Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Black Star рэпера Тимати начинает новый бизнес в Петербурге

Рэпер Тимати
Рэпер Тимати (Фото: vk.com/13byblackstar_official)

Сеть тату-салонов и барбершопов Тимура Юнусова (рэпер Тимати) откроет несколько точек в Петербурге. Первая из них начнет работать в октябре под брендом 13byblackstar. Как рассказал РБК Петербург владелец франшизы Владимир Крюков, в перспективе он намерен открыть еще до двух точек в Северной столице. Параллельно бренд 13byblackstar выходит в 11 крупных городов, а ежегодная выручка всей бизнес-империи Black Star уже превышает 1 млрд руб.

Полная эксклюзивность

«Договор франшизы предусматривает, что сеть должна иметь эксклюзивный формат — в Петербурге будет не более трех салонов даже при полной загрузке. Зато по условиям договора город отдают одному франчайзи», — рассказал Крюков. «Это франшиза для тех, кто готов сделать ее своим жизненным проектом. Мы откроем строго ограниченное количество точек, чтобы не превратиться в масс-маркет», — говорит Тимати в ролике, посвященном описании франшизы на сайте 13byblackstar.

Сейчас у сети 13byblackstar только две точки в Москве. По словам Крюкова, проект 13byblackstar достаточно успешен в столице. «У них полная загрузка, люди ценят качественное обслуживание, менеджмент, подход и сервис», — говорит Крюков. В 2017 году сеть оказала 26 493 услуг, объем продаж продукции составил 10,4 млн руб., следует из информации на сайте проекта. В ближайшее время проект планирует выйти в 11 городов, в том числе в Берлин, Мюнхен и Милан, добавил он.

В Петербурге первая точка 13byblackstar начнет работать на улице Маяковского в начале октября. На одной площадке будут умещаться тату-салон и барбершоп. По словам Крюкова, барбершоп будет работать в сегменте «средний плюс». Средняя стоимость мужской стрижки составит 1800 руб. В перспективе франчайзи планируют запустить женский проект 13byblackstar.

Инвестиции в открытие одной точки с учетом паушального взноса (стоимость франшизы), арендной платы, ремонта и оборудования составили порядка 10 млн руб. Примерный срок окупаемости, по словам Владимира Крюкова, составит один год. «Это достаточно быстро для барбершопа. Хотя в случае, если окупаемость подобной точки составляет более двух лет, бизнес-модель можно назвать слабой», — добавил он.

Перспективы роста

За последние пять лет количество барбершопов в России выросли почти в 40 раз, до тысячи точек. В 2017 году объем рынка барбершопов в России вырос на 48%, говорится в отчете «РБК Исследования рынков». Росту индустрии способствовало увеличение числа салонов, трафика и размеров среднего чека. В 2018 году, по прогнозу аналитиков, темпы роста рынка превысят 39%.

Рынок барбершопов отличается высокой консолидацией. По данным «РБК Исследования рынков», на 16 крупнейших сетей приходится почти 60% всех мужских парикмахерских. Вместе с тем игроки рынка отмечают растущий уровень конкуренции. По их мнению, в ближайшее время отсеивающим фактором станет уровень качества и сервиса предоставляемых услуг.

Крюков полагает, что пока главным вызовом для индустрии остается уровень профессионализма мастеров. «Найти квалифицированный персонал очень сложно. В Петербурге и в России есть большой дефицит сильных мастеров, поскольку темпы открытия новых барбершопов значительно превышают темпы профессионального роста мастеров в индустрии», — поясняет Крюков.

По оценке бизнесмена, сеть барбершопов от Тимати будет пользоваться успехом в Петербурге. «В первую очередь, компания отличается качественным подходом к подбору франчайзи. Любой желающий не может войти в проект, у франчайзи должен быть какой-то бэкграунд», — говорит Крюков. Сам он вместе с партнерами на протяжении четырех лет развивал в Петербурге сеть барбершопов Top Gun. Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса, мастера петербургского 13byblackstar будут проходить обучение в одноименной «академии» в Москве. Дополнительный поток клиентов будет обеспечивать сила бренда Black Star, уверен Крюков.

О большой роли бренда в этом бизнесе говорят и эксперты. «Вывод на рынок продуктов и услуг в разных сегментах под одним «зонтичным» брендом, в данном случае — именем известной персоны — существенно повышает шансы проекта на успех и позволяет сэкономить на его маркетинге, — отмечает руководитель департамента услуг для ретейлеров Colliers International Владимир Каличава. — И тату-салон, и барбершоп, и бургерная ассоциируются, перекликаются с имиджем самого Тимати, что будет способствовать узнаванию марки, налаживанию контакта с целевой аудиторией». По словам эксперта, в последние два года в Петербурге отчетливо наблюдается тенденция к росту числа специализированных салонов красоты, которые предлагают не весь объем услуг, а ограниченный ассортимент.

Бизнес-империя BlackStar

Тату-салон и барбершоп 13byblackstar — это третий коммерческий проект от компании Black Star в Петербурге. В июле в ТРК «Галерея» по франшизе открылась первая точка Black Star Burger. Тогда же владельцы франшизы рассказывали о планах открыть еще две-три точки в Северной столице. В том же ТРК работает единственный в городе магазин одежды под брендом Black Star Wear.

Как ранее писал РБК, совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017 года могла превысить 1 млрд руб. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13byblackstar, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming.

Готовые квартиры в новых кварталах

В разных районах Москвы и области

Квартиры в столице 

с выгодой до ₽4,5 млн

Выгодные предложения 

для семей с детьми

Видовые квартиры 

в высотных башнях

Варианты с мебелью 

и встроенной техникой

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.


 

Лента новостей
Курс евро на 12 декабря
EUR ЦБ: 108,56 (+2,36)
Инвестиции, 17:50
Курс доллара на 12 декабря
USD ЦБ: 103,27 (+3,24)
Инвестиции, 17:50
Развожаев сообщил об отраженной атаке беспилотников ВСУПолитика, 22:33
Роналду назвал сбывшейся мечтой выбор Португалии одной из хозяек ЧМ-2030Спорт, 22:19
Глава ФБР уйдет в отставку до инаугурации ТрампаПолитика, 22:18
Минпросвещения ответило на идею вернуть оценки за поведение в школахОбщество, 22:10
Представитель Ивлеевой подтвердил, что она вышла замуж за Филиппа БегакаLife, 22:04
Австрийская OMV расторгла заключенный до 2040 года контракт с «Газпромом»Бизнес, 22:03
Муратов сделал фото у здания ТАСС после новости агентства о своем отъездеОбщество, 22:01
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Сборная России завоевала золото в смешанной эстафете на ЧМ по плаваниюСпорт, 21:56
Как раскрыть потенциал своих детейРБК и ГК «Родина», 21:55
К каким последствиям может привести размещение «Орешника» в БелоруссииПолитика, 21:33
Аэропорт Сочи временно прекратил принимать и отправлять рейсыОбщество, 21:25
Как устроены энергетические гиганты РоссииРБК и Россети, 21:12
В работе WhatsApp, Instagram и Facebook произошел сбойТехнологии и медиа, 21:10
Над Черным морем близ Севастополя сбили два дронаПолитика, 21:00