Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36
С.-Петербург ,  
0 

Смольный напугали плоские тарифы от авиакомпании «Россия»

Фото: Александр Тарасенков/Интерпресс

Смольный обеспокоен планами «Аэрофлота» переориентировать дочернюю авиакомпанию «Россия» (базируется в Петербурге, блокпакет принадлежит городу) на социальные перевозки. Как пишет газета «Коммерсантъ», петербургские чиновники опасаются того, что в результате переформатирования нагрузка на «Россию» значительно вырастет, а развитие аэропорта Пулково замедлится.

Смольный подготовил обращение к главе российского правительства Медведеву с просьбой поручить «Аэрофлоту» пересмотреть свои планы, пишет издание со ссылкой на комитет по транспорту Петербурга. Речь идет о стратегии развития группы компаний до 2023 года, о которой ранее глава «Аэрофлота» Виталий Савельев рассказывал президенту Владимиру Путину. Тогда Савельев говорил, что поскольку парк «России» составляют устаревшие самолеты, то ей сложно конкурировать с другими авиакомпаниями. Поэтому он предложил переориентировать «Россию» на социальные перевозки по плоским тарифам. Тогда же СМИ сообщали о планах «Аэрофлота» открыть в ближайшие четыре года региональные хабы в Красноярске, Сочи, Екатеринбурге и Новосибирске.

«Мы просто не увидели у «Аэрофлота» в стратегии развития именно Пулково», — цитирует издание главу комитета по транспорту Александра Головина. По его словам, для Петербурга важно расширение маршрутной сети и увеличение пассажиропотока именно Пулково, а не других городов.

«Раньше «Россия» занимала нишу региональной авиакомпании, специализирующейся на рынке Петербурга, Северо-Западного федерального округа и Балтийского региона. Теперь ее предполагается ориентировать на социальные перевозки между европейским центром России и городами Дальнего Востока по плоским тарифам», — добавили в комитете по транспорту. Но эта стратегия не учитывает исторически сложившуюся и обусловленную экономическими, операционными и географическими факторами роль авиакомпании «Россия» в Петербурге, говорят петербургские чиновники. Кроме того, она способствует усугублению финансовой нагрузки на базового перевозчика за счет преимущественного выполнения социального заказа без развития коммерчески обоснованной маршрутной сети.

В «Аэрофлоте» и «России» отказались от комментариев.

Справка

АО «Авиакомпания «Россия» входит в состав Группы «Аэрофлот». Основным городом регистрации авиакомпании «Россия» исторически является Санкт-Петербург. Компания базируется в аэропорту Пулково (Санкт-Петербург) и Внуково (Москва). Маршрутная сеть авиакомпании «Россия» насчитывает более 130 внутрироссийских и международных направлений полетов, включая социально востребованные направления Дальнего Востока (Владивосток, Петропавловск-Камчатский, Южно-Сахалинск, Магадан и Хабаровск), Юга и черноморского побережья России. С 2018 года авиакомпания «Россия» участвует в программе социальных перевозок по доступным «плоским» тарифам, реализуемой ПАО «Аэрофлот» на дальневосточных направлениях страны. Флот компании состоит из современных воздушных судов: Boeing 747, Boeing 777, Boeing 737NG, Airbus A320 и Airbus А319.

В 2017 году авиакомпания перевезла 11 152 738 пассажиров, показав лучший рост пассажиропотока среди пяти ведущих авиакомпаний страны и закрепив за собой место в тройке лидеров по данному показателю в гражданской авиации РФ.