Лента новостей
Покупать или продавать: цена криптовалюты Cardano опустилась до $0,157 11:49, Крипто Минприроды опровергло отказ от обсуждения схем размещения свалок 11:49, Общество 4500 до центра: как зарабатывают таксисты во время ЧМ-2018 11:48, Авто Дадин отсудил у МВД компенсацию в 5 тыс. руб. 11:39, Общество СК завел уголовные дела после обстрелов ВСУ мирных жителей Донбасса 11:36, Политика Индустрия 4.0: как России не пропустить технологическую революцию 11:31, Партнерский материал Диего Марадона назвал позором игру сборной Аргентины 11:29, Спорт Супер 8: все о самом роскошном купе BMW 11:28, Авто Власти США выделят деньги на слежку за сделками с российским оружием 11:24, Политика В Финском заливе на мель сел сухогруз с удобрениями 11:22, Общество NYT узнала о наделении киберкомандования США правом на превентивные атаки 11:14, Политика СМИ узнали о запуске сервиса получения заказов AliExpress в постаматах 11:14, Бизнес Блокчейн-токен поможет очистить планету от мусора 11:10, Партнерский материал Как перуанцы спасли репутацию Саранска 11:03, Спорт Оренбургского министра сельского хозяйства арестовали 11:02, Общество Зять короля Испании прибыл в тюрьму для отбывания наказания 10:56, Политика Россияне не пострадали при землетрясении в Японии 10:53, Общество Сеть EOS вернулась к работе: монета подешевела 10:50, Крипто В Google рассказали об инвестициях на $550 млн в конкурента AliExpress 10:39, Бизнес СМИ узнали о переходе «Роснефтегаза» на выплату дивидендов два раза в год 10:36, Экономика Фальстарт Германии: чемпионы мира начинают и проигрывают 10:33, Спорт Сталь, бетон и искусственный интеллект: «умные» здания через 10 лет 10:31, РБК и Schneider Electric Генсек ООН призвал ратифицировать соглашение о переименовании Македонии 10:26, Политика Прогнозы дня: «торговые войны» тянут рынки акций вниз 10:24, Quote Два человека погибли в ДТП с туристическим автобусом в Польше 10:18, Общество «Справедливые тарифы»: ОСАГО снова подорожает, но не для всех 10:15, Авто Порошенко решил создать в ЕС группу для остановки «Северного потока-2» 10:08, Политика В Сеуле заявили о намерении положить конец войне с КНДР в 2018 году 10:07, Политика
"Усть-Луга" отказалась вступать в портовую особую зону
Санкт-Петербург и область, 07 мая 2008, 17:47
0
"Усть-Луга" отказалась вступать в портовую особую зону
Совет директоров ОАО "Компания Усть-Луга" повторно отказался от вступления в качестве резидента в портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ) в одноименном морском торговом порту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Совет директоров ОАО "Компания Усть-Луга" повторно отказался от вступления в качестве резидента в портовую особую экономическую зону (ПОЭЗ) в одноименном морском торговом порту. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Как отмечается в сообщении пресс-службы, действующее законодательство, регламентирующее создание портовых зон и деятельность ее резидентов, не дает четкого представления о том, как эти зоны будут управляться и функционировать. По мнению "Усть-Луги", это создает неопределенность и риски для бизнеса. "На сегодняшний день серьезные вопросы вызывают как высокие требования по объемам инвестиций при вхождении в ПОЭЗ (не менее 100 млн евро, при этом уже сделанные вложения не учитываются), так и большое количество запретов на ведение той или иной деятельности", - поясняет ОАО "Компания Усть-Луга".

Компания направила в адрес Министерства экономического развития и торговли РФ и Агентства по особым экономическим зонам предложения о внесении необходимых поправок в действующее законодательство о ПОЭЗ. Как подчеркивается в сообщении пресс-службы "Усть-Луги", в случае принятия изменений компания будет готова вновь рассмотреть вопрос о вступлении в портовую особую зону.

ОАО "Компания Усть-Луга" образовано в 1992г. Общество является заказчиком-застройщиком морского торгового порта Усть-Луга, который сможет принимать сухогрузные суда дедвейтом до 75 тыс. т и позволит обрабатывать наливные суда дедвейтом до 120 тыс. т. Чистая прибыль ОАО "Усть-Луга" в 2006г. по российским стандартам бухгалтерского учета (РСБУ) составила 22 млн 796 тыс. руб.

Морской торговый порт Усть-Луга является портом многоцелевого назначения с комплексом коммерческих и сопутствующих объектов. Общая территория портового комплекса составляет 810 га. К 2025г. ее планируется расширить до 1 тыс. 600 га. К 2015г., по плану, грузооборот порта превысит 120 млн т. различных грузов в год. В 2007г. порт переработал 6,5 млн т грузов.