Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Адвокат сообщил о задержании участниц Pussy Riot Алехиной и Штейн Политика, 13:33 Макгрегор заявил о нежелании завершать карьеру после поражения от Порье Спорт, 13:15 Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 13:13 Российский боец не увидел мотивации у Макгрегора в поединке против Порье Спорт, 13:01 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 12:56 Пострадавшую от удара полицейского на акции женщину перевели в реанимацию Политика, 12:44 Правозащитники сообщили о почти 3,5 тыс. задержанных на митингах Политика, 12:38 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 12:35 РБК Pro: миллиардам людей придется учиться заново — Ян-Мартин Левендаль Pro, 12:27 Президент российского Союза ММА счел закономерным поражение Макгрегора Спорт, 12:27 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 12:21 В Петербурге задержали напавшего на сотрудников ДПС в ходе акции протеста Политика, 12:18 Не только чистая энергетика: 3 акции-бенефициара президентства Байдена Pro, 12:18 Порье получил бонус от UFC после победы над Макгрегором. Видео Спорт, 11:58
С.-Петербург ,  
0 

Atria вложит миллионы евро в российский рынок

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Производитель мясных полуфабрикатов, компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») планирует удвоить мощности своей площадки в Синявино. Модернизация завода необходима для увеличения объемов производства сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. В расширение производства финны вложат 5 млн евро.

Сырокопченая и сыровяленая продукция — единственный сегмент колбасного рынка, показывающий положительную динамику продаж, следует из данных компании Gfk. В период с июля 2017 по март 2018 года потребление этой продукции выросло на 4% от уровня аналогичного периода годом ранее. В целом спрос на колбасы, сосиски и деликатесы в России за этот период упал на 3%.

Отметим, что смещение акцента в сторону сырокопченых изделий происходит на фоне ухудшения финансовых показателей российского подразделения Atria. Как следует из отчетности компании, по итогам первого полугодия 2018 года выручка «Атриа Россия» упала на 13,9%. В 2017 году компания показывала рост продаж как в евро, так и в рублях; в 2016 году — продажи росли только в российской валюте.

По итогам первого полугодия 2018 года, выручка «Атриа Россия» составила 35,8 млн евро, что на 5,8 млн евро меньше результатов аналогичного периода 2017 года. При этом выручка всей группы Atria Plc за тот же период увеличилась на 0,5% — до 704,6 млн евро.

Неудовлетворительные результаты продаж в Atria Plc тогда объяснили ослаблением шведской кроны и российского рубля. «Продажи продуктов для барбекю шли хорошо, но этого было недостаточно для того, чтобы увеличить наши продажи. Прибыль за второй квартал не оправдала ожиданий. Все бизнес-направления работают над улучшением контроля над расходами. Усилены меры по постоянному повышению производительности и управлению ценообразованием», — прокомментировал итоги полугодия исполнительный директор Atria Plc Юха Грён.