"Зенит" будут использовать для продвижения проектов Молчанова
Петербургский "Зенит" намерен заключить партнерское соглашение с девелоперской компанией "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" (входит в "Группу ЛСР", крупнейшим владельцем которой является экс-сенатор Андрей Молчанов). Как пишут сегодня "Ведомости" со ссылкой на коммерческого директора "Зенита" Дмитрия Манкина, вскоре реклама ЛСР появится на всех носителях клуба (кроме футболок), в том числе на бортах и экранах на стадионе во время домашних матчей, которые транслируются на Россию.
Представитель "ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад", в свою очередь, отметил в беседе с изданием: "У “Зенита” огромная аудитория болельщиков, среди которых, в том числе, наши потенциальные покупатели, и реклама на матчах - возможность привлечь их внимание к нашему бренду". Стоимость контракта стороны не раскрывают. Отметим, что в 2011г. Манкин сообщал, что стоимость спонсорского контракта "Зенита" - от 1 млн долл.
Стоит напомнить, что генеральный спонсор и совладелец клуба - "Газпром". Всего у клуба около 20 партнеров и спонсоров, среди них Nike, Audi Russia, OBI, NCC, PepsiCo, УК "Лидер" и "Металлоинвест". Через мерчендайзинг, телевидение, мобильные приложения, стадион, радио, социальные сети, печатные издания "Зенит" имеет 1,36 млрд контактов в год, сообщается в презентации клуба со ссылкой на данные расчета спонсорского контракта Nike.
"ЛСР. Недвижимость - Северо-Запад" входит в "Группу ЛСР" - диверсифицированную строительную компанию, осуществляющую свою деятельность в нескольких сегментах рынка.
ЛСР создана в 1993г. Основные направления деятельности - производство стройматериалов, строительство и девелопмент. Основной бизнес группы сконцентрирован в Петербурге и Ленобласти, Москве и Московской обл., Екатеринбурге и Уральском регионе. Портфель недвижимости компании составляет 8,7 млн кв. м рыночной стоимостью 120 млрд. руб. (по оценке Cushman & Wakefield на 31 декабря 2012г.). В 2012г. году выручка группы ЛСР по МСФО составила 61 млрд 122 млн руб.