Перейти к основному контенту

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Санкт-Петербург и область ,  
0 

ФАС отклонила жалобы на конкурс по вагонам петербургского метро

ФАС России признала необоснованной жалобу на конкурс по поставке восьми составов для петербургского метро, в котором победил главный конкурент «Трансмашхолдинга» - «Вагонмаш».

Об этом пишет «Фонтанка» со ссылкой на представителей службы. С жалобой в антмионопольный орган обратилась компания ООО «Спецстрой», которая специализируется на оказании юридической помощи участникам конкурсов.

Ранее на конкурс жаловался Октябрьский электровагоноремонтный завод, который входит в группу «Трансмашхолдинг» (предприятие не было допущено к конкурсным процедурам). Но ФАС не нашла нарушений в процедуре проведения конкурса.

Теперь комитет по транспорту Смольного сможет подписать контракт с ООО «Вагонмаш (совместное предприятие чешской Skoda и петербургского Кировского завода). Компания выиграла конкурс на поставку восьми составов за 3,8 млрд рублей, который был объявлен в конце января текущего года. Максимальная стоимость контракта составила 3,8 млрд рублей. В 2015 году подрядчик должен поставить в Петербург один состав, в 2016 году - два состава, в 2017 - пять.

Октябрьский завод был отстранен от конкурса из-за того, что в ряде требований он указал характеристики своей продукции не в диапазоне, а в точном значении, уточняет «Коммерсантъ». Например, по требованиям конкурсной документации, расстояние между осями крайних дверных проемов смежных вагонов должно находиться в диапазоне от 5365 до 5530 мм, в продукции ОЭВРЗ указано, что этот показатель составляет 5380 мм. Аналогичные ошибки компания допустила еще в ряде характеристик.

Сотрудники Октябрьского завода, в свою очередь, обратились к губернатору Петербурга Георгию Полтавченко с просьбой разобраться в ситуации. В письме, копия которого есть в распоряжении РБК Петербург, говорится, что оставшись без городского заказа, петербургское предприятие оказалось в затруднительном положении - завод испытывает трудности с загрузкой производства.

«Нам кажется удивительным и несправедливым, что вагоны для метрополитена нашего города будут делать не петербуржцы, а предприятие из Чехии - страны, которая ввела против России экономические санкции», - говорится в письме. Авторы обращения напоминают, что страны ЕС в рамках санкций ограничивают поставку в Россию технологического оборудования. «Кто будет нести ответственность, когда чехи откажутся продавать запчасти к своим поездам и их придется отставить от эксплуатации?», - задают они риторический вопрос. На письме, которое подписано председателем профсоюза предприятия, кстати, уже стоит печать Смольного «документ принят».

Интересно, что на днях стало известно о том, что Октябрьский электровагоноремонтный завод во второй раз перенес сроки поставки первого состава «Охта» для петербургского метро. Всего по конкурсу, который выиграл завод в 2013 году, он должен произвести 11 составов (за 3 млрд рублей). Первый состав нужно было поставить в ноябре 2014 года, однако предприятие сорвало сроки и попросило перенести их на 15 марта. Это связано с тем, что, выиграв конкурс, «Трансмашхолдинг» не имел готовой модели для Петербурга и вынужден был переделывать для местных условий составы типа «Яуза», уточняет «Фонтанка». При этом производство первого состава ведется не в Петербурге, а в подмосковных Мытищах на заводе «Метровагонмаш». Сейчас завод уведомил комитет по транспорту о переносе срока поставки первого поезда на 1 апреля.

Роман Кизыма

СберПро Медиа Туризм

Барометр отрасли: развитие внутреннего туризма

СберПро Медиа Промышленность

Рекордная цена: 
как развивается золотодобыча на фоне растущего спроса

СберПро Медиа Транспорт

В поисках баланса. Как развиваются контейнерные перевозки в России и мире

СберПро Медиа Интересное

Как технологии помогают бизнесу повысить эффективность в разных отраслях

СберПро Медиа Интересное

Особенности внедрения искусственного интеллекта в бизнес-процессы

СберПро Медиа Промышленность

Барометр отрасли: химическая промышленность

СберПро Медиа Финансы

Эволюция банкинга. Как и почему крупный бизнес переходит на Open API

СберПро Медиа Интересное

Вместе к успеху. Как выстраивать коммуникации 
в команде

СберПро Медиа Промышленность

Сплав технологий: 5 трендов цифровизации в металлургии

СберПро Медиа Интересное

Нейро-, микро- и лайфстайл. Тренды российского онлайн-образования

Теги

Недвижимость

Для сдачи в аренду

получать пассивный доход

Для продажи

сохранить сбережения

На будущее

сформировать наследство

Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 18 мая
EUR ЦБ: 98,78 (-0,12)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
Курс доллара на 18 мая
USD ЦБ: 90,99 (+0,06)
Инвестиции, 17 мая, 16:35
ВСУ нанесли удар по луганскому району Юбилейный Политика, 10:56
Власти Крыма потребуют от Украины компенсацию за ущерб от обстрелов Политика, 10:54
США предложили обеспечить кредит Украине российскими активами Политика, 10:53
Курс биткоина восстановился после падения в конце апреля Крипто, 10:53
На форуме в Казани сообщили об экспорте халяля из Татарстана в 52 страны Отрасли, 10:52
Спасатели выносят тела с места крушения вертолета президента Ирана. Видео Политика, 10:50
Как на уровне регионов решаются проблемы с IT-кадрами Отрасли, 10:49
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Цены на золото обновили исторический максимум после гибели Раиси Инвестиции, 10:48
За какие три привычки сотрудники возненавидят руководителя Pro, 10:44
Путин пожелал народу Ирана стойкости после гибели президента Политика, 10:42
Штрафы для дачников 2024: разведение костра, мусор, трава Недвижимость, 10:31
Даниил Медведев опустился на самое низкое место в рейтинге за год Спорт, 10:30
В СВР сообщили о беспокойстве Запада из-за падения рейтинга Зеленского Политика, 10:28
«Норникель» расскажет о результатах в области устойчивого развития РБК Events, 10:26