Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Счет на секунды: как помочь человеку, если остановилось сердце Партнерский проект, 10:55
КНР выразила протест из-за заявления Байдена о намерении защитить Тайвань Политика, 10:53
ЦБ опроверг данные о закупке валюты для сдерживания курса рубля Финансы, 10:51
Число сделок с эскроу-счетами выросло в Москве за год на треть Недвижимость, 10:50
95% экспортных доходов Гренландии составляет продажа рыбы Индустрия 4.0, 10:40
Алаев назвал сумасшедшим завершившийся сезон в ФНЛ Спорт, 10:40
Без права на зарплату: на что живут россияне, ухаживающие за инвалидами Партнерский проект, 10:32
Военная операция на Украине. Главное Политика, 10:29
Зеленский утвердил закон о конфискации активов за поддержку спецоперации Политика, 10:23
Гретцки восхитился игрой российского вратаря «Нью-Йорк Рейнджерс» Спорт, 10:19
Польша разорвала соглашение с Россией о поставках газа Политика, 10:18
«Спартак-2» прекратил существование Спорт, 10:15
Москалькова попросила Красный Крест права посетить пленных на Украине Политика, 10:14
Почему более 3,5 тыс. компаний отказались от моратория на банкротство Pro, 10:12
Санкт-Петербург и область ,  
0 

Непаханное поле: американская сеть запускает новый проект в Петербурге

Фото: сайт Ramada Encore
Фото: сайт Ramada Encore

Холдинг Becar Asset Management Group («Бекар») и международный оператор Wyndham Hotels & Resorts (управляет 8 тыс. отелями в 71 стране) анонсировали открытие новой сети отелей в России. Как пишет информационное агентство «Новый проспект», первый объект под брендом Ramada Encore появится в Московском районе Петербурга в составе гостиничного комплекса Becar.

«Непаханное поле»

Согласно планам инвесторов, до 2025 года будут возведены пять корпусов гостиничного комплекса на улице Орджоникидзе. Общие инвестиции в проект оцениваются в 9 млрд руб. Первый корпус — под брендом Ramada Encore — будет построен до 2022 года. Инвестиции в этот корпус составят 1,7 млрд руб. Он будет рассчитан на 469 номеров класса «три звезды». Первые два этажа 26-этажного здания займут многофункциональные общественные зоны.

Второй корпус Becar планирует развивать под брендом Vertical. В третьем корпусе будет хостел под управлением международной сети, а в четвертом и пятом — сервисные апартаменты.

По словам президента Becar Александра Шарапова, всего партнеры откроют в России и СНГ 30 отелей за 10 лет. Американцы дадут для проектов свой бренд, а Becar будет управлять гостиницами. Представитель Wyndham Hotels & Resorts Сергей Егоров сообщил, что это будет шестой проект компании в РФ и первый проект в формате кондо-отелей (когда гостиница принадлежит множеству собственников, но у нее один управляющий). «Российский рынок для нас — поле непаханное», — отметил Егоров, добавив, что сегодня в стране только 5% рынка занимают брендованные отели, хотя во всем мире их доля — более 60%.

Напомним, что почти три года назад Becar объявил о планах создания сети апарт-отелей Vertical по всей России. Как ранее сообщал РБК Петербург, на 5 тыс. апартаментов компания собиралась потратить 500 млн долл. Однако до сих пор «сеть» представлена единственным отелем в Петербурге (рядом со станцией метро «Фрунзенская») и незаконченным проектом в Калининграде. Осенью прошлого года стало известно, что новая гостиница под брендом Vertical должна появиться на Большом Сампсониевском проспекте.

Рынок «без троек»

По данным гендиректора отельного оператора PLG Екатерины Лисовской, в настоящее время номерной фонд в Петербурге составляет 22 300 юнитов (без учета хостелов и мини-отелей). Треть из них приходится на категорию «три звезды». Директор ресторанного комплекса гостиницы «Охтинская», руководитель проекта «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие» Мария Корнилова отмечает в разговоре с «Новым проспектом», что сегмент качественных отелей этом сегменте представлен, в основном, локальными проектами независимых игроков. Что касается иностранных гостиничных брендов, то они работают, как правило, в сегменте четырех — пяти «звезд». По словам директора по открытиям Marriott International, Inc. Дмитрия Слугина, в Петербурге сегодня отелей не хватает во всех сегментах, особенно в сезон.

При этом многие эксперты уверены, что вывод на гостиничный рынок новых объектов осложняется несколькими факторами, в том числе, экономической ситуацией и увеличением срока окупаемости проектов. Руководитель Ivashkevich Hospitality в разговоре с агентством напоминает, как London and Regionals планировал открыть 50 «Хилтонов» в России, однако «сдулся после первого».

Pro
Фото: Kimberly White / Stringer На США надвигается рецессия. Как действуют Джордж Сорос и Рэй Далио
Pro
Фото: Carl Court / Getty Images Компания переезжает на новое место, а сотрудник отказывается. Что делать
Pro
Какие активы выиграют и проиграют от укрепления рубля
Pro
Фото: Andyfang / Twitter Сооснователь DoorDash: отличной идеи недостаточно для создания бизнеса
Pro
Фото: Michael Fortsch / Unsplash Как Украина осваивает криптовалюты на фоне российской спецоперации
Pro
Фото: Zuma \ ТАСС Профессия продавца все еще не престижна: что ее ждет в будущем
Pro
Будьте как мы: зачем Сoca-Cola сменила название в Китае на Ke Kou Ke Le
Pro
Фото: David McNew / Getty Images Как сильно стагфляция может ударить по экономике в 2022 году
Материалы к статье
Авторы