанта, компания принадлежит на паритетных началах бизнесменам Андрею Биржину и Валентину Чернышу.