Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Black Star рэпера Тимати начинает новый бизнес в Петербурге

Рэпер Тимати
Рэпер Тимати (Фото: vk.com/13byblackstar_official)

Сеть тату-салонов и барбершопов Тимура Юнусова (рэпер Тимати) откроет несколько точек в Петербурге. Первая из них начнет работать в октябре под брендом 13byblackstar. Как рассказал РБК Петербург владелец франшизы Владимир Крюков, в перспективе он намерен открыть еще до двух точек в Северной столице. Параллельно бренд 13byblackstar выходит в 11 крупных городов, а ежегодная выручка всей бизнес-империи Black Star уже превышает 1 млрд руб.

Полная эксклюзивность

«Договор франшизы предусматривает, что сеть должна иметь эксклюзивный формат — в Петербурге будет не более трех салонов даже при полной загрузке. Зато по условиям договора город отдают одному франчайзи», — рассказал Крюков. «Это франшиза для тех, кто готов сделать ее своим жизненным проектом. Мы откроем строго ограниченное количество точек, чтобы не превратиться в масс-маркет», — говорит Тимати в ролике, посвященном описании франшизы на сайте 13byblackstar.

Сейчас у сети 13byblackstar только две точки в Москве. По словам Крюкова, проект 13byblackstar достаточно успешен в столице. «У них полная загрузка, люди ценят качественное обслуживание, менеджмент, подход и сервис», — говорит Крюков. В 2017 году сеть оказала 26 493 услуг, объем продаж продукции составил 10,4 млн руб., следует из информации на сайте проекта. В ближайшее время проект планирует выйти в 11 городов, в том числе в Берлин, Мюнхен и Милан, добавил он.

В Петербурге первая точка 13byblackstar начнет работать на улице Маяковского в начале октября. На одной площадке будут умещаться тату-салон и барбершоп. По словам Крюкова, барбершоп будет работать в сегменте «средний плюс». Средняя стоимость мужской стрижки составит 1800 руб. В перспективе франчайзи планируют запустить женский проект 13byblackstar.

Инвестиции в открытие одной точки с учетом паушального взноса (стоимость франшизы), арендной платы, ремонта и оборудования составили порядка 10 млн руб. Примерный срок окупаемости, по словам Владимира Крюкова, составит один год. «Это достаточно быстро для барбершопа. Хотя в случае, если окупаемость подобной точки составляет более двух лет, бизнес-модель можно назвать слабой», — добавил он.

Перспективы роста

За последние пять лет количество барбершопов в России выросли почти в 40 раз, до тысячи точек. В 2017 году объем рынка барбершопов в России вырос на 48%, говорится в отчете «РБК Исследования рынков». Росту индустрии способствовало увеличение числа салонов, трафика и размеров среднего чека. В 2018 году, по прогнозу аналитиков, темпы роста рынка превысят 39%.

Рынок барбершопов отличается высокой консолидацией. По данным «РБК Исследования рынков», на 16 крупнейших сетей приходится почти 60% всех мужских парикмахерских. Вместе с тем игроки рынка отмечают растущий уровень конкуренции. По их мнению, в ближайшее время отсеивающим фактором станет уровень качества и сервиса предоставляемых услуг.

Крюков полагает, что пока главным вызовом для индустрии остается уровень профессионализма мастеров. «Найти квалифицированный персонал очень сложно. В Петербурге и в России есть большой дефицит сильных мастеров, поскольку темпы открытия новых барбершопов значительно превышают темпы профессионального роста мастеров в индустрии», — поясняет Крюков.

По оценке бизнесмена, сеть барбершопов от Тимати будет пользоваться успехом в Петербурге. «В первую очередь, компания отличается качественным подходом к подбору франчайзи. Любой желающий не может войти в проект, у франчайзи должен быть какой-то бэкграунд», — говорит Крюков. Сам он вместе с партнерами на протяжении четырех лет развивал в Петербурге сеть барбершопов Top Gun. Для того, чтобы обеспечить необходимый уровень сервиса, мастера петербургского 13byblackstar будут проходить обучение в одноименной «академии» в Москве. Дополнительный поток клиентов будет обеспечивать сила бренда Black Star, уверен Крюков.

