Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Пашинян обсудил бои в Нагорном Карабахе с Макроном Политика, 22:01 Горбачев предостерег от вмешательства в азербайджано-армянский конфликт Политика, 21:59 «Рубин» обыграл «Ротор» благодаря голам Кварацхелии и Шатова Спорт, 21:26 Кадыров призвал Азербайджан и Армению остановить кровопролитие Политика, 21:09 Минобороны Армении заявило о вмешательстве Турции в конфликт в Карабахе Политика, 21:08 Гол Смолова принес «Локомотиву» победу в дерби над ЦСКА Спорт, 20:58 Команда Хосепа Гвардиолы впервые за его карьеру пропустила пять мячей Спорт, 20:52 Минобороны Армении заявило о гибели около 200 военных Азербайджана Политика, 20:35 Армения обратилась в ЕСПЧ из-за обострения конфликта в Нагорном Карабахе Политика, 20:24 «Ак Барс» уступил «Северстали» и проиграл впервые за восемь матчей Спорт, 20:23 Конфликт Армении с Азербайджаном. Что важно знать Политика, 20:20 Обострение конфликта в Нагорном Карабахе. Фоторепортаж Политика, 20:16  Пострадавшим при обрушении перехода в Ступино пообещали компенсацию Общество, 20:13 В Москве эвакуировали ТЦ «Охотный ряд» Общество, 20:08
С.-Петербург ,  
0 

Concept Group расширяет сеть

Concept Group расширяет сеть. Как стало известно РБК Петербург, весной 2017 года компания выводит на рынок новый бренд мужской одежды. Первые 10 магазинов откроются в Москве и Петербурге.

По информации руководителя отдела торговых площадей компании JLL в Санкт-Петербурге Юлии Чернышевой, ретейлер будет рассматривать площади 170-250 кв м. При средней стоимости 1 тыс. долларов за кв. м, Concept Group инвестирует около 2 млн долл. в развитие новой марки, оценивает генеральный директор INFOLine Иван Федяков.

По мнению И. Федякова, компания выбрала удачный момент для расширения сети. «Сейчас многие владельцы коммерческой недвижимости сговорчивы, потому что на рынке явные проблемы с арендаторами», - считает эксперт. 

РБК Петербург отправил запрос на электронную почту управляющему партнеру компании Concept Group Леониду Ханику, ответа пока не получено.

Основанная в 2004 году Ларсом Петерссоном (вел проекты для российских Oodji и Gloria Jeans), бывшим руководителем экспериментального производства Oodji Анной Петровой и предпринимателем Леонидом Хаником, Concept Group развивает четыре бренда — Concept Club, Bestia, Infinity Lingerie и Acoola. В 2015 году розничная сеть Concept Group представлена 200 магазинами в России и странах СНГ. В конце 2014 года АФК "Система" приобрела долю Concept Group.

За период 2012-2013 гг. Concept Group демонстрировала рост, выручка группы в 2013 году составила около 5 млрд рублей, почти на 40% превысив показатель 2012 года, прибыль — 227 млн рублей. В 2014 году выручка составила уже 7,3 млрд рублей (среднегодовой рост продаж — 43%).