Лента новостей
Брат Михаила Гуцериева покинул руководство «РуссНефти» Бизнес, 23:48 Сборная России сыграет против США в четвертьфинале ЧМ-2019 Спорт, 23:36 Сборная России выиграла у Швеции и заняла первое место в группе на ЧМ Спорт, 23:30 Жена Боярского Лариса Луппиан стала худруком театра им. Ленсовета Общество, 23:21 Экс-финдиректор Нота-банка помогла раскрыть дело о хищении ₽25 млрд Общество, 23:14 Пассажиры 3 часа ждали эвакуации из застрявших в московском метро поездов Общество, 23:04 Польша потребовала скидку за очистку «Дружбы» от грязной российской нефти Экономика, 22:42 Джордж Мартин прокомментировал финал сериала «Игра престолов» Технологии и медиа, 22:42 «Челси» потратил при Абрамовиче более £90 млн на увольнения тренеров Спорт, 22:38 Рамзан Кадыров поддержал идею назвать село Центарой в честь его отца Общество, 22:37 Пользователи пожаловались на сбой в работе Skype Технологии и медиа, 22:32 Время на все: успешные женщины — о своем деле и уходе за собой Совместный проект РБК PINK, 22:31 Банк «Восточный» получил второй за месяц иск от своего акционера Финансы, 22:06 Путин обсудил с Макроном и Меркель «провальную политику Порошенко» Политика, 22:01
С.-Петербург ,  
0 
ВЦИОМ: Самым популярным подарком на 8 марта остаются цветы
День 8 марта остается одним из самых любимых праздников в России. Опрос ВЦИОМ показывает, что отмечать Международный женский день намерены 87% жителей нашей страны.

День 8 марта остается одним из самых любимых праздников в России. Опрос ВЦИОМ показывает, что отмечать Международный женский день намерены 87% жителей нашей страны.

При этом выяснилось, что женщины к этому празднику относятся с большей любовью, чем мужчины. Лично своим этот праздник считают 91% представительниц слабого пола и 82% мужчин.

Самый распространенный подарок, который респонденты планируют преподнести любимым женщинам в день 8 марта, - это цветы (их собираются дарить 40% опрошенных). Немало и тех, кто намерен подарить сувениры, открытки и т.п. (31%), конфеты (26%), парфюмерию, косметику, бижутерию (22%), игрушки (10%). Более дорогие подарки - ювелирные украшения, одежда и обувь, бытовые приборы - делаются реже (по 3-5%). 6% респондентов намерены вручить непосредственно деньги, и столько же опрошенных планируют сделать что-нибудь по дому. 11% никому ничего дарить в этот день не собираются.

Традиционно наши сограждане отмечают этот праздник дома. Вот и в этом году за праздничным столом 8 марта встретят 45%. Еще 18% также намерены отметить женский день дома, но не у себя. Ну и совсем мало опрошенных (1-3%) собираются отправиться в рестораны, клубы, на дискотеки или на загородную прогулку.

Как отметили во ВЦИОМ, молодежь 18-24 лет, как правило, настроена на более активный отдых, чем респонденты постарше. Планируют остаться дома в самой молодой группе 22% опрошенных (среди других опрошенных - от 42% до 55%). Намерены пойти в гости 40% молодежи (для сравнения: в гости также планируют пойти только 12% респондентов в возрасте старше 60). Вместе с тем среди молодежи больше, чем среди опрошенных старшего возраста, доля тех, кто еще не решил, где провести 8 марта, - 26% и 13% соответственно.

Наконец, опрос ВЦИОМ показывает, что существенна часть населения, которой день 8 марта по какой-то причине не нравится. 10% не считают его праздником, а 9% не планируют его отмечать.

Всероссийский опрос ВЦИОМ проведен 23-24 февраля 2008г., опрошены 1,6 тыс. человек в 153 населенных пунктах в 46 областях, краях и республиках России. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.