Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Защита Трампа заявила о необходимости отклонить обвинения против него Политика, 21:42 Путин предложил заместителя Бастрыкина в генпрокуроры Политика, 21:34 Путин поручил создать организацию по реализации нацполитики Политика, 21:08 Мосгорсуд признал законным включение ФБК в реестр иноагентов Общество, 21:04 НХЛ признала игроком недели Александра Овечкина Спорт, 20:59 «Реал» подписал контракт с футболистом молодежной сборной Бразилии Спорт, 20:50 Путин предложил закрепить в Конституции регулярную индексацию пенсий Политика, 20:31 Пессимизм мирового бизнеса по поводу экономики резко вырос до рекорда Экономика, 20:30 Следователи допросили Голунова по делу о превышении полномочий полицией Общество, 20:19 В Пензе умерла актриса Марина Рузавина Общество, 20:05 В Госдуме назвали сроки рассмотрения поправок в Конституцию во II чтении Политика, 20:02 Суд в Кувейте смягчил наказание россиянке за растрату Общество, 19:55 В Совфеде назвали возможные сроки голосования по поправкам в Конституцию Политика, 19:45 С активов «Газпрома» в Европе по просьбе «Нафтогаза» сняли арест Бизнес, 19:43
С.-Петербург ,  
0 

Петербургские железные дороги планируют соединить с метро

Фото: Светлана Холявчук/Интерпресс

ОАО «РЖД» подготовило финальный вариант концепции развития железнодорожного узла Петербурга. Как пишет газета «Коммерсантъ», которая ознакомилась с документом, общие затраты на реализацию программы могут составить 598,6 млрд руб. до 2030 года. Как уточняется в концепции, больше половины этих средств (57%) планируется потратить на развитие пригородного и внутригородского движения в регионе, 37% пойдет на грузовое движение, а оставшаяся часть инвестиций будет вложена в модернизацию инфраструктуры.

Как пишет издание со ссылкой на источник в компании, предполагается, что порядка 40% средств предоставит федеральный бюджет, остальные 60% затрат будут профинансированы в равных долях за счет бюджета Петербурга и инвестиционной программы РЖД.

Ранее РБК Петербург сообщал, что первая часть программы развития железных дорог в регионе была представлена в сентябре 2019 года. По плану, вокруг Петербурга должно быть построено два новых железнодорожных полукольца. Как говорил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони на совещании в Смольном, одно из них свяжет Ораниенбаум с Токсово, другое — Ораниенбаум с Пулково и Белоостровом. На обеих линиях предполагается строительство новых транспортно-пересадочных узлов (в том числе, для пересадки в метро).

Однако некоторые эксперты назвали проект нереалистичным из-за его высокой стоимости и спорных технических решений. В частности, заместитель гендиректора Института транспортных систем Елена Ногова отмечала, что проект предполагает интеграцию железной дороги с метрополитеном, «но как именно будет организована пересадка с этих полуколец на станции метро — большой вопрос».