Concept Group расширяет сеть
Concept Group расширяет сеть. Как стало известно РБК Петербург, весной 2017 года компания выводит на рынок новый бренд мужской одежды. Первые 10 магазинов откроются в Москве и Петербурге.
По информации руководителя отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге Юлии Чернышевой, ретейлер будет рассматривать площади 170-250 кв м. При средней стоимости 1 тыс. долларов за кв. м, Concept Group инвестирует около 2 млн долл. в развитие новой марки, оценивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.
По мнению И. Федякова, компания выбрала удачный момент для расширения сети. «Сейчас многие владельцы коммерческой недвижимости сговорчивы, потому что на рынке явные проблемы с арендаторами», - считает эксперт.
РБК Петербург отправил запрос на электронную почту управляющему партнеру компании Concept Group Леониду Ханику, ответа пока не получено.
Основанная в 2004 году Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), бывшим руководителем экспериментального производства Oodji Анной Петровой и предпринимателем Леонидом Хаником, Concept Group развивает четыре бренда — Concept Club, Bestia, Infinity Lingerie и Acoola. В 2015 году розничная сеть Concept Group представлена 200 магазинами в России и странах СНГ. В конце 2014 года АФК "Система" приобрела долю Concept Group.
За период 2012-2013 гг. Concept Group демонстрировала рост, выручка группы в 2013 году составила около 5 млрд рублей, почти на 40% превысив показатель 2012 года, прибыль — 227 млн рублей. В 2014 году выручка составила уже 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж — 43%).