Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Кому нужны бульба-коины или как запускали Currency.com Крипто, 20:41 Как оборудовать фургон под мобильный бизнес и сколько это стоит РБК и VW коммерческие автомобили, 20:36 Сенат Франции принял резолюцию о признании Нагорного Карабаха Политика, 20:32 В ФРГ заявили о нескольких предметах с «Новичком» в деле Навального Политика, 20:17 В Аргентине объявили трехдневный траур из-за смерти Марадоны Общество, 20:14 Польша назвала провокацией запрос России о записи разговора Качиньского Политика, 20:06 Суд в Нидерландах счел необходимым допрос российских военных по делу MH17 Политика, 20:03 Три ипотеки подряд: опыт семьи из пяти человек РБК и ВТБ, 19:53 МЧС предупредило жителей Москвы о тумане и гололедице Общество, 19:50 Эксперты оценили риски льготной ипотеки после заявления Набиуллиной Экономика, 19:36 Великобритания сообщила о крупнейшем за 300 лет спаде экономики Экономика, 19:34 РБК Pro: как избежать штрафов за отчет об удаленных сотрудниках Pro, 19:32 Умер Диего Марадона Спорт, 19:26 Суд арестовал захватившего детей в заложники в Петербурге мужчину Общество, 19:25
Год c COVID-19. Как изменился мир. Данные по России.
С.-Петербург ,  
0 

Игроки телеком-рынка нашли виртуальный выход из кризиса

Они делают ставки на B2B-сервисы

2015 год оказался для телекоммуникационной отрасли не самым успешным. Трафик дешевеет, абоненты хотят получать больше за те же или меньшие деньги. Аналитики уверены, что рынок мобильной связи вырастет менее чем на 2%, а широкополосный доступ в интернет — примерно на 3%, тогда как в 2014 году рост был практически в два раза выше.

В таких условиях операторы вынуждены искать ответ на известный национальный вопрос «что делать?»: искать ли новое поле для деятельности, диверсифицируя бизнес, или находить внутренние точки опоры, за счет которых можно вернуть устойчивое положение.

Одним из вариантов выхода из кризиса стал акцент на B2B-сервисах: именно здесь неожиданно обнаружилась зона роста. Уже сегодня «МегаФон» говорит о росте выручки по В2В более чем на 14%, а МТС — о росте потребления VAS-сервисов бизнесом на 40% всего лишь за девять месяцев текущего года.

О том, за счет чего и как намерены операторы зарабатывать на бизнес-рынке — в специальном проекте РБК+ «Телекоммуникации СПб».