АвтоВАЗ прекращает выпуск Lada 2107
Обновляющий модельный ряд АвтоВАЗ решил окончательно распрощаться с классической моделью Lada 2107, которая еще выпускается на "ИжАвто". В первом квартале продажи "классики" упали втрое, поэтому производство "семерок" будет прекращено уже на следующей неделе.
Как рассказали "РБК daily" на "ИжАвто", дата еще не определена, но на следующей неделе уже точно выпуск этого автомобиля прекратится. "Все идет по плану. Спрос на "классику" сильно упал. Пора прощаться", — пояснил директор по связям с общественностью АвтоВАЗа Игорь Буренков.
Серийное производство автомобиля Lada 2107, который является модификацией Lada 2105, началось в 1982 году. Внешний вид Lada 2107 отличается от Lada 2105 лишь формой капота, задним блоком фар и багажником. Также радиаторная решетка стала хромированной и приобрела большую площадь, а на бамперах появились хромированные накладки.
"Семерка" из-за своей низкой цены (от 206 тыс. руб.) еще недавно была самой популярной моделью АвтоВАЗа. Два года назад, когда стартовала госпрограмма утилизации автомобилей, продажи "классики" (Lada 2105/2107) доходили до 17 тыс. единиц в месяц. Но уже в прошлом году спрос на эти автомобили начал резко падать, а АвтоВАЗ перенес их производство на "ИжАвто".
Как сообщили на Ижевском автозаводе, с апреля прошлого года было собрано 42,4 тыс. автомобилей Lada 2107, в том числе в первом квартале 2012 года — 8,6 тыс. машин. По данным Ассоциации европейского бизнеса, в прошлом году на российском рынке было продано 112,5 тыс. классических автомобилей АвтоВАЗа. Однако в январе-марте текущего года продажи "классики" рухнули на 71%, до 34,8 тыс автомобилей.