Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Бузова заявила о планах поучаствовать в «Евровидении-2020» Общество, 03:21 На юго-востоке Франции 140 тыс. домов остались без света из-за снегопада Общество, 03:12 Россия потребовала от США вернуть сирийцам нефтяные месторождения Политика, 02:58 Путин заявил о выполнении задач в Сирии почти на 100% Политика, 02:50 Число погибших в результате стрельбы в школе в Калифорнии выросло до двух Общество, 02:50 Путин назвал реалистичным увеличение товарооборота с Китаем до $200 млрд Экономика, 02:32 Водительские права Брежнева продали на аукционе за 1,55 млн руб. Общество, 02:27 Джокович уступил Федереру и вылетел с итогового турнира ATP Спорт, 02:13 Гол и пас футболиста «Спартака» в матче с Косово вывели Чехию на ЧЕ-2020 Спорт, 02:09 Генпрокурор США назвал Huawei и ZTE угрозой для безопасности Бизнес, 02:02 В Новой Москве 40 человек эвакуировались из-за пожара в общежитии Общество, 01:50 Хет-трик Роналду помог Португалии разгромить Литву в отборе на ЧЕ-2020 Спорт, 01:32 Самые интересные русскоязычные подкасты Партнерский материал, 01:29 ВТБ купил контрольный пакет акций сервиса управления недвижимостью Финансы, 01:29
С.-Петербург ,  
0 
В РЖД подсчитали затраты на развитие железных дорог в Петербурге
Фото: РБК Петербург

Объем вложений в железнодорожную инфраструктуру Петербурга до 2025 года может составить 538,3 млрд руб. Предварительный расчет инвестиций ОАО «РЖД» представило правительству города.

Большую часть средств — 45% от общего объема — планируется направить на развитие пригородно-городского движения, 43% — на обеспечение работы грузового сообщения, еще 12% требуются для развития инфраструктуры для приема и обслуживания пассажирских поездов дальнего следования и моторовагонного подвижного состава, приводит «Коммерсантъ» данные генерального директора АНО «Дирекция по развитию транспортной системы Санкт-Петербурга и Ленинградской области» Кирилла Полякова. Предполагаемые источники финансирования проектов — федеральный и региональный бюджеты, а также инвестиционная программа РЖД.

Первая часть концепции развития железных дорог в регионе, напомним, была представлена в сентябре 2019 года. По плану, вокруг Петербурга должно быть построено два новых железнодорожных полукольца. Как говорил заместитель гендиректора ОАО «РЖД» Олег Тони на совещании в Смольном, одно из них свяжет Ораниенбаум с Токсово, другое — Ораниенбаум с Пулково и Белоостровом. На обеих линиях предполагается строительство новых транспортно-пересадочных узлов (в том числе, для пересадки в метро).

Однако эксперты РБК Петербург назвали проект нереалистичным из-за его высокой стоимости и спорных технических решений. В частности, заместитель гендиректора Института транспортных систем Елена Ногова отмечала, что проект предполагает интеграцию железной дороги с метрополитеном, «но как именно будет организована пересадка с этих полуколец на станции метро — большой вопрос».