Лента новостей
Независимые АЗС предупредили Козака о новом скачке цен на бензин Бизнес, 14:40 Главред «Коммерсанта» подписал заявления 11 уволившихся журналистов Общество, 14:31 Зеленский назвал главное основание для роспуска Верховной рады Политика, 14:30 Какие государственные льготы предусмотрены для предпринимателей РБК и ВТБ, 14:29 На Украине началось следствие по обвинению Порошенко в госизмене Политика, 14:27 Президент Абхазии обвинил оппозицию в попытке захвата власти Политика, 14:18 В Москве эвакуировали 700 человек из бизнес-центра из-за пожара Общество, 14:12 СМИ узнали о готовности «Челси» продать Азара в «Реал» за £87 млн Спорт, 14:11 Финал «Игры престолов» посмотрело рекордное число американцев Общество, 14:09 Посол Венесуэлы заявил о потере страной $130 млрд за три года из-за США Экономика, 14:03 Минфин предложил сократить число пассажирских поездов на БАМе и Транссибе Общество, 14:01 Никаких отговорок: почему вы боитесь открыть свой бизнес. Тест РБК и «Билайн» Бизнес, 14:01 «Если вы думаете о титуле, то теряете скорость»: памяти Ники Лауды Спорт, 13:40  «Умное» жилье: как увеличить цены на квартиру на 1%, а продажи — на 20% Pro, 13:37
С.-Петербург ,  
0 
Власти расчистят центр Петербурга от рекламы
Петербургские власти вскоре расчистят улицы города от навязчивой рекламы. После реализации в Северной столице концепции по размещению наружной рекламы, которую сейчас разрабатывают чиновники, с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Александр Лобков.
Фото: А.Лобков/gov.spb.ru

Петербургские власти вскоре расчистят улицы города от навязчивой рекламы. После реализации в Северной столице концепции по размещению наружной рекламы, которую сейчас разрабатывают чиновники, с улиц города исчезнет более 2 тыс. рекламных конструкций. Об этом сообщил журналистам председатель комитета по печати и взаимодействию со СМИ Смольного Александр Лобков.

Он отметил, что в 2012-2013гг. истекают сроки аренды на большинство рекламных конструкций в Петербурге, в апреле - мае пройдут конкурсные процедуры на дальнейшую аренду. На конкурс к этому времени должны быть выставлены 97% объектов (т. е. 14 тыс. из существующих 14,5 тыс.), однако с учетом того, что часть из них просто будет удалена из города, на конкурс будут выставлены всего 12 тыс.

Глава комитета также сообщил, что в ближайшем будущем комитет планирует приступить к разработке концепции развития информационных конструкций. Имеются в виду вывески на фасадах зданий, принадлежащие, например, магазинам, супермаркетам и другим компаниям, расположенным в этих зданиях.

Ранее петербургские чиновники всерьез озаботились количеством рекламы в центре города. Для того, чтобы сократить ее количество, они решили подготовить специальную концепцию, согласно которой Петербург предполагается разделить на три зоны: исторический центр, спальные районы и пригороды. В центре города количество рекламных площадей будет сокращено за счет увеличения площадей в двух других зонах.