Прямой эфир
Ошибка воспроизведения видео. Пожалуйста, обновите ваш браузер.
Лента новостей
Мэр Оренбурга подал в отставку Политика, 19:42 Кого россияне считают препятствием для рождения ребенка. Инфографика Общество, 19:34 Рекорд смертей, новое дело против Навального. Главное за день Общество, 19:30 Темнокожий хоккеист отказался играть в украинской лиге из-за расизма Спорт, 19:24 РКН объяснил требование удалить статьи о дефиците продуктов на Таймыре Общество, 19:11 Какая модель автомобиля Mitsubishi подойдет вам лучше всего. Тест РБК и Mitsubishi, 19:09 Стратегия «60/40» приносит убытки. Что с ней не так? Инвестиции, 19:08 Миллиардер Дмитрий Рыболовлев продал 67-метровую яхту Бизнес, 19:01 Как адаптируют законы под новые финансовые услуги РБК и QIWI, 18:43 Усик назвал «больными» людей, критикующих украинцев за фото с россиянами Спорт, 18:42 Пропавшего из воинской части на Урале срочника нашли мертвым Общество, 18:39 «Толпа» опять не права: стоит ли избавляться от акций китайского бигтеха Pro, 18:37 Нуриэль Рубини назвал причину возможного снижения крипторынка Крипто, 18:34 Омбудсмен рассказала о самочувствии детей, которых мать держала на цепи Общество, 18:33
С.-Петербург ,  
0 

В Ленобласти приостановлен крупный инфраструктурный проект

Фото: lenobl.ru
Фото: lenobl.ru

ООО «Сухогрузный перевалочный комплекс Высоцк» («СПК Высоцк») приостановило проект строительства угольного терминала, пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на агентство экономического развития Ленобласти и на источник, близкий к правительству региона. Проектирование терминала не ведется, сообщил собеседник издания.

Как ранее писал РБК Петербург, строительство угольного терминала в Высоцке стало одним из нескольких крупных проектов, анонсированных во время прошлогоднего ПМЭФ. «СПК Высоцк» (согласно СПАРК, 99% принадлежит кипрскому оффшору, 1% — бизнесмену Евгению Коневу) обещала к 2021 году создать терминал, способный переваливать 7 млн т угля в год, а к 2023 году удвоить мощности комплекса. Общий объем инвестиций в проект — 24 млрд руб. Ранее о курировании этого проекта публично заявил глава «Лукойла» Вагит Алекперов.

Эксперты с осторожностью оценивали экономические перспективы подобных вложений. «Прошлогодний тренд на снижение спроса на уголь в Европе и уменьшение объемов его перевалки через порты Северо-Запада продолжается в 2020 году. В такой ситуации строить новые угольные мощности без господдержки на Балтике сложно», — говорил РБК Петербург главный редактор ИАА «Портньюс» Виталий Чернов.

В общей сложности из пяти портовых проектов, презентованных на ПМЭФ-2019, до стадии строительства пока дошел только один — он предполагает строительство многопрофильного терминала в порту Усть-Луга, который будет заниматься перевалкой зерновых, пищевых, генеральных и навалочных грузов с общим объемом 24,26 млн т в год.