Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Как изменилась экология в Москве за 10 лет РБК и ДПиООС, 20:32 В США допустили развертывание ракет в Европе для сдерживания России Политика, 20:24 «Краснодар» вернул двух легионеров в состав перед матчем с «Челси» Спорт, 20:20 «Синара» нашла способ поставить трамваи в Москву после критики Минпрома Бизнес, 20:18 Власти сообщили о нарушениях в 79% театров, фитнес-центров и ТЦ Москвы Общество, 20:17 В Чечне выплатят по ₽100 тыс. за названных в честь пророка детей Общество, 20:08 «Салават Юлаев» и «Амур» побили рекорд скорострельности КХЛ Спорт, 20:03 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:02 Вышел трейлер сериала «Перевал Дятлова» с Петром Федоровым Стиль, 20:00 Меркель объявила о «жестких мерах» и карантине для всей Германии Общество, 19:53 DeFi-токены упали на 50-98% за 2 месяца. Какие монеты покупать трейдерам Крипто, 19:45 Baring Vostok и Артем Аветисян завершили трехлетний спор за «Восточный» Финансы, 19:44 Теннисист Медведев вышел во второй круг на турнире в Вене Спорт, 19:43 В работе Yota произошел сбой Технологии и медиа, 19:31
С.-Петербург ,  
0 

Непаханное поле: американская сеть запускает новый проект в Петербурге

Фото:сайт Ramada Encore
Фото: сайт Ramada Encore

Холдинг Becar Asset Management Group («Бекар») и международный оператор Wyndham Hotels & Resorts (управляет 8 тыс. отелями в 71 стране) анонсировали открытие новой сети отелей в России. Как пишет информационное агентство «Новый проспект», первый объект под брендом Ramada Encore появится в Московском районе Петербурга в составе гостиничного комплекса Becar.

«Непаханное поле»

Согласно планам инвесторов, до 2025 года будут возведены пять корпусов гостиничного комплекса на улице Орджоникидзе. Общие инвестиции в проект оцениваются в 9 млрд руб. Первый корпус — под брендом Ramada Encore — будет построен до 2022 года. Инвестиции в этот корпус составят 1,7 млрд руб. Он будет рассчитан на 469 номеров класса «три звезды». Первые два этажа 26-этажного здания займут многофункциональные общественные зоны.

Второй корпус Becar планирует развивать под брендом Vertical. В третьем корпусе будет хостел под управлением международной сети, а в четвертом и пятом — сервисные апартаменты.

По словам президента Becar Александра Шарапова, всего партнеры откроют в России и СНГ 30 отелей за 10 лет. Американцы дадут для проектов свой бренд, а Becar будет управлять гостиницами. Представитель Wyndham Hotels & Resorts Сергей Егоров сообщил, что это будет шестой проект компании в РФ и первый проект в формате кондо-отелей (когда гостиница принадлежит множеству собственников, но у нее один управляющий). «Российский рынок для нас — поле непаханное», — отметил Егоров, добавив, что сегодня в стране только 5% рынка занимают брендованные отели, хотя во всем мире их доля — более 60%.

Напомним, что почти три года назад Becar объявил о планах создания сети апарт-отелей Vertical по всей России. Как ранее сообщал РБК Петербург, на 5 тыс. апартаментов компания собиралась потратить 500 млн долл. Однако до сих пор «сеть» представлена единственным отелем в Петербурге (рядом со станцией метро «Фрунзенская») и незаконченным проектом в Калининграде. Осенью прошлого года стало известно, что новая гостиница под брендом Vertical должна появиться на Большом Сампсониевском проспекте.

Рынок «без троек»

По данным гендиректора отельного оператора PLG Екатерины Лисовской, в настоящее время номерной фонд в Петербурге составляет 22 300 юнитов (без учета хостелов и мини-отелей). Треть из них приходится на категорию «три звезды». Директор ресторанного комплекса гостиницы «Охтинская», руководитель проекта «Форум по безопасности Отель.Ресторан.Событие» Мария Корнилова отмечает в разговоре с «Новым проспектом», что сегмент качественных отелей этом сегменте представлен, в основном, локальными проектами независимых игроков. Что касается иностранных гостиничных брендов, то они работают, как правило, в сегменте четырех — пяти «звезд». По словам директора по открытиям Marriott International, Inc. Дмитрия Слугина, в Петербурге сегодня отелей не хватает во всех сегментах, особенно в сезон.

При этом многие эксперты уверены, что вывод на гостиничный рынок новых объектов осложняется несколькими факторами, в том числе, экономической ситуацией и увеличением срока окупаемости проектов. Руководитель Ivashkevich Hospitality в разговоре с агентством напоминает, как London and Regionals планировал открыть 50 «Хилтонов» в России, однако «сдулся после первого».