Лента новостей
Полиция опровергла информацию СМИ о стрельбе у Большого театра Общество, 09:51 Депутат Рады оценил потери Украины от торговой войны с Россией в $80 млрд Экономика, 09:42 В Японии повысили уровень опасности извержения вулкана в районе Токио Общество, 09:24 SpaceX подала иск к правительству США Бизнес, 09:13 Пьяный полицейский в Саратове сбил насмерть подростка Общество, 08:42 Уайлдер нокаутировал Бризила в первом раунде и сохранил титул WBC Спорт, 08:25 Пять человек погибли при крушении частного самолета в Гондурасе Общество, 07:43 Лазарев заявил о предвзятом отношении к России на «Евровидении» Общество, 07:25 Флаг Палестины попал в прямой эфир на «Евровидении» в Израиле Политика, 07:10 В ДТП с автобусом в Приморье пострадали семь человек Общество, 07:08 МИД Саудовской Аравии обвинил Иран в дестабилизации положения в регионе Политика, 06:57 У берегов Новой Каледонии произошло землетрясение магнитудой 6,2 Общество, 06:35 Белый дом назвал состав делегации США на инаугурацию Зеленского Политика, 06:07 Саакашвили предупредил Зеленского о «недоговороспособной» Москве Политика, 05:56
Будущий Петербург 2015 ,  
0 
Петербургские бизнесмены оденут индийцев в китайскую одежду
Concept Group выходит на рынок Индии
Фото: conceptclub.ru

Петербургская компания Concept Group заключила контракт на поставки детской одежды и женского белья с индийским онлайн ритейлером Tata Unistore (Tata Group). Об этом в ходе пленарной сессии VII ежегодного Форума «Будущий Петербург» сообщил управляющий партнер компании Леонид Ханик.

«Контракт подписан этой осенью и предусматривает поставки женского белья под маркой Infinity и детской одежды под брендом Acoola. Контракт рассчитан на три года. Его объем будет зависеть от спроса», — уточнил РБК Петербург Л.Ханик.

В Индию поставки будут осуществляться с производственных мощностей в Китае. Для Concept Group, добавил управляющий партнер компании, это первое подобное сотрудничество. «Индия — интересный рынок, он не такой заполненный как развитые рынки, но с высокой динамикой роста», — отметил Л.Ханик.

Говоря о роли АФК в заключении данного контракта, управляющий партнер Concept Group отметил, что «выход на глобальный рынок — это тренд, который они задают». «Амбиции, присущие большой компании, распространяются и на нас», — добавил он.

В октябре 2014 года АФК «Система» купила 40% акций холдинговой компании, владеющей активами ретейлера одежды Concept Group. Сумма сделки составила около 1 млрд рублей. Согласно условиям договора, доля АФК «Система» в Concept Group может быть увеличена до контрольной в течение трех лет. Пока, по словам сторон, доля АФК сохраняется на прежнем уровне.

Генеральный директор InfoLine Иван Федяков полагает, что выход сегодня на любые международные площадки оправдан в виду того, что эффект девальвации позволяет продукции успешно конкурировать на внешних рынках.

Основанная в 2004 году Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), бывшим руководителем экспериментального производства Oodji Анной Петровой и предпринимателем Леонидом Хаником, Concept Group развивает четыре бренда — Concept Club, Bestia, Infinity Lingerie и Acoola. На текущий момент розничная сеть Concept Group представлена 200 магазинами в России и странах СНГ. Весь бизнес группы гендиректор компании «InfoLine-Аналитика» Михаил Бурмистров оценивал на момент совершения сделки в 3 млрд руб. без учета долга, который составляет около 0,9 млрд руб.

За период 2012-2013 гг. Concept Group продемонстрировала рост, выручка группы в 2013 году составила около 5 млрд рублей, почти на 40% превысив показатель 2012 года, прибыль — 227 млн рублей. В 2014 году выручка составила уже 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж — 43%).

Форум «Будущий Петербург» — ведущая петербургская дискуссионная экспертная площадка, где обсуждаются проблемы современного Петербурга и предлагаются эффективные механизмы городского развития. В дискуссиях Форума участвуют как компетентные петербуржцы, так и яркие российские и зарубежные эксперты. Подробнее о форуме читайте в специальном проекте РБК+.