Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 7 февраля
EUR ЦБ: 76,03 (-0,7)
Инвестиции, 19:04
Курс доллара на 7 февраля
USD ЦБ: 70,6 (+0,21)
Инвестиции, 19:04
Крупнейшее за десятки лет землетрясение в Турции и Сирии. Главное Общество, 23:37
Число погибших после землетрясения в Турции превысило 2,3 тыс. человек Общество, 23:33
Экс-игрока «Челси» нашли живым под завалами здания в Турции Спорт, 23:22
Кадыров заявил о намерении «денацифицировать» Польшу Политика, 23:11
Под завалами отеля в Турции оказались русскоговорящие гиды Общество, 23:07
В Астане запустят биржу для глобальных акций на российских технологиях Финансы, 22:31
Зеленский примет участие в саммите ЕС в Брюсселе Политика, 22:29
Что подарить тем, у кого все есть?
Подписка РБК Pro – престижный подарок для тех, кто хочет принимать уверенные решения в бизнесе, карьере и финансах.
Купить сертификат
У тренера турецкого клуба во время землетрясения погибли 15 родственников Спорт, 22:25
Число жертв землетрясения в Турции и Сирии превысило 3 тыс. человек Общество, 22:15
«Спартак» вышел в лидеры Зимнего турнира чемпионата России Спорт, 22:13
В Латвии начали изучать основания для лишения Авена гражданства Политика, 22:11
Гол Кокорина помог «Арису» одержать победу. Видео Спорт, 22:11
Посол России заявил о готовности Москвы к посредничеству Индии по Украине Политика, 22:07
Военная операция на Украине. Главное Политика, 21:59
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Atria вложит миллионы евро в российский рынок

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Производитель мясных полуфабрикатов, компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») планирует удвоить мощности своей площадки в Синявино. Модернизация завода необходима для увеличения объемов производства сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. В расширение производства финны вложат 5 млн евро.

Сырокопченая и сыровяленая продукция — единственный сегмент колбасного рынка, показывающий положительную динамику продаж, следует из данных компании Gfk. В период с июля 2017 по март 2018 года потребление этой продукции выросло на 4% от уровня аналогичного периода годом ранее. В целом спрос на колбасы, сосиски и деликатесы в России за этот период упал на 3%.

Отметим, что смещение акцента в сторону сырокопченых изделий происходит на фоне ухудшения финансовых показателей российского подразделения Atria. Как следует из отчетности компании, по итогам первого полугодия 2018 года выручка «Атриа Россия» упала на 13,9%. В 2017 году компания показывала рост продаж как в евро, так и в рублях; в 2016 году — продажи росли только в российской валюте.

По итогам первого полугодия 2018 года, выручка «Атриа Россия» составила 35,8 млн евро, что на 5,8 млн евро меньше результатов аналогичного периода 2017 года. При этом выручка всей группы Atria Plc за тот же период увеличилась на 0,5% — до 704,6 млн евро.

Неудовлетворительные результаты продаж в Atria Plc тогда объяснили ослаблением шведской кроны и российского рубля. «Продажи продуктов для барбекю шли хорошо, но этого было недостаточно для того, чтобы увеличить наши продажи. Прибыль за второй квартал не оправдала ожиданий. Все бизнес-направления работают над улучшением контроля над расходами. Усилены меры по постоянному повышению производительности и управлению ценообразованием», — прокомментировал итоги полугодия исполнительный директор Atria Plc Юха Грён.

Авторы