Перейти к основному контенту
Санкт-Петербург и область ,  
0 

10 петербургских fashion-брендов вышли на новый рынок

Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru
Фото: Холявчук Светлана/PhotoXPress.ru

Участники проекта «Петербургский дизайн», который реализуется при поддержке Смольного, вышли на московский рынок. Коллекции дизайнеров из Северной столицы в течение полугода будут размещаться в столичных универмагах «Имена» на льготных условиях. Об этом сообщают «Ведомости Северо-Запад».

Как сообщили изданию в городском комитете по промышленной политике, торговле и инновациям, для размещения были отобраны 10 участников проекта — бренды ArtPiter, Maori Industrial, «Кожа», Mouse in the house, «НК-Деним», «Город Ангела и Льва», Verou, Withsolove, Viktoria Fleur и Camvari. Их коллекции в марте начали продавать в трех московских универмагах «Имена»: в ТЦ «Афимолл Сити», Novaya Riga Outlet Village и Vegas Крокус Сити.

«В конце прошлого года на экспертном совете проекта мы договорились с дизайнерами, что будем продвигать их в другие регионы. Для нас важно, чтобы продукция наших дизайнеров продавалась не только в Петербурге, а по всей России и в мире. Следующий шаг — экспорт в дружественные страны», — обещает председатель Комитета по промышленной политике, инновациям и торговле Петербурга Кирилл Соловейчик.

Как ранее сообщал РБК Петербург, во время ПМЭФ-2022 губернатор Александр Беглов назвал проект «Петербургский дизайн» ответом на уход с российского рынка зарубежных fashion-брендов. Первые площадки «Петербургского дизайна» открылись осенью 2022 года ТЦ «Питер Радуга», «Лето» и «Континент на Байконурской». В июле 2023 года вторая очередь проекта открылась в других локациях — к ТЦ «Лето» добавились площадки в ТЦ «Охта Молл» и «Галерея».

В проекте принимали участие 110 петербургских дизайнеров. Отбор проводил специально созданный экспертный совет проекта из представителей сферы моды и легкой промышленности. Первичный отбор прошли более 160 дизайнеров, однако в итоге было отобрано 60 брендов. Валерия Фьерару, куратор проекта, рассказала РБК Петербург, что «Петербургский дизайн» работал до конца января 2024 года, то есть более семи месяцев.

Общая занимаемая площадь в трех торговых центрах составила более 1100 кв. м, а цена на продукцию определяется базовой стоимостью товара, предоставленной дизайнером, и наценкой 20%, которая пойдет на покрытие операционных издержек. Само участие в проекте для предпринимателей бесплатное.

Авторы
Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.

.

Лента новостей
Курс евро на 22 марта
EUR ЦБ: 91,43 (-1,04)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
Курс доллара на 22 марта
USD ЦБ: 84,64 (+0,24)
Инвестиции, 21 мар, 17:35
В Москве побит рекорд высокого атмосферного давления 1943 годаОбщество, 10:17
Мэра Стамбула Имамоглу отправили под арестПолитика, 10:09
«Лед тронулся»: что изменилось в разблокировке активов и что будет дальшеИнвестиции, 10:00
МИД назвал пожизненный приговор Тордену политически мотивированнымПолитика, 09:53
Военная операция на Украине. ОнлайнПолитика, 09:37
СК сообщил о мародерстве и поджогах жилых домов военными ВСУ в СуджеПолитика, 09:23
11 отраслей, где применяются большие языковые моделиРБК и GigaChat, 09:20
Онлайн-курс Digital MBA от РБК Pro
Объединили экспертизу профессоров MBA из Гарварда, MIT, INSEAD и опыт передовых ИТ-компаний
Оставить заявку
Вулин заявил об отсутствии в Сербии настроенных на диалог демонстрантовПолитика, 09:17
В каком возрасте траты у россиян выше всего. ИнфографикаФинансы, 09:00
Курс доллара в апреле 2025 года: чем закончится трехмесячное ралли рубляИнвестиции, 09:00
В Астраханской области сообщили о повреждениях после атаки 20 дроновПолитика, 08:55
Маск связал отказ ЮАР разрешить работу Starlink с «геноцидом белых»Технологии и медиа, 08:43
В Ставрополе завели дело из-за поджога подростками здания Союза ветерановОбщество, 08:30
Маск на закрытом ужине с Трампом показал «фокус» с вилками и ложкамиПолитика, 08:14