Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область⁠,
0

Чиновники Смольного не хотят платить по счетам за "Адмиралтейскую"

Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.
Фото: metro.spb.ru
Фото: metro.spb.ru

Дело о взыскании с петербургских чиновников денег за строительство "Адмиралтейской" Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил на весну. Как говорится в материалах дела на сайте Высшего арбитражного суда РФ, жалоба комитета по транспорту Смольного на решение суда о взыскании с него 372 млн руб. в пользу "Метростроя" будет рассмотрена 21 марта.

Дело завертелось в октябре прошлого года. Тогда ОАО "Метрострой" обратилось в арбитражный суд региона с иском к комитету по транспорту и СПб ГУП "Петербургский метрополитен". Заявитель требовал от чиновников заплатить за строительство наклонного хода станции "Адмиралтейская".

По версии подрядчика, на новой станции метро велись строительные работы без утвержденной заказчиком сметы, согласование которой продлилось два года. Работы, тем не менее, не прекращались из-за социальной значимости объекта.

Смольный, получив счет на 372 млн руб., отказался заключать дополнительное соглашение на указанную исполнителем сумму.

Суд первой инстанции принял сторону строителей и обязал заказчика оплатить работы. Правительство не утроило такое положение дел, и оно подало апелляцию, которая и будет рассмотрена 21 марта 2013г.

Само строительство "Адмиралтейской", одной из самых глубоких станций метро в мире, проходило также не без сложностей. Архитектурная часть проекта была выполнена еще в 1997г. Основные несущие строительные конструкции станции подземного вестибюля были построены, но работы пришлось приостановить из-за отсутствия финансирования и проблем с размещением выхода на поверхность в сложных водонасыщенных грунтах исторической части города.

Несмотря на высокую готовность станции, поезда следовали мимо. Станцию "Адмиралтейская" стали называть "призраком". Только в 2007г. начались работы по расселению дома, выбранного под будущий вестибюль, а в 2009г. приступили к сносу здания.

Станция была открыта в конце 2011г. и с тех пор стала одной из самых востребованных центральных станций, поскольку расположена наиболее "центрально": вблизи от Дворцовой площади и Эрмитажа, а также многих других достопримечательностей.

Теги
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Курс евро на 11 декабря
EUR ЦБ: 91,38 (+1,95)
Инвестиции, 21:48
Курс доллара на 11 декабря
USD ЦБ: 77,9 (+1,09)
Инвестиции, 21:48
Сафонов впервые за год сыграет в Лиге чемпионов Спорт, 22:08
Corriere узнала о давлении Мелони на Зеленского для «болезненных уступок» Политика, 22:06
Истина в стекле: как выбрать винные бокалы РБК и СберПервый, 22:05
ФРС США снизила ставку до минимума за три года Инвестиции, 22:00
Что такое социальная пенсия, кто ее получает, индексация в 2026 году Инвестиции, 21:53
ТНТ сохранил Долину в фильме с песней «За деньги — да» на фоне скандала Общество, 21:46
Это на новый год: куда ездят отдыхать россияне РБК и Ozon Travel, 21:46
Подведите итоги года правильно
с интенсивом от РБК
Пройти интенсив
При тушении пожара на рынке в Петербурге нашли погибшего Общество, 21:45
Почему бизнес выбирает light industrial: мнение экспертов и опыт компании Недвижимость, 21:43
Три истории из 2027 года: чем удивит многозадачный курорт на берегу реки РБК и Dream Riva, 21:40
Имущество Google во Франции арестовали по заявлению российской «дочки» Технологии и медиа, 21:34
Трамп заявил, что США принимают слишком много мигрантов из «адских дыр» Политика, 21:24
Сверхсекретная база времен холодной войны: что посетить в Крыму РБК и ВТБ, 21:23
Почему HR-автоматизация становится ключом к устойчивости бизнеса Отрасли, 21:23