Лента новостей
Почему нам больше не понадобятся банковские карты, паспорта и ключи 14:31, РБК и Samsung Аксенов назвал «пролог» к воссоединению Крыма с Россией 14:25, Политика На горнолыжном курорте в Италии погиб российский турист 13:57, Общество Долю предприятий с зарплатами в конвертах на Украине оценили в 50% 13:56, Экономика Бомба взорвалась в автобусе в сирийском городе Африн 13:47, Общество Шарапова прокомментировала поражение в четвертом круге Australian Open 13:43, Спорт В центре Ташкента нашли старинные предметы стоимостью $1 млн 13:13, Общество Уберизация рынка грузоперевозок: персональный подход 13:00, РБК и Scania Париж заявил о введении налога на «большую четверку» во главе с Google 12:51, Политика В Китае компания Pinduoduo сообщила о краже хакерами скидочных купонов 12:50, Бизнес Режиссер заявил об удалении с YouTube фильма «Праздник» про жизнь в ВОВ 12:16, Общество Гаджеты и приложения для экстремальных путешествий 11:44, РБК и «Ингосстрах» На Украине смертность превысила рождаемость почти в два раза 11:38, Общество Эксперты предсказали падение темпов роста ВВП Китая до минимума за 28 лет 11:29, Экономика В Лаосе в параде приняли участие российские танки Т-72 11:11, Политика В Японии скончался старейший мужчина планеты 11:03, Общество Близкие в меня не верят: успешный IT-бизнес в Ульяновске 11:00, РБК и «Билайн» Бизнес Появились фото прохода американского эсминца «Дональд Кук» в Черное море 10:46, Политика Умер кинодокументалист Рашид Давлетшин 10:16, Общество В гостях у сказки: 7 мест, куда можно съездить на выходных с детьми 09:45, РБК и Mitsubishi Outlander SANA сообщило о взрыве на окраине Дамаска 09:36, Политика СМИ узнали о передаче американского оружия сирийским курдам 09:13, Политика Два человека получили ножевые ранения в ходе драки в московском метро 08:38, Общество Саудовская Аравия и ОАЭ объявили о создании совместной криптовалюты 08:09, Финансы Зеленский признал получение доходов с активов в России 07:42, Политика Покорить Гималаи или сняться в кино: как решиться на самую смелую мечту 07:11, РБК и «Билайн» В Барнауле из-за аварии без отопления остались более 50 домов 07:07, Общество СМИ узнали о требовании Франции объединить Renault и Nissan 06:18, Бизнес
Трассу Москва-Петербург хотят строить испанцы
Санкт-Петербург и область, 03 сен 2013, 17:06
0
Трассу Москва-Петербург хотят строить испанцы
На конкурс госкомпании "Автодор" по строительству прилегающего к Петербургу участка платной дороги Москва-Петербург заявились четыре компании. Об этом сообщает пресс-служба "Автодора".
Фото: РБК

На конкурс госкомпании "Автодор" по строительству прилегающего к Петербургу участка платной дороги Москва-Петербург заявились четыре компании. Об этом сообщает пресс-служба "Автодора".

В конкурсную комиссию пришло четыре заявки: от ОАО "Столичный тракт", ООО "Автодорожная строительная корпорация", ООО "Магистраль двух столиц" и международной строительной компании "Корсан-Корвиам Строительство" (Corsan-Corviam). По словам представителей "Автодора", это компании "консорциумов с участием крупных российских и международных финансовых, инвестиционных и строительных компаний". Кто именно входит в консорциумы, в пресс-службе госкомпании сообщить отказались, однако по одному из претендентов определенная ясность все же есть.

Corsan-Corviam — строительная компания, которая входит в международную группу Isolux Corsán с головным офисом в Испании. Группа специализируется на строительстве транспортной и энергетической инфраструктуры, в том числе в рамках концессий. Ведет бизнес в 38 странах на четырех континентах. По итогам 2012г. выручка группы выросла на 1% к 2011г. и составила 3,41 млрд евро, EBITDA выросла на 33% - до 521 млн евро.

Строительство участка от 543 км до 684 км начнется в 2015г. и должно быть завершено весной 2018г. к началу Чемпионата мира по футболу. Общая стоимость строительных работ, выполняемых концессионером, составляет 83,1 млрд руб., из которых не менее 25% должны быть профинансированы за счет собственных и привлеченных заемных средств концессионера. Общий срок действия соглашения, включающий эксплуатацию участка концессионером, составляет 27 лет.

Строительство платной автодороги Москва-Петербург, которая станет дублером М-10, стартовало в 2011г. Начиная от границ столицы, новая трасса пройдет по Московской, Тверской, Новгородской и Ленинградской областям. Длина дороги составит около 650 км.

Она должна стать альтернативой существующей бесплатной трассе, которая не справляется с возросшим потоком автомобилей. Первоначально планировалось открыть ее в 2019г., затем "Автодор" пообещал запустить трассу на год раньше, к Чемпионату мира по футболу 2018г.

К настоящему времени начато строительство участка 15 - 58 км, прилегающего к Москве. Также в конце 2011г. было заключено долгосрочное инвестиционное соглашение о строительстве участка на 258 – 334 км (обход г. Вышний Волочек), летом 2013г. объявлен открытый конкурс на право заключения концессионного соглашения о финансировании, строительстве и эксплуатации на платной основе участка 543 – 684 км (прилегает к Петербургу), в сентябре — конкурс на заключение инвестиционного соглашения о строительстве участка с 334 по 543 км (через Тверскую и Новгородскую области).

Как сообщил в июне 2013г. в рамках Петербургского международного экономического форума глава госкомпании "Автодор" Сергей Кельбах, цена проезда по трассе от Москвы до Петербурга составит 1100-1200 руб.