Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Шойгу обсудил с министром обороны Турции Сирию и Ливию Политика, 21:43 Медики подтвердили передачу нового коронавируса от человека к человеку Общество, 21:43 Защита Трампа заявила о необходимости отклонить обвинения против него Политика, 21:42 Путин предложил заместителя Бастрыкина в генпрокуроры Политика, 21:34 Путин поручил создать организацию по реализации нацполитики Политика, 21:08 Мосгорсуд признал законным включение ФБК в реестр иноагентов Общество, 21:04 НХЛ признала игроком недели Александра Овечкина Спорт, 20:59 «Реал» подписал контракт с футболистом молодежной сборной Бразилии Спорт, 20:50 Путин предложил закрепить в Конституции регулярную индексацию пенсий Политика, 20:31 Пессимизм мирового бизнеса по поводу экономики вырос до рекорда Экономика, 20:30 Следователи допросили Голунова по делу о превышении полномочий полицией Общество, 20:19 В Пензе умерла актриса Марина Рузавина Общество, 20:05 В Госдуме назвали сроки рассмотрения поправок в Конституцию во II чтении Политика, 20:02 Суд в Кувейте смягчил наказание россиянке за растрату Общество, 19:55
С.-Петербург ,  
0 

Atria вложит миллионы евро в российский рынок

Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Производитель мясных полуфабрикатов, компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») планирует удвоить мощности своей площадки в Синявино. Модернизация завода необходима для увеличения объемов производства сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. В расширение производства финны вложат 5 млн евро.

Сырокопченая и сыровяленая продукция — единственный сегмент колбасного рынка, показывающий положительную динамику продаж, следует из данных компании Gfk. В период с июля 2017 по март 2018 года потребление этой продукции выросло на 4% от уровня аналогичного периода годом ранее. В целом спрос на колбасы, сосиски и деликатесы в России за этот период упал на 3%.

Отметим, что смещение акцента в сторону сырокопченых изделий происходит на фоне ухудшения финансовых показателей российского подразделения Atria. Как следует из отчетности компании, по итогам первого полугодия 2018 года выручка «Атриа Россия» упала на 13,9%. В 2017 году компания показывала рост продаж как в евро, так и в рублях; в 2016 году — продажи росли только в российской валюте.

По итогам первого полугодия 2018 года, выручка «Атриа Россия» составила 35,8 млн евро, что на 5,8 млн евро меньше результатов аналогичного периода 2017 года. При этом выручка всей группы Atria Plc за тот же период увеличилась на 0,5% — до 704,6 млн евро.

Неудовлетворительные результаты продаж в Atria Plc тогда объяснили ослаблением шведской кроны и российского рубля. «Продажи продуктов для барбекю шли хорошо, но этого было недостаточно для того, чтобы увеличить наши продажи. Прибыль за второй квартал не оправдала ожиданий. Все бизнес-направления работают над улучшением контроля над расходами. Усилены меры по постоянному повышению производительности и управлению ценообразованием», — прокомментировал итоги полугодия исполнительный директор Atria Plc Юха Грён.