RockMelt выпускает браузер, ориентированный на соцсети
Калифорнийский стартап RockMelt объявил о начале ограниченного бета-тестирования своего одноименного браузера. Как сообщает CNews, новый браузер будет в первую очередь ориентирован на пользователей социальных сетей.
Одним из инвесторов компании RockMelt является Марк Андреессен, который занимался разработкой и популяризацией первого в мире коммерческого браузера Netscape Navigator. Основатели данного стартапа - Эрик Вишриа и Тим Хауэс, руководители софтверной компании Opsware, которая была продана Hewlett-Packard за 1,6 млрд долларов в 2007 году.
Как сообщает издание, RockMelt создан на основе кода открытого браузера Chromium компании Google, однако ориентирован на улучшение удобства работы с социальными сетями и сервисами, такими как Facebook, Twitter, YouTube, Yelp и многие другие. Бета-версия браузера RockMelt поддерживает операционные системы Mac OS X и Windows.
"Мы хотим заново изобрести браузер для современных пользователей интернета, которые занимаются в Сети уже совсем не тем, чем занимались всего несколько лет назад. Использование людьми интернета сильно изменилось за прошедшие годы, тогда как браузеры остались прежними. RockMelt призван сделать браузеры современными", - отметил Э.Вишриа.
Для начала работы с RockMelt пользователю необходимо ввести свой логин и пароль в социальной сети Facebook. В правой панели браузера сверху вниз расположены кнопки наиболее популярных социальных интернет-сервисов.
В аналогичной панели слева располагаются иконки с фотографиями друзей пользователя по социальной сети Facebook. Нажимая на них, можно быстро отправлять сообщения или открывать окно чата. В верхней части левой боковой панели браузера также располагается фотография самого пользователя, щелкнув по которой можно изменить собственный статус в соцсети. Верхняя панель RockMelt выглядит стандартно для браузера Chromium, за исключением наличия кнопки Share, которая служит для обмена различным контентом с друзьями пользователя.
На данный момент, стартапу RockMelt уже удалось привлечь 10 млн долларов инвестиций, а работа над новым браузером ведется около двух лет, сообщает Wall Street Journal. В компании работает более 30 человек.