Лента новостей
СК завел новое дело против ударившего журналиста чиновника из Хакасии Общество, 12:43 Верховный суд отложил решение по срокам давности налоговых преступлений Общество, 12:43 Путин признал усложнение жизни россиян Политика, 12:37 «Спартак» проведет «закрытый» матч с «Сочи» Спорт, 12:35 На прямую линию с Путиным поступило 1,5 млн вопросов Общество, 12:35 В МИД сообщили о расширении США сети биолабораторий у границ России Политика, 12:33 Формула эффективного расслабления: как избавиться от стресса РБК Стиль и Altay Resort, 12:31 Путин обратил внимание ЦБ на закредитованность населения Политика, 12:29 На красной ветке московского метро открыли четыре новые станции Общество, 12:27 Алекперов заявил о разногласиях нефтяников из-за продления сделки с ОПЕК Экономика, 12:24 В аэропорту Шереметьево умер пассажир Общество, 12:17 Путин начал прямую линию с ответа на вопрос о сути нацпроектов Экономика, 12:17 Датчик экономии: как заводу сократить расходы на электричество на 20% Pro, 12:05 Читай по ногам: как работает язык тела. Тест РБК PINK и Лиотон, 12:01
С.-Петербург ,  
0 
Российская сторона подтвердила количество пассажиров SSJ-100
ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подтверждает, что на борту самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100), который 9 мая упал в Индонезии, находились 45 человек.

ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) подтверждает, что на борту упавшего в Индонезии самолета Sukhoi SuperJet-100 (SSJ-100) находились 45 человек. Об этом сообщили РБК в компании.

Их судьба пока не известна - спасатели пытаются добраться к месту крушения самолета на склоне горы Салак в Индонезии.

Напомним, 9 мая 2012г. в Индонезии пропал с экранов радаров российский самолет SSJ-100, совершавший показательный полет. Связь с самолетом прервалась через 20 минут после начала полета. Спасательные отряды только через сутки обнаружили остатки самолета.

Самолет пилотировал опытный экипаж в составе командира корабля, старшего летчика-испытателя ГСС Александра Яблонцева и второго пилота, летчика-испытателя ГСС Александра Кочеткова. За свою летную карьеру А.Яблонцев налетал свыше 10 тыс. летных часов и возглавлял экипаж, который впервые поднял в небо первый летный образец SSJ-100. Самолет выполнил более 500 полетов общей продолжительностью свыше 800 летных часов. Серьезных технических проблем с самолетом не возникало.

Представители Министерства промышленности и торговли РФ (Минпромторг) и ОАО "Объединенная авиастроительная корпорация" (ОАК) вылетели в Индонезию. Председатель правительства РФ Дмитрий Медведев поручил Минпромторгу, Министерству иностранных дел и ОАК организовать работу по расследованию аварии. Комиссию возглавил заместитель министра промышленности и торговли РФ Юрий Слюсарь.

Sukhoi SuperJet-100 - региональный самолет нового поколения, разработанный и произведенный компанией ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" при участии Alenia Aeronautica. Семейство самолета Sukhoi SuperJet-100 рассчитано на дальность полета до 4 тыс. 400 км. Оно состоит из двух самолетов пассажировместимостью 75 (модификация RRJ-75В) и 95 кресел (RRJ-95B). SSJ-100 заменит устаревшие Ту-134, Як-42 и другие региональные самолеты. Первый серийный SSJ-100 был поставлен армянской авиакомпании "Армавиа" 19 апреля 2011г. В настоящее время 7 самолетов Sukhoi SuperJet-100 эксплуатируются ОАО "Аэрофлот - российские авиалинии" и один - армянской авиакомпанией "Армавиа". Кроме того, контракт на поставку самолетов SSJ-100 имеют индонезийские авиакомпании, в частности Sky Aviation (12 самолетов) и Kartika Airlines (30 самолетов).