На пути Фрунзенского радиуса встал Чемпионат мира по футболу
Власти Петербурга объяснили перенос сроков ввода станций метро Фрунзенского радиуса экономическими соображениями. Об этом сегодня сообщил журналистам вице-губернатор города Игорь Албин.
«В условиях финансовых ограничений мы должны расставить приоритеты. Одним из ключевых приоритетов для города является подготовка к Кубку конфедераций и Чемпионату мира по футболу 2018 года», - сказал чиновник. «Это обязательство не только города Санкт-Петербурга, это обязательство Российской Федерации, а это означает, что мы должны прилично выглядеть в глазах наших партнеров», - добавил он.
В середине августа Смольный объявил конкурс на строительство участка метро до стадиона на Крестовском острове (где пройдут матчи ЧМ-2018) за 30,2 млрд рублей. Работы по строительству Невско- Василеостровской линии метрополитена от станции «Приморская» до станции «Улица Савушкина» должны быть завершены к февралю 2018 года.
При этом И.Албин добавил, что по фрунзенскому проекту - «высочайшая степень готовности».
О том, что строительство Фрунзенского радиуса завершится только к 20 декабря 2018 года, сообщил накануне представитель Смольного. Ранее чиновники обещали открыть станции «Проспект Славы», «Дунайская» и «Шушары» уже в декабре 2017 года.
Представитель ОАО «Метрострой» (генподрядчик строительства), в свою очередь, сообщил, что декабрь 2018 года - это предельный срок сдачи объекта по госконтракту. Однако компания все-таки не теряет надежды завершить все работы раньше этого срока, пишет «БН».
Как сообщает «АБН News» со ссылкой на председателя комитета по развитию транспортной инфраструктуры Сергея Харлашкина, в июле 2015 года на Фрунзенском радиусе от станции «Международная» до «Южной» завершено строительство двухпутного перегонного тоннеля. Проложено порядка 3,79 км пути. Проходка стала первым подобным объектом в России - и в отличие от двух однопутных тоннелей позволяет сократить траты городского бюджета.
Фрунзенский радиус призван ослабить нагрузку на пассажиропотоки с южных границ Петербурга и Московско-Петроградской линии метро. Стоимость строительства линии от станции «Международная» до станции «Южная» («Шушары») оценивается в 26 млрд рублей.