У «Метростроя» появился конкурент на стройку первой подземной ветки
На третий по счету конкурс по строительству метро от станции метро «Спасская» до станции «Горный институт» заявилось две компании. Согласно материалам на сайте госзаказа, на контракт в 20,7 млрд рублей претендуют «Метрострой» и ООО «Специализированное тоннельное строительство» (СТС).
Компания СТС предложила выполнить работы за 20,25 млрд рублей, «Метрострой» заявил максимальную сумму контракта - 20,7 млрд рублей. Победитель конкурса будет выбран 31 августа 2015 года.
Завершить работы по строительству перегонов и двух станций «Театральная» и «Горный институт» предстоит до конца 2019 года. Лахтинско-Правобережная, или четвертая линия петербургского метрополитена (оранжевая ветка), соединяет центр с юго-восточными районами Петербурга на правом берегу Невы. Это первая полностью подземная линия петербургского метрополитена.
Ранее РБК Петербург писал, что ООО «СТС» принадлежит Андрею Агияну, владельцу «Водоканалстроя», который, по данным «Коммерсанта», является партнером главы петербургского ГУП «Водоканал» Феликса Кармазинова по животноводческому бизнесу.