Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

В Петербурге ужесточают систему контроля на дорогах

Фото: Александр Таран/Интерпресс
Фото: Александр Таран/Интерпресс

В Петербурге стартует масштабная программа по борьбе с транспортом, перевозящим грузы с превышением предельно допустимой нагрузки на оси. Как пишет «Деловой Петербург», до конца 2018 года Смольный в рамках совместного проекта с «Ростелекомом» установит в городе 23 автоматических пункта весогабаритного контроля (АПВК). Устройства, которые будут установлены на основных магистралях при въезде в город, позволят фиксировать перевес автотранспорта и случаи, когда груз выступает за габариты машин.

На данный момент в Петербурге есть только два стационарных (в Шушарах и Осиновой Роще) и несколько передвижных пунктов весового контроля. Новая программа, как рассчитывают в Смольном, позволит очистить город от транспортных компаний, работающих с нарушениями, и таким образом снизить ущерб, который они наносят городским дорогам.

О том, что перегруженный транспорт портит дорожное покрытие, в ноябре прошлого года говорил генеральный директор ООО «Магистраль Северной столицы» (МСС, оператор ЗСД) Алексей Бнатов. По его данным, с августа по ноябрь 2017 года, когда оператор начал тестировать возможность весового контроля на южном участке трассы, превышение веса было зафиксировано в 85% случаев.

Однако сами перевозчики считают действующие требования об осевой нагрузке абсурдными. Эксперимент, проведенный в июле 2016 года Ассоциацией грузоперевозчиков «Грузавтотранс», показал, что эти требования трудно выполнимы, утверждал в разговоре с РБК Петербург глава ассоциации Владимир Матягин.

«Эксперимент доказывает, что по действующим, но взаимоисключающим правилам, работать практически невозможно. Необходимо отменять административную ответственность за превышение нормы по осевым нагрузкам, разумеется, при условии соблюдения нормативов по общему весу. Правила должны соответствовать логике», — сказал Матягин.

По его словам, чтобы выполнить установленную норму по осевой нагрузке, транспортным компаниям придется перевозить в два раза меньше грузов, чем допускают технические характеристики автомобилей. Это, в свою очередь, значительно увеличит транспортные издержки грузовладельцев.

Кредит наличными от 

БАНК ВТБ (ПАО). ГЕНЕРАЛЬНАЯ ЛИЦЕНЗИЯ БАНКА РОССИИ № 1000. РЕКЛАМА. 0+

Ставки по кредиту ниже

от 30 тыс. до 40 млн ₽

Оставьте заявку онлайн

Оформить прямо сейчас

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 27 апреля
EUR ЦБ: 98,72 (+0,01)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Курс доллара на 27 апреля
USD ЦБ: 92,01 (-0,12)
Инвестиции, 26 апр, 16:31
Полиция Бразилии начала проверку данных о бомбе в посольстве России Общество, 03:07
МИД Польши отказал президенту в праве обсуждать ядерное оружие Политика, 03:02
Пентагон заявил о планах убедить партнеров поделиться Patriot для Киева Политика, 02:42
В США впервые в 2024 году обанкротился банк Финансы, 02:39
Военный сбил дрон ударом мешка Политика, 02:16
Politico узнала, какой дедлайн для Украины назвал Зеленский в США Политика, 02:09
Госсекретарь США завершил трехдневный визит в Китай Политика, 01:48
Здоровый сон: как легче засыпать и просыпаться
Интенсив РБК Pro поможет улучшить качество сна и восстановить режим
Подробнее
Минэк спрогнозировал укрепление доллара до ₽98 к декабрю Экономика, 01:27
Канада выделит Украине $2,1 млн на производство беспилотников Политика, 01:17
Кровля обрушилась во время пожара в торговом комплексе в Невинномысске Общество, 00:44
Welt узнала, почему Киев не согласился на заключение мира в Стамбуле Политика, 00:41
Депутату Вишневскому вменили участие в нежелательной организации Политика, 00:35
Памятник советским солдатам демонтировали на западе Украины Политика, 00:21
Московского педиатра отправили в СИЗО по статье о фейках про армию Политика, 00:14