В Петербург выходит зарубежная сеть магазинов
В торговом центре «Галерея» на Лиговском проспекте в Санкт-Петербурге готовится к запуску первый в России магазин китайского бренда обуви Beau Today. Для магазина арендовано помещение на третьем этаже, там уже идет ремонт, на витрине появилась временная вывеска с названием бренда. В пресс-службе «Галереи» сообщили, что магазин планируется открыть в середине августа, его площадь составит 116 кв. м.
На сайте Beau Today сказано, что компания была основана в Китае в 2012 году, она специализируется на производстве обуви из натуральной кожи. Производство и склад расположены в городе Ханчжоу провинции Чжэцзян.
Магазин Beau Today в Петербурге станет первой розничной точкой продаж марки в стране, но российским покупателям этот бренд знаком благодаря AliExpress. На российских маркетплейсах Wildberries и Ozon обувь этого бренда в течение двух лет реализует ООО «Беау Интернейшнл».
В Beau Today сообщили РБК Петербург, что магазин в ТЦ «Галерея» «станет операционным центром на российском рынке», где компания «будет накапливать опыт локальной розничной торговли и закладывать основу для будущего расширения». В перспективе сеть планирует открыть дополнительные магазины в Санкт-Петербурге, а также выйти в другие города, включая Москву, Казань и Сочи, где бренд уже известен через онлайн-продажи.
По данным РБК Компании, ООО «Беау Интернейшнл» принадлежит гражданину Китая Ли Линьмэн, пост генерального директора фирмы занимает Анатолий Мацвай. Выручка компании за прошлый год составила 432,2 млн руб., чистая прибыль — 72,6 млн руб.
«Узнаваемость бренда в онлайн-среде действительно может стать весомым преимуществом при запуске офлайн-розницы. Постоянные покупатели на маркетплейсах уже формируют ядро лояльной аудитории, готовой протестировать новый формат. Чаще всего выход в офлайн рассматривают как способ расширить аудиторию и усилить присутствие на рынке», — говорит региональный директор департамента торговой недвижимости NF Group Евгения Хакбердиева.
Руководитель проектов департамента стратегического консалтинга IBC Real Estate в Петербурге Дмитрий Садовников отмечает снижение темпов выхода новых иностранных брендов на российский рынок. «Если в 2023 году в стране начали работу 25 новых марок, в прошлом году — 24, то на 2025 год ожидаем открытия всего 15 новых брендов, большинство из которых относятся к fashion сегменту. С 2023 года 16% всех вышедших в РФ брендов было из Китая», — добавляет эксперт.
С начала 2025 года свои магазины в Петербурге открыли специализирующиеся на товарах для спорта китайский бренд Baasploa и итальянский Kappa. В прошлом году свои первые розничные магазины в городе открыли китайские бренды Balabala, Candy, Dreame и турецкий Madame Coco.
Повтор публикации от 10.07.2025
Ещё больше новостей — на канале РБК Петербург в Telegram