Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Телепорт на 20 лет назад: история российского фондового рынка РБК и Открытие Инвестиции, 13:13 Акции в поддержку Алексея Навального и столкновения с полицией. Главное Политика, 12:56 Пострадавшую от удара полицейского на акции женщину перевели в реанимацию Политика, 12:44 Правозащитники сообщили о почти 3,5 тыс. задержанных на митингах Политика, 12:38 Какой холодильник никогда не победит телевизор РБК Стиль и LG SIGNATURE, 12:35 РБК Pro: миллиардам людей придется учиться заново — Ян-Мартин Левендаль Pro, 12:27 Как сделать содержание автопарка дешевле РБК и Gazpromneft, 12:21 В Петербурге задержали напавшего на сотрудников ДПС в ходе акции протеста Политика, 12:18 Не только чистая энергетика: 3 акции-бенефициара президентства Байдена Pro, 12:18 Порье получил бонус от UFC после победы над Макгрегором. Видео Спорт, 11:58 Бронзовый призер чемпионата мира по лыжным гонкам умер в возрасте 38 лет Спорт, 11:42 Омбудсмен заявила об освобождении всех подростков после акции в Москве Политика, 11:31 Как финансируются некоммерческие организации РБК и Фонд Потанина, 11:28 Почему пионер рынка девайсов для молодых мам сдает позиции — Bloomberg Pro, 11:15
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские железные дороги планируют соединить с метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс
Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

ОАО «РЖД» подготовило финальный вариант концепции развития железнодорожного узла Петербурга. Как пишет газета «Коммерсантъ», которая ознакомилась с документом, общие затраты на реализацию программы могут составить 598,6 млрд руб. до 2030 года. Как уточняется в концепции, больше половины этих средств (57%) планируется потратить на развитие пригородного и внутригородского движения в регионе, 37% пойдет на грузовое движение, а оставшаяся часть инвестиций будет вложена в модернизацию инфраструктуры.

Как пишет издание со ссылкой на источник в компании, предполагается, что порядка 40% средств предоставит федеральный бюджет, остальные 60% затрат будут профинансированы в равных долях за счет бюджета Петербурга и инвестиционной программы РЖД.

Ранее РБК Петербург сообщал, что первая часть программы развития железных дорог в регионе была представлена в сентябре 2019 года. По плану, вокруг Петербурга должно быть построено два новых железнодорожных полукольца. Как говорил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони на совещании в Смольном, одно из них свяжет Ораниенбаум с Токсово, другое — Ораниенбаум с Пулково и Белоостровом. На обеих линиях предполагается строительство новых транспортно-пересадочных узлов (в том числе, для пересадки в метро).

Однако некоторые эксперты назвали проект нереалистичным из-за его высокой стоимости и спорных технических решений. В частности, заместитель гендиректора Института транспортных систем Елена Ногова отмечала, что проект предполагает интеграцию железной дороги с метрополитеном, «но как именно будет организована пересадка с этих полуколец на станции метро — большой вопрос».