Лента новостей
Разработчик сообщил о состоянии робота Федора после неудачной стыковки Технологии и медиа, 14:07 Финалистка «Ролан Гаррос» снялась с US Open из-за травмы Спорт, 14:01 Путин поручил ФСБ помочь с экспортом угля Экономика, 13:36 Заместителя главы Тамбова насмерть сбила машина под Рязанью Общество, 13:24 Квят объяснил решение Red Bull перевести его конкурента в старшую команду Спорт, 13:17 Пять человек погибли при столкновении легковушки и бетономешалки в Калуге Общество, 13:14 Иран сообщил об испытании своей новой ракеты Политика, 13:12 Роспотребнадзор перечислил необходимые для школьников прививки Общество, 12:41 СМИ анонсировали переход футболиста «Ювентуса» в «Барселону» за €60 млн Спорт, 12:37 В ДТП с автобусом под Волгоградом погибли пять человек Общество, 12:17 Порошенко не пришел на празднование Дня независимости Украины Политика, 12:08 Путин поручил решить вопрос досрочного выхода шахтеров на пенсию Общество, 12:05 Как поддержать себя в сезон аллергии РБК и Philips, 12:03 Космонавт заявил о «ранее не встречавшихся колебаниях» при стыковке с МКС Общество, 11:59
С.-Петербург ,  
0 
ЛРТ: Стоимость определена, схема финансирования -нет
Проект линии ЛРТ (Фото: РБК Петербург )

Ориентировочная стоимость линии легкорельсового транспорта (ЛРТ), которая свяжет Петербург и Всеволожск, составит 7,7 млрд руб. Об этом сегодня на конференции «Транспортная инфраструктура Санкт-Петербурга и Ленинградской области» сообщил заместитель председателя областного правительства Михаил Москвин. По его словам, с концессионной инициативой по строительству линии легкорельсового транспорта (ЛРТ) по направлению «Санкт-Петербург — город Всеволожск» выступил застройщик территории бывшего Ржевского аэродрома — Группа ЛСР. Протяженность линии ЛРТ составит 10,7 км, сообщают в областном правительстве.

Михаил Москвин уточнил, что проектировщики предлагают подключить линию ЛРТ, начинающуюся в центре Всеволожска (предположительно на Крымской улице), к трамвайной сети Красногвардейского района Санкт-Петербурга. Для этого придется дополнительно построить 650 метров трамвайных путей в створе Ириновского проспекта, что уже предусмотрено генеральным планом развития Санкт-Петербурга. Предлагаемый проект не предусматривает создания депо на территории Всеволожска.

«Строительству должна предшествовать большая работа с документами территориального планирования двух регионов, а также подготовка финансовой модели. Поступившее предложение предполагает организацию концессии силами Ленинградской области и софинансирование из федерального бюджета на этапе строительства», — добавил Михаил Москвин. По его словам, на проектирование и строительство линии ЛРТ потребуется менее трех лет.

О том, что власти Ленинградской области рассматривают возможность строительства линии ЛРТ из Петербурга во Всеволожск, стало известно в середине октября 2016 года. Как сообщил журналистам глава региона Александр Дрозденко, строительство будет финансироваться по модели концессии. Потенциальным претендентом на участие в проекте является Группа ЛСР.

Группа уже участвует в одном из крупных проектов в сфере общественного транспорта. Речь идет о создании первой в Петербурге линии частной трамвайной сети в Красногвардейском районе города. Проект реализует ООО «Транспортная концессионная компания» (ТКК), в котором ЛСР владеет 10% долей.