Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Зеленский объяснил значимость прямого диалога с Путиным Политика, 03:27 Boeing отложила первый испытательный полет нового 777X Общество, 02:51 Ротшильды подали в суд на власти Вены из-за отнятых нацистами домов Общество, 02:46 Трамп поблагодарил Си Цзиньпина за борьбу с коронавирусом Общество, 01:57 Зеленский заявил о вечном шраме в отношениях между Украиной и Россией Политика, 01:53 В стриптиз-клубе в Тбилиси избили индийцев за отказ платить 40 тыс. лари Общество, 01:38 Реальный прототип «Волка с Уолл Стрит» подал в суд на создателей фильма Общество, 01:33 Основатель Amazon спустя год узнал виновника публикации своих личных фото Политика, 01:10 В ДТП с шестью машинами в Москве погиб человек Общество, 01:00 Фигуристы из России заняли весь пьедестал среди спортивных пар на ЧЕ Спорт, 00:38 Фильм Клима Шипенко «Текст» получил Гран-при «Золотого орла» Технологии и медиа, 00:36 Dr.Web обнаружил почти не удаляемый вирус для Android Общество, 00:13 Суд поддержал мужчину в споре с Альфа-банком из-за отказа открыть счет Финансы, 24 янв, 23:50 Первая российская компания сообщила об остановке продажи туров в Китай Общество, 24 янв, 23:36
С.-Петербург ,  
0 

Минтранс занялся службами заказа такси

Закон о службах заказа такси может быть принят осенью

Поправки в федеральное законодательство России, регулирующие деятельность служб заказа такси, могут быть приняты в ходе осенней сессии Госдумы. Об этом сообщил замминистра транспорта РФ Николай Асаул на III Международном евразийском форуме такси в Петербурге.

Представитель Минтранса напомнил, что поправки закрепляют особенности агентского договора для диспетчерской службы и перевозчиком и обязывают диспетчеров постоянно контролировать наличие у перевозчика действующего разрешения. Для облегчения такого контроля региональных чиновников обяжут публиковать в режиме онлайн реестр выданных и отозванных разрешений на перевозку пассажиров. За отсутствие у перевозчика разрешения административную ответственность будет нести диспетчерская служба - вплоть до приостановки деятельности.

Н.Асаул подчеркнул, что, несмотря на негативную реакцию традиционных участников рынка такси, услуга диспетчерских служб, предоставляющих мобильные сервисы, востребована рынком, и игнорировать ее нельзя. «Необходимо создать правовое поле для всех участников», - отметил замминистра.

Проблемы регулирования агрегаторов обсуждала 24 июля Общественная палата с участием представителей Департамента транспорта московской мэрии и участников рынка. По итогам совещания Общественная палата должна представить свои предложения по корректировке законодательства в Минтранс, который, в свою очередь, выйдет с законодательной инициативой в Госдуму, рассказал журналистам 28 июля руководитель Департамента транспорта Максим Ликсутов.

Московские власти договорились с крупнейшими агрегаторами - «Яндекс», Uber, Gett - о том, что они будут вести дела только с легальными перевозчиками, сообщал ранее Ликсутов. Службы, по его словам, это условие выполняют. Тем не менее они, с одной стороны, серьезно влияют на рынок, а с другой стороны,​ их деятельность недостаточно отрегулирована, необходимы поправки в федеральные законы, заявил Ликсутов.

Федерация автовладельцев тем временем пожаловалась на Uber, Gett и «Яндекс.Такси» в прокуратуру (в связи с тем, что у приложений нет собственного автопарка, они не работают напрямую с водителями, а заключают партнерские договоры с юридическими лицами, предоставляющими транспорт для договоров фрахтования легкового такси).

Ранее РБК Петербург подробно писал о том, какие претензии к агрегаторам выдвигают таксисты и что те отвечают на них.