Лента новостей
В МЧС рассказали о росте числа происшествий на воде во время ЧМ 14:30, Общество Сделать так же, но дешевле: как работает импортозамещение в Китае 14:29, РБК и Шелковый путь ЦСКА отказался продать лучшего бомбардира за €10 млн 14:22, Спорт Сечин не исключил создания сети АЗС «Роснефти» в Германии 14:12, Бизнес Сечин назвал максимальную цену на нефть к концу года 14:02, Экономика УПЦ сообщила о запрете перевозчикам везти верующих в Киев на крестный ход 13:59, Общество Гибкие дисплеи: когда мы сможем скручивать смартфоны 13:30, РБК и Ингосстрах Правозащитники проверят информацию об аресте ученого по делу о госизмене 13:20, Политика Трансфер футболиста испанского клуба в «Краснодар» сорвался 13:01, Спорт Гройсман попросит Порошенко присвоить Усику звание Героя Украины 12:41, Общество Как создать социальный бизнес с постоянным платежеспособным спросом 12:29, РБК и Сбербанк Пользователи пожаловались на сбой в работе Telegram 12:25, Технологии и медиа Организаторы Олимпиады-2020 в Токио утвердили имя талисмана 12:07, Спорт СМИ сообщили об увеличении стоимости для Японии комплексов ПРО США 12:04, Политика Неизвестные беспилотники дважды атаковали российскую авиабазу Хмеймим 11:51, Политика Умер участвовавший в операции по задержанию Чикатило офицер милиции 11:33, Общество В Волгоградской области в результате ДТП погибли пять человек 11:14, Общество Главный тренер «Зенита» рассказал о «сложностях» в связи с ЧМ-2018 11:10, Спорт В Федерации бокса назвали слова Порошенко о победе Усика «идиотизмом» 10:59, Общество СК возбудил дело после гибели пяти человек при ДТП в Свердловской области 10:41, Общество Сколько стоит провести футбольный матч: все об экономике футбола 10:30, РБК и Sony Bravia Премьер Бельгии призвал ЕС не навязывать свои ценности Турции и России 10:27, Общество Реальные зарплаты в Белоруссии превысили российские 10:20, Экономика В Амурской области из-за паводка упал строительный кран 10:03, Общество Falcon 9 успешно вывела канадский спутник на орбиту 09:51, Технологии и медиа На город Шанхай обрушился тайфун «Ампил» 09:34, Общество Израиль эвакуировал из Сирии членов «Белых касок» 09:05, Политика Надежность или доходность: выбираем что-то одно или есть золотая середина 08:58, РБК и Сбербанк
Чиновники Смольного не хотят платить по счетам за "Адмиралтейскую"
Санкт-Петербург и область, 05 фев 2013, 01:00
0
Чиновники Смольного не хотят платить по счетам за "Адмиралтейскую"
Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.
Фото: metro.spb.ru

Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.

Дело завертелось в октябре прошлого года. Тогда ОАО "Метрострой" обратилось в арбитражный суд региона с иском к комитету по транспорту и СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Заявитель требовал от чиновников заплатить за строительство наклонного хода станции "Адмиралтейская".

По версии подрядчика, на новой станции метро велись строительные работы без утвержденной заказчиком сметы, согласование которой продлилось два года. Работы, тем не менее, не прекращались из-за социальной значимости объекта.

Смольный, получив счет на 372 млн руб., отказался заключать дополнительное соглашение на указанную исполнителем сумму.

Суд первой инстанции принял сторону строителей и обязал заказчика оплатить работы. Правительство не утроило такое положение дел, и оно подало апелляцию, которая и будет рассмотрена 21 марта 2013г.

Само строительство "Адмиралтейской", одной из самых глубоких станций метро в мире, проходило также не без сложностей. Архитектурная часть проекта была выполнена еще в 1997г. Основные несущие строительные конструкции станции подземного вестибюля были построены, но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода на поверхность в сложных водонасыщенных грунтах исторической части города.

Несмотря на высокую готовность станции, поезда следовали мимо. Станцию "Адмиралтейская" стали называть "призраком". Только в 2007г. начались работы по расселению дома, выбранного под будущий вестибюль, а в 2009г. приступили к сносу здания.

Станция была открыта в конце 2011г. и с тех пор стала одной из самых востребованных центральных станций, поскольку расположена наиболее "центрально": вблизи от Дворцовой площади и Эрмитажа, а также многих других достопримечательностей.