О большой роли бренда в этом бизнесе говорят и эксперты. «Вывод на рынок продуктов и услуг в разных сегментах под одним «зонтичным» брендом, в данном случае — именем известной персоны — существенно повышает шансы проекта на успех и позволяет сэкономить на его маркетинге, — отмечает руководитель департамента услуг для ретейлеров Colliers International Владимир Каличава. — И тату-салон, и барбершоп, и бургерная ассоциируются, перекликаются с имиджем самого Тимати, что будет способствовать узнаванию марки, налаживанию контакта с целевой аудиторией». По словам эксперта, в последние два года в Петербурге отчетливо наблюдается тенденция к росту числа специализированных салонов красоты, которые предлагают не весь объем услуг, а ограниченный ассортимент.

Бизнес-империя BlackStar

Тату-салон и барбершоп 13byblackstar — это третий коммерческий проект от компании Black Star в Петербурге. В июле в ТРК «Галерея» по франшизе открылась первая точка Black Star Burger. Тогда же владельцы франшизы рассказывали о планах открыть еще две-три точки в Северной столице. В том же ТРК работает единственный в городе магазин одежды под брендом Black Star Wear.

Как ранее писал РБК, совокупная выручка группы компаний Black Star по итогам 2017 года могла превысить 1 млрд руб. Помимо музыки, одежды и бургеров в группу входят агентство маркетинговых коммуникаций Global Star, разработчик софта для музыкального бизнеса Make It Music, барбершоп и тату-студия 13byblackstar, футбольное агентство Black Star Sport, игровая компания BS Gaming.

Чем поможет ИИ от Сбера?

Попробуйте новую функцию «ГигаЧат» — общаться голосом

Какое вино подать к ужину, если не знаешь предпочтения гостей

Как приготовить говядину в вине по-бургундски                         

Чем занять детей, пока взрослые общаются за столом

Как легко завести разговор в компании, где все только что познакомились

О чём надо позаботиться, если собираешься позвать много гостей

Из каких сыров и ветчин собрать тарелку закусок к вину

Что делать, если пролил красное вино на белую скатерть

Какие есть правила классической сервировки стола

Какие игры можно предложить для взрослой компании дома

Как легко запомнить имена людей, которых тебе представили

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 6 декабря
EUR ЦБ: 88,7 (-1,2)
Инвестиции, 17:41
Курс доллара на 6 декабря
USD ЦБ: 76,09 (-0,88)
Инвестиции, 17:41
Площадь пожара в порту Темрюка после ударов дронов превысила 1300 кв. м Политика, 18:32
В Кремле рассказали об ожидании от США анализа их переговоров с Украиной Политика, 18:28
В Национальном центре «Россия» стартовал новогодний проект Life, 18:28
При ударе дрона получил ранения глава села в Белгородской области Политика, 18:27
Чем полезна независимая оценка квалификации сотрудников Дискуссионный клуб, 18:22
Декабрьские чудеса: какой получилась ярмарка «Обертон» в круговом депо Стиль, 18:19
В Москве возбудили дело против тренировавшего удары на памятнике МЧС Общество, 18:17
Как заводить полезные знакомства?
Интенсив о нетворкинге
Подробнее
Как ритейл–консалтинг помогает управлять бизнесом РБК Компании, 18:15
Моди присоединился к встрече Путина и президента Индии Политика, 18:14
Пять стратегий инвестора в недвижимость: как устроены и какую выбрать РБК и ПИК, 18:12
Renminbi Digital: что это такое и как работает цифровой юань e-CNY База знаний, 18:12
Делегация Умерова вновь встретится с Уиткоффом и Кушнером в Майами Политика, 18:11
Блаттер раскритиковал премию мира ФИФА, которую должны вручить Трампу Спорт, 18:09
Орбан заявил о наступлении опасного момента в конфликте на Украине Политика, 17:59