Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Более 100 экспертов подвели итоги первой волны пандемии в России Экономика, 03:50 Корабль «Союз МС-16» с тремя членами экипажа отстыковался от МКС Общество, 03:49 На Камчатке начал извергаться вулкан Безымянный Общество, 03:13 Как добывают уран «РБК Стиль» и «Росатом», 03:07 Регионы ответили на слова инфекциониста об эффективности перчаток Общество, 03:00 Как россияне поставили рекорд по расходам во время пандемии. График Экономика, 03:00 Глава Нацразведки США обвинил Россию и Иран в попытке вмешаться в выборы Политика, 02:57 МИД Армении назвал единственный путь решения проблемы Карабаха Политика, 02:26 В центре Гамалеи сравнили эффективность вакцины и лекарств от COVID-19 Общество, 02:09 Насколько вы готовы к неожиданностям в пути. Тест Совместный проект, 01:59 В США объяснили отказ продлевать ДСНВ без условий Политика, 01:35 В США сообщили о задержании россиянина по подозрению в контрабанде Общество, 01:26 В Грузии освободили более 40 заложников из захваченного банка Общество, 00:55 Миранчук отметился голом в дебютном матче за «Аталанту» Спорт, 00:33
С.-Петербург ,  
0 

Платная вылетная магистраль обойдется в 150 млрд рублей

Смольный разработал предварительную трассировку дороги

Комитет по развитию транспортной инфраструктуры Смольного разработал предварительную трассировку платной вылетной магистрали в створе улиц Фаянсовой - Зольной с мостом через Неву. Как пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-губернатора Игоря Албина, стоимость Восточного скоростного радиуса составляет около 150 млрд рублей.

В перспективе трасса соединит южный участок ЗСД и Кольцевую дорогу в районе Заневки. Конкретные сроки реализации проекта в Смольном не называют, сейчас идет поиск финансовой модели проекта. Построить вылетную магистраль планируют по аналогии со строительством Западного скоростного диаметра, то есть с привлечением частного капитала. Проезд по ней будет платным.

По расчетам чиновников, дорога заберет на себя часть автомобильного потока из центра города (от 50 до 100 тыс. автомобилей в сутки). Через Глухоозерское шоссе Восточная хорда будет подключаться к Обводному каналу, который в перспективе станет основной артерией транспортного обхода центра Петербурга - магистрали непрерывного движения, включающей систему развязок, тоннелей и путепроводов. Остаточная стоимость проекта ТОЦ (без строительства набережной Макарова и моста в районе острова Серный) оценивается в 37 млрд рублей.

Издание сообщает, что существуют два варианта трассировки скоростной магистрали на участке от Ладожского вокзала до примыкания к КАД. Здесь трасса будет проходить либо вдоль улицы Кржижановского с непосредственным примыканием к Кольцевой, либо вдоль Бокситогорской улицы с подключением к транспортной развязке Шафировского и Индустриального проспектов, что технически является более сложным решением.

Проектировщикам, кстати, еще предстоит определить, какой именно тип моста будет перекинут через Неву. Пока основным является вариант по созданию двух арочных четырехполосных переправ, которые будут размещаться справа и слева от Финляндского железнодорожного моста. Еще один вариант - создание восьмиполосной вантовой переправы, которая также будет строиться рядом с Финляндским мостом, но выше по течению Невы. На выкуп земель в таком случае придется потратить около 16 млрд рублей.

Напомним, что в 2011 году предварительная стоимость всей вылетной магистрали с подходами к ЗСД и КАД оценивалась в 60-70 млрд рублей.