Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Чего хотят пользователи взамен личной информации РБК и VK, 12:02
В Госбюро расследований заявили, что Порошенко не взял повестку в суд Политика, 12:01
КХЛ назвала лучших игроков последней перед приостановкой сезона недели Спорт, 11:58
Мэр украинского города Шостка назвал цену на газ «бешеной» Политика, 11:52
Порошенко у здания суда, где проходит дело по госизмене. Трансляция Политика, 11:51
Теннисистка из второй сотни обыграла 17-летнюю восходящую звезду на AO Спорт, 11:47
Москва почти вдвое перевыполнила годовой план по вводу недвижимости Город, 11:46
В Москве выявили 7,5 тыс. случаев COVID за сутки впервые с конца октября Общество, 11:40
Финансовый календарь: как не торопиться тратить деньги сразу РБК и Сбер, 11:39
В мире вводят новые налоги для супербогатых. Как в этом участвует Россия Pro, 11:36
В Москве автомобиль сбил женщину с 11-летней девочкой на переходе Общество, 11:35
Число суточных заражений COVID в России превысило 30 тыс. Общество, 11:34
«Балтийский завод» опроверг инциденты на проходной из-за QR-кодов Общество, 11:33
В полиции рассказали подробности ограбления вдовы Градского Общество, 11:28
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Atria вложит миллионы евро в российский рынок

Фото: Роман Пименов/Интерпресс
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Производитель мясных полуфабрикатов, компания «Атриа Россия» (входит в финский холдинг Atria Plc, в России владеет брендами «Кампомос» и «Пит-продукт») планирует удвоить мощности своей площадки в Синявино. Модернизация завода необходима для увеличения объемов производства сыровяленой продукции, в том числе колбас и хамона, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на представителя компании. В расширение производства финны вложат 5 млн евро.

Сырокопченая и сыровяленая продукция — единственный сегмент колбасного рынка, показывающий положительную динамику продаж, следует из данных компании Gfk. В период с июля 2017 по март 2018 года потребление этой продукции выросло на 4% от уровня аналогичного периода годом ранее. В целом спрос на колбасы, сосиски и деликатесы в России за этот период упал на 3%.

Отметим, что смещение акцента в сторону сырокопченых изделий происходит на фоне ухудшения финансовых показателей российского подразделения Atria. Как следует из отчетности компании, по итогам первого полугодия 2018 года выручка «Атриа Россия» упала на 13,9%. В 2017 году компания показывала рост продаж как в евро, так и в рублях; в 2016 году — продажи росли только в российской валюте.

По итогам первого полугодия 2018 года, выручка «Атриа Россия» составила 35,8 млн евро, что на 5,8 млн евро меньше результатов аналогичного периода 2017 года. При этом выручка всей группы Atria Plc за тот же период увеличилась на 0,5% — до 704,6 млн евро.

Неудовлетворительные результаты продаж в Atria Plc тогда объяснили ослаблением шведской кроны и российского рубля. «Продажи продуктов для барбекю шли хорошо, но этого было недостаточно для того, чтобы увеличить наши продажи. Прибыль за второй квартал не оправдала ожиданий. Все бизнес-направления работают над улучшением контроля над расходами. Усилены меры по постоянному повышению производительности и управлению ценообразованием», — прокомментировал итоги полугодия исполнительный директор Atria Plc Юха Грён.