Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Барсук, куница, аист: как сохранить диких зверей в большом городе РБК и ДПиООС, 13:29 В Совфеде ответили на заявление министра обороны ФРГ о российской угрозе Политика, 13:25 Песков усомнился в данных о росте потребления хлеба при падении доходов Политика, 13:24 Кросс-купе Audi Q5 Sportback представили в спорт-версии для Европы Авто, 13:23 Путин открыл цех по производству компонентов лекарств в Братске Общество, 13:23 Кремль выступил за экспертное обсуждение сбора подписей через Госуслуги Общество, 13:20 Ethereum подешевел на 17% Крипто, 13:19 В Кремле ответили на призыв Богдана к Путину «сделать шаг назад» Политика, 13:16 Кремль ответил на вопрос, сколько россиянам жить в режиме экономии Общество, 13:15 В Кремле назвали «грандиозной задачей» массовую вакцинацию россиян Общество, 13:15 Девять лучших криптовалют на рынке. На каких альткоинах можно заработать Крипто, 13:14 Проектирование моста через реку Лену находится на финишной прямой Пресс-релиз, 13:10 Лавров передал Лукашенко «приветы от Владимира Владимировича» Политика, 13:05 Как люди скорбят по Диего Марадоне. Фоторепортаж Спорт, 13:02 
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

Четыре из пяти недостроенных петербургских дорог получили шанс

«Мостострой №6» обещает довести до конца работы по четырем из пяти своих контрактов, судьба еще одного - пока остается под вопросом
Фото:РБК
Фото: РБК

Находящийся на грани банкротства один из крупнейших в России игроков рынка дорожного строительства «Мостострой № 6» возобновил работы по своим контрактам в Петербурге. Об этом сообщил глава Дирекции транспортного строительства (ДТС) Сергей Морозов, выступая на коллегии городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, передает «Коммерсантъ».

Все выданные компании авансы должны быть освоены, заявил чиновник. Впрочем, С.Морозов добавил, что из-за шестимесячного простоя в работах полностью освоить деньги по адресной программе в ткущем году «Мостостой № 6» не сможет.

К настоящему моменту возобновлены работы по строительству развязки Пискаревский — Непокоренных (объект стоимостью 2,9 млрд рублей завершен на 77%), путепровода на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны (стоимость контракта 3 млрд, степень готовности — 70%), моста через Французский ковш на Обводном канале (1,5 млрд, готовность — 70%), а также по строительству развязки на Зеленогорском шоссе (2,1 млрд рублей, готовность — 80%).

Работы по этим контрактам были приостановлены летом 2015 года ввиду возникших у компании финансовых проблем. Руководство «Мостостроя № 6» даже рассматривало возможность ликвидации компании. В связи с этим Смольный принял решение о расторжении контрактов. Одновременно КРТИ направил иски в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.

Впрочем, одновременно с подачей исков Смольный не прекращал попыток найти способ завершить строительство проблемных объектов. В частности, чиновники говорили о возможности договориться с банками, которые предоставляли гарантии дорожно-строительным компаниям. Усилия властей дали результат. Банк «Глобэкс», который выступил гарантом по большинству объектов «Мостостроя № 6», согласился предоставить компании кредит в размере 600 млн рублей. В случае банкротства компании и расторжения контрактов «Глобэксу» пришлось бы уплатить в городскую казну сумму, равную объему поручительства — 1,5 млрд рублей.

Однако предоставленного кредита не хватит на завершение работ по самому скандальному проекту — строительству тоннеля на Синопской набережной. К настоящему времени этот проект стоимостью 1,113 млрд рублей выполнен на 45%.

Напомним, что «Мостострой № 6» уже не первый подрядчик этого проекта. Как уже писал РБК Петербург, контракт на строительство Синопского тоннеля в конце 2012 года был заключен с московской компанией «Космос». Но та не могла выйти на объект из-за отсутствия согласованной рабочей документации. Весной 2014 года года Смольный предложил «Космосу» расторгнуть контракт по обоюдному согласию, против чего «Космос» не возражал.

Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.