Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Моралес заявил о готовности вернуться в Боливию «уже завтра» Политика, 04:29 СМИ узнали о проникновении людей в масках в дом патриарха Варфоломея Общество, 04:15 Армия Хафтара сбила в Ливии итальянский беспилотник Политика, 03:56 «Известия» узнали о запуске быстрого интернета в поездах и самолетах Технологии и медиа, 03:55 В Сенате США заявили о возможности задержать «Северный поток-2» санкциями Политика, 03:36 Президент Эстонии назвала Россию «самым трудным партнером» Политика, 03:31 Баскетболисты ЦСКА проиграли «Басконии» в матче Евролиги Спорт, 02:46 Путин счел варварскими современные технологии добычи сланцевой нефти Экономика, 02:44 Зеленский отказался от помощи Белоруссии по охране границы в Донбассе Политика, 02:24 СМИ показали кадры попытки историка Соколова схватить кортик Общество, 02:17 Адвокат сообщил о признании законным гражданства отца Багдасарян Общество, 01:52 Опрос показал желание семей в России тратить материнский капитал на жилье Общество, 01:51 СК завел второе дело на пустившую за руль шестилетнего сына женщину Общество, 01:20 Зеленский пообещал вернуть оборудование на прибывшие из России корабли Политика, 01:15
С.-Петербург ,  
0 
Игроки телеком-рынка нашли виртуальный выход из кризиса
Они делают ставки на B2B-сервисы

2015 год оказался для телекоммуникационной отрасли не самым успешным. Трафик дешевеет, абоненты хотят получать больше за те же или меньшие деньги. Аналитики уверены, что рынок мобильной связи вырастет менее чем на 2%, а широкополосный доступ в интернет — примерно на 3%, тогда как в 2014 году рост был практически в два раза выше.

В таких условиях операторы вынуждены искать ответ на известный национальный вопрос «что делать?»: искать ли новое поле для деятельности, диверсифицируя бизнес, или находить внутренние точки опоры, за счет которых можно вернуть устойчивое положение.

Одним из вариантов выхода из кризиса стал акцент на B2B-сервисах: именно здесь неожиданно обнаружилась зона роста. Уже сегодня «МегаФон» говорит о росте выручки по В2В более чем на 14%, а МТС — о росте потребления VAS-сервисов бизнесом на 40% всего лишь за девять месяцев текущего года.

О том, за счет чего и как намерены операторы зарабатывать на бизнес-рынке — в специальном проекте РБК+ «Телекоммуникации СПб».

Задайте вопрос Владимиру Мединскому
Министр ответит в прямом эфире 22 ноября на самые популярные вопросы читателей РБК