Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
В Минпромторге сообщили о превышении недолива топлива на АЗС в 2-3 раза Общество, 07:00 Близкие к Кремлю эксперты описали «идеального губернатора» Политика, 07:00 В Приморье из-за снежного циклона отменили десятки авиарейсов Общество, 06:22 СМИ сообщили об экстренной посадке самолета Хиллари Клинтон в Нью-Йорке Политика, 05:48 Путин одобрил проект строительства моста через Лену Политика, 05:45 Немецкий депутат назвал американский СПГ ненужным для Европы Политика, 05:15 В Китае назвали четыре слабых места России Политика, 04:51 СМИ узнали об официальном признании погибшим захваченного ИГ казака Общество, 04:25 В ОНФ предложили сократить время продажи алкоголя в магазинах России Общество, 03:42 Президент Сербии приедет в Москву на празднование 75-летия Победы в ВОВ Политика, 03:16 Киселев назвал «настоящей революцией» законопроект о виноделии России Бизнес, 02:50 Моралес заявил об угрозе гражданской войны в Боливии Политика, 02:32 Глава ЦИК Белорусии назвала имена избранных в парламент страны депутатов Политика, 02:30 МИД Ирана осудил заявление Госдепа о протестах из-за роста цен на бензин Политика, 02:03
С.-Петербург ,  
0 
Четыре из пяти недостроенных петербургских дорог получили шанс
«Мостострой №6» обещает довести до конца работы по четырем из пяти своих контрактов, судьба еще одного - пока остается под вопросом
Фото: РБК

Находящийся на грани банкротства один из крупнейших в России игроков рынка дорожного строительства «Мостострой № 6» возобновил работы по своим контрактам в Петербурге. Об этом сообщил глава Дирекции транспортного строительства (ДТС) Сергей Морозов, выступая на коллегии городского комитета по развитию транспортной инфраструктуры, передает «Коммерсантъ».

Все выданные компании авансы должны быть освоены, заявил чиновник. Впрочем, С.Морозов добавил, что из-за шестимесячного простоя в работах полностью освоить деньги по адресной программе в ткущем году «Мостостой № 6» не сможет.

К настоящему моменту возобновлены работы по строительству развязки Пискаревский — Непокоренных (объект стоимостью 2,9 млрд рублей завершен на 77%), путепровода на пересечении Обводного канала и проспекта Обуховской обороны (стоимость контракта 3 млрд, степень готовности — 70%), моста через Французский ковш на Обводном канале (1,5 млрд, готовность — 70%), а также по строительству развязки на Зеленогорском шоссе (2,1 млрд рублей, готовность — 80%).

Работы по этим контрактам были приостановлены летом 2015 года ввиду возникших у компании финансовых проблем. Руководство «Мостостроя № 6» даже рассматривало возможность ликвидации компании. В связи с этим Смольный принял решение о расторжении контрактов. Одновременно КРТИ направил иски в арбитражный суд Петербурга и Ленобласти.

Впрочем, одновременно с подачей исков Смольный не прекращал попыток найти способ завершить строительство проблемных объектов. В частности, чиновники говорили о возможности договориться с банками, которые предоставляли гарантии дорожно-строительным компаниям. Усилия властей дали результат. Банк «Глобэкс», который выступил гарантом по большинству объектов «Мостостроя № 6», согласился предоставить компании кредит в размере 600 млн рублей. В случае банкротства компании и расторжения контрактов «Глобэксу» пришлось бы уплатить в городскую казну сумму, равную объему поручительства — 1,5 млрд рублей.

Однако предоставленного кредита не хватит на завершение работ по самому скандальному проекту — строительству тоннеля на Синопской набережной. К настоящему времени этот проект стоимостью 1,113 млрд рублей выполнен на 45%.

Напомним, что «Мостострой № 6» уже не первый подрядчик этого проекта. Как уже писал РБК Петербург, контракт на строительство Синопского тоннеля в конце 2012 года был заключен с московской компанией «Космос». Но та не могла выйти на объект из-за отсутствия согласованной рабочей документации. Весной 2014 года года Смольный предложил «Космосу» расторгнуть контракт по обоюдному согласию, против чего «Космос» не возражал.

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК