Лента новостей
Натуральные продукты: как успешно конкурировать с федеральным ретейлером РБК и «Билайн» Бизнес, 10:38 ФСИН решила обязать сотрудников извиняться перед заключенными Общество, 10:33 5 советов, которые сделают вас сильнее и помогут противостоять стрессу РБК и Philips, 10:08 Почему Bitcoin может потерять власть над рынком Крипто, 10:04 Природа штрафа: как наказывать за ущерб окружающей среде Pro, 10:01 Российские фигуристы побили мировой рекорд на ЧМ в Японии Спорт, 09:59 Forbes назвал самые надежные банки России Финансы, 09:56 Boeing сменил топ-менеджеров после крушения 737 MAX 8 в Эфиопии Бизнес, 09:50 Бизнес без отговорок: кто справился со страхами и открыл свое дело РБК и «Билайн» Бизнес, 09:38 Глава Республики Алтай Бердников ушел в отставку Политика, 09:32 Новый глава Казахстана предложил переименовать столицу в Нурсултан Политика, 09:32 Тенге упал к доллару на фоне отставки президента Казахстана Экономика, 09:23 Минтруд объяснил новую схему индексации пенсий Общество, 09:12 Новый глава Казахстана принес присягу и вступил в должность Политика, 09:09
С.-Петербург ,  
0 
Минтранс нашел деньги на достройку железной дороги в Ленобласти
Фото: Роман Пименов/Интерпресс

Министерство транспорта РФ предложило перебросить 1,79 млрд руб. с южных проектов на достройку железнодорожной ветки Лосево — Каменногорск в Ленобласти, сообщает PotrNews со ссылкой на данные Федерального портала для раскрытия проектов нормативно-правовых актов. Бюджетные средства будут перераспределены со строительства железнодорожного участка им. М. Горького — Котельниково — Тихорецкая — Крымская, уточняет агентство.

Линия Лосево-Каменногорск входит в новое железнодорожное направление Ручьи — Лосево — Каменногорск — Выборг. На него планируется перенаправить грузовое движение с участка Петербург — Бусловская, по которому ходит скоростной поезд «Аллегро». О строительстве новой ветки впервые стало известно в 2007 году. Тогда планировалось завершить работы к 2010 году. По новой железной дороге должны пойти все основные грузовые потоки (в том числе перевозка нефти и нефтепродуктов) в порты Высоцк и Приморск. Однако из-за кризиса строительство началось только в 2011 году.

Как ранее писал РБК Петербург, реализация проекта сопровождалась непрерывными скандалами, главная причина которых — отказ РЖД строить двухуровневые путепроводы — затраты на них оценивались в сумму от 670 млн до 1,2 млрд руб. на каждый. Местные жители опасаются, что отсутствие таких путепроводов затруднит проезд автотранспорта (в том числе и экстренных служб) к расположенным на этой ветке поселкам. Недовольство граждан вызвала и масштабная вырубка леса на месте строительства, невыгодные условия выкупа частных земель, а также наличие на пути новой ветки воинских захоронений.

В итоге рабочее движение по ветке было запущено лишь в 2015 году, однако фактически она до сих пор не действует. Для полного завершения участка Лосево — Каменногорск необходимо построить тяговые подстанции, произвести чистовую выправку железнодорожного пути перед вводом объекта в эксплуатацию, построить пассажирские платформы, произвести пусконаладочные работы, закончить благоустройство и выполнить озеленение.