Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Путин оценил сотрудничество с США по противодействию терроризму Политика, 14:21 Обман инвесторов и ненависть юзеров: 7 фактов о McAfee, вышедшей на IPO Инвестиции, 14:20 Друг Макгрегора назвал боязнь Конора причиной ухода Хабиба из спорта Спорт, 14:10 Путин ответил «без комментариев» по поводу выплат Россией денег Байдену Политика, 14:04 В «Краснодаре» заявили о победе «Спартака» за счет предвзятого судейства Спорт, 14:03 Мишустин утвердил перечень пунктов для въезда по электронной визе Политика, 14:01 Работа, отпуск, покупки: новые привычки, которые меняют мир РБК и Hyundai Mobility, 14:00 Наследники умершего главы Samsung заплатят рекордную сумму налогов Бизнес, 13:51 СК возбудил дело против стрелявшего в подростков жителя Волгограда Общество, 13:42 Нурмагомедов рассказал о секретах успеха своей карьеры Спорт, 13:28 Сенатор от Крыма Ольга Ковитиди заразилась коронавирусом Общество, 13:21 В Минске перед акцией оппозиции вновь начались проблемы с интернетом Политика, 13:20 Мясников ответил на требование Жириновского лишить его диплома медика Общество, 13:08 Как выбрать одеяло для хорошего сна. Инструкция Стиль, 13:08
С.-Петербург ,  
0 

Верфи из Ленобласти отбирают крупные заказы у европейских судостроителей

Фото:oaoosk.ru
Фото: oaoosk.ru

Судостроительный завод «Пелла» из Ленинградской области построит два рыболовецких траулера по заказу мурманской группы компаний ФЭСТ. Как пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на исполнительного директора группы Юрия Паршева, первое судно должно быть передано заказчику в июле, второе — в сентябре 2020 года.

Траулеры будут построены по прототипу норвежских судов, пишет издание со ссылкой на источник в «Пелле». По его словам, технический проект выполнит хорватская компания. Название проекта и его стоимость стороны не раскрывают, однако известно, что длина обоих судов составит 61 метр.

Как пояснил Паршев, размещая заказ на российской верфи, его компания рассчитывает получить инвестиционные квоты от государства. Впрочем, топ-менеджер уточнил, что окончательно вопрос о квотах будет решать межведомственная комиссия.

Ранее РБК Петербург писал, что возможность получения дополнительных квот на вылов рыбы (так называемых «квот под киль»), при условии заказа судов на отечественных верфях, стала одной из причин высокого спроса на продукцию российских судостроителей.

Для «Пеллы», например, сотрудничество с группой ФЭСТ — уже не первый случай получения крупных заказов от рыболовецких компаний. В феврале текущего года верфь подписала серию контрактов на сумму 160 млн евро с одним из крупнейших рыболовов Северного бассейна — мурманской группой компаний «Мурмансельдь 2». Судостроитель обязался построить два среднетоннажных рыболовецких траулера для самой «Мурмансельди 2» и по одному для ее «дочек» — «Рыболовецкого колхоза Заря» и компании «Андромеда». Стоимость каждого судна составляет 40 млн евро, первый траулер поступит в распоряжение заказчиков в 2020 году, последний — в 2022 году.

Ранее рыболовецкий холдинг заказывал суда у европейских производителей. Так, генеральный директор «Рыболовецкого колхоза Заря» Юрий Задворный сообщал РБК Петербург, что в прошлом заказы для его компании выполняли верфи из Голландии и Хорватии.