Власти расчистят центр Петербурга от рекламы
Петербургские власти вскоре расчистят улицы города от навязчивой рекламы. После реализации в Северной столице концепции по размещению наружной рекламы, которую сейчас разрабатывают чиновники, с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Александр Лобков.
Он отметил, что в 2012-2013гг. истекают сроки аренды на большинство рекламных конструкций в Петербурге, в апреле - мае пройдут конкурсные процедуры на дальнейшую аренду. На конкурс к этому времени должны быть выставлены 97% объектов (т. е. 14 тыс. из существующих 14,5 тыс.), однако с учетом того, что часть из них просто будет удалена из города, на конкурс будут выставлены всего 12 тыс.
Глава комитета также сообщил, что в ближайшем будущем комитет планирует приступить к разработке концепции развития информационных конструкций. Имеются в виду вывески на фасадах зданий, принадлежащие, например, магазинам, супермаркетам и другим компаниям, расположенным в этих зданиях.
Ранее петербургские чиновники всерьез озаботились количеством рекламы в центре города. Для того, чтобы сократить ее количество, они решили подготовить специальную концепцию, согласно которой Петербург предполагается разделить на три зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. В центре города количество рекламных площадей будет сокращено за счет увеличения площадей в двух других зонах